 
  | 
  |  
  | 
			
| Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				11.01.2016, 14:59
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Есть мысль замутить функцию прогревочных оборотов.
 
 
		
		
		Как было раньше удобно в морозягу нажать кнопочку, пойти попить чаю, и машинка быстро прогрелась..... 
блок ECM совсем другой теперь и реализовать как раньше не представляется возможным....
 
Судя по схеме, в педали два потенциометра (для чего 2 шт непонятно, может для надёжности узла конечно, но диагностируется только один из них).
 
Так вот, насколько я понимаю, принцип работы педали следующий: 
1. При включении двигателя появляются опорные напряжения на A-VCC1 и  A-VCC2. 
2. При отпущенной педали газа и определённым(и) положением(ями) потенциометров, по входы APS1 и APS2 поступают напряжения ХХ (кстати, ХХ можно отрегулировать, изменив начальную точку положения потенциометров). 
3. Далее по мере нажатия педали напряжения на APS1 и APS2 увеличиваются.
 
Так вот, идея в том, чтобы каким либо образом ( при помощи коммутации доп резисторов) сместить первоначальную точку в район 1700-1800 оборотов.
 
У кого какие мысли будут?
  
Добавлено через 6 минут
Ещё есть вопрос: что мониторит ECM  - только обрыв или ещё что-то....  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок" 
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения   
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
			  
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Михаил GE, 11.01.2016 в 14:59.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				11.01.2016, 15:08
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 А может для начала проверить всю цепочку, как было на старых авто, вдруг просто выбросили ради удешевления, и вход этот на ECM тоже описывается для новых авто.... 
схема причем именно для новых... 
		
	
		
		
			
		
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				11.01.2016, 15:14
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Поводырь
 проверить всю цепочку, как было на старых авто 
	
 
	 | 
	 
	 
 Лёш, проверил ужо - кнопка коммутировала плюс на отдельную ногу ECM, на рестайле нет этой ноги с таким номером свободной (да и думаю нумерация поменялась).  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок" 
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения   
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
			  
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				11.01.2016, 15:28
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Стоп!!! На дорестайле этот сигнал подавался на 13 ногу, я же привел схему для новых, там 83 нога! 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				11.01.2016, 16:12
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Ты прав, чёрт побери!   ))) 
надо поискать, может в проводке и висит где-то этот провод!
  
Добавлено через 2 минуты
А чего, у кого-нибудь кнопка то есть????
 Добавлено через 29 минут
Судя по схемам, разъёмы должны быть в проводке.... 
начну с поиска F3
  
затем искать нужный пин в Е101
  
далее М91
  
PS торпеду дербанил - М12 не встречал....  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок" 
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения   
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
			  
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Михаил GE, 11.01.2016 в 16:12.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				12.01.2016, 16:28
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Михаил GE
 Как было раньше удобно в морозягу нажать кнопочку, пойти попить чаю, и машинка быстро прогрелась..... 
	
 
	 | 
	 
	 
 Немного отступая от темы, Миша, а вебасто не проще поставить? Там и дистанционно можно запускать прогрев, при чем не напрягая сам двигатель в лютые морозы. Или воспользоваться какой-нибудь сигналкой с возможностью автоматичекого запуска двигателя. Тогда и выходить из дома раньше времени не придется звеня бубенцами на морозе.   
Вот на пример есть система "MagicSystem" с удаленным управлением как с компьютера, так и с любого мобильного устройства.  
		
	
		
		
			
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				NISSAN Pathfinder LE 2.5D Titanium (black) 190 л.с. /декабрь 2011 г.в./  
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				12.01.2016, 16:32
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от niceal
  а вебасто не проще поставить? 
	
 
	 | 
	 
	 
 Лёш, да, есть уже, просто когда было люто (-27), то и вебаста то не очень быстро прогревала.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок" 
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения   
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
			  
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				12.01.2016, 16:42
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Михаил GE,  
Могу выслать тебе в более смотрибельном варианте скрин и рассказать где что и как. У меня такая приблуда стоит, но жалко двигло на таком морозе гробить. Так что как не крути, но вебасто более душевный вариант, это мое мнение.   
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				NISSAN Pathfinder LE 2.5D Titanium (black) 190 л.с. /декабрь 2011 г.в./  
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				12.01.2016, 17:06
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		niceal, да есть у меня вебасто   ))  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок" 
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения   
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
			  
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				13.01.2016, 12:01
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 У меня рестаил и кнопка прогрева есть, или это не на всех рестайлах так? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
	> Pathfinder R51M с 2010 года
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |