Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #1   11.01.2016, 14:59
По умолчанию Есть мысль замутить функцию прогревочных оборотов.
Как было раньше удобно в морозягу нажать кнопочку, пойти попить чаю, и машинка быстро прогрелась.....

блок ECM совсем другой теперь и реализовать как раньше не представляется возможным....

Судя по схеме, в педали два потенциометра (для чего 2 шт непонятно, может для надёжности узла конечно, но диагностируется только один из них).

Так вот, насколько я понимаю, принцип работы педали следующий:
1. При включении двигателя появляются опорные напряжения на A-VCC1 и A-VCC2.
2. При отпущенной педали газа и определённым(и) положением(ями) потенциометров, по входы APS1 и APS2 поступают напряжения ХХ (кстати, ХХ можно отрегулировать, изменив начальную точку положения потенциометров).
3. Далее по мере нажатия педали напряжения на APS1 и APS2 увеличиваются.

Так вот, идея в том, чтобы каким либо образом ( при помощи коммутации доп резисторов) сместить первоначальную точку в район 1700-1800 оборотов.

У кого какие мысли будут?



Добавлено через 6 минут
Ещё есть вопрос: что мониторит ECM - только обрыв или ещё что-то....
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!

Последний раз редактировалось Михаил GE, 11.01.2016 в 14:59. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Поводырь вне форума Поводырь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: R51M 2.5D LE
Старый #2   11.01.2016, 15:08
По умолчанию
А может для начала проверить всю цепочку, как было на старых авто, вдруг просто выбросили ради удешевления, и вход этот на ECM тоже описывается для новых авто....
схема причем именно для новых...
Вложения
Тип файла: pdf R51M_HeatUp.pdf (40.6 Кб, 53 просмотров)
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #3   11.01.2016, 15:14
По умолчанию
Сообщение от Поводырь Посмотреть сообщение
проверить всю цепочку, как было на старых авто
Лёш, проверил ужо - кнопка коммутировала плюс на отдельную ногу ECM, на рестайле нет этой ноги с таким номером свободной (да и думаю нумерация поменялась).
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
Поводырь вне форума Поводырь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: R51M 2.5D LE
Старый #4   11.01.2016, 15:28
По умолчанию
Стоп!!! На дорестайле этот сигнал подавался на 13 ногу, я же привел схему для новых, там 83 нога!
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #5   11.01.2016, 16:12
По умолчанию
Ты прав, чёрт побери! )))
надо поискать, может в проводке и висит где-то этот провод!


Добавлено через 2 минуты
А чего, у кого-нибудь кнопка то есть????

Добавлено через 29 минут
Судя по схемам, разъёмы должны быть в проводке....
начну с поиска F3

затем искать нужный пин в Е101

далее М91

PS торпеду дербанил - М12 не встречал....
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!

Последний раз редактировалось Михаил GE, 11.01.2016 в 16:12. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
niceal вне форума niceal    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: NISSAN Pathfinder LE 2.5D Titanium Edition
Старый #6   12.01.2016, 16:28
По умолчанию
Сообщение от Михаил GE Посмотреть сообщение
Как было раньше удобно в морозягу нажать кнопочку, пойти попить чаю, и машинка быстро прогрелась.....
Немного отступая от темы, Миша, а вебасто не проще поставить? Там и дистанционно можно запускать прогрев, при чем не напрягая сам двигатель в лютые морозы. Или воспользоваться какой-нибудь сигналкой с возможностью автоматичекого запуска двигателя. Тогда и выходить из дома раньше времени не придется звеня бубенцами на морозе.
Вот на пример есть система "MagicSystem" с удаленным управлением как с компьютера, так и с любого мобильного устройства.
Изображения
Тип файла: jpg MagicSystem.jpg (50.9 Кб, 32 просмотров)
__________________
NISSAN Pathfinder LE 2.5D Titanium (black) 190 л.с. /декабрь 2011 г.в./
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #7   12.01.2016, 16:32
По умолчанию
Сообщение от niceal Посмотреть сообщение
а вебасто не проще поставить?
Лёш, да, есть уже, просто когда было люто (-27), то и вебаста то не очень быстро прогревала.
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
niceal вне форума niceal    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: NISSAN Pathfinder LE 2.5D Titanium Edition
Старый #8   12.01.2016, 16:42
По умолчанию
Михаил GE,
Могу выслать тебе в более смотрибельном варианте скрин и рассказать где что и как. У меня такая приблуда стоит, но жалко двигло на таком морозе гробить. Так что как не крути, но вебасто более душевный вариант, это мое мнение.
__________________
NISSAN Pathfinder LE 2.5D Titanium (black) 190 л.с. /декабрь 2011 г.в./
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #9   12.01.2016, 17:06
По умолчанию
niceal, да есть у меня вебасто ))
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
Рубцов вне форума Рубцов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: PATHFINDER
Старый #10   13.01.2016, 12:01
По умолчанию
У меня рестаил и кнопка прогрева есть, или это не на всех рестайлах так?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook