|
|
|
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
11.01.2016, 14:59
|
|
Есть мысль замутить функцию прогревочных оборотов.
Как было раньше удобно в морозягу нажать кнопочку, пойти попить чаю, и машинка быстро прогрелась.....
блок ECM совсем другой теперь и реализовать как раньше не представляется возможным....
Судя по схеме, в педали два потенциометра (для чего 2 шт непонятно, может для надёжности узла конечно, но диагностируется только один из них).
Так вот, насколько я понимаю, принцип работы педали следующий:
1. При включении двигателя появляются опорные напряжения на A-VCC1 и A-VCC2.
2. При отпущенной педали газа и определённым(и) положением(ями) потенциометров, по входы APS1 и APS2 поступают напряжения ХХ (кстати, ХХ можно отрегулировать, изменив начальную точку положения потенциометров).
3. Далее по мере нажатия педали напряжения на APS1 и APS2 увеличиваются.
Так вот, идея в том, чтобы каким либо образом ( при помощи коммутации доп резисторов) сместить первоначальную точку в район 1700-1800 оборотов.
У кого какие мысли будут?
Добавлено через 6 минут
Ещё есть вопрос: что мониторит ECM - только обрыв или ещё что-то....
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Последний раз редактировалось Михаил GE, 11.01.2016 в 14:59.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 2
11.01.2016, 15:08
|
|
А может для начала проверить всю цепочку, как было на старых авто, вдруг просто выбросили ради удешевления, и вход этот на ECM тоже описывается для новых авто....
схема причем именно для новых...
|
|
|
# 3
11.01.2016, 15:14
|
|
Сообщение от Поводырь
проверить всю цепочку, как было на старых авто
|
Лёш, проверил ужо - кнопка коммутировала плюс на отдельную ногу ECM, на рестайле нет этой ноги с таким номером свободной (да и думаю нумерация поменялась).
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
|
|
|
# 4
11.01.2016, 15:28
|
|
Стоп!!! На дорестайле этот сигнал подавался на 13 ногу, я же привел схему для новых, там 83 нога!
|
|
|
# 5
11.01.2016, 16:12
|
|
Ты прав, чёрт побери! )))
надо поискать, может в проводке и висит где-то этот провод!
Добавлено через 2 минуты
А чего, у кого-нибудь кнопка то есть????
Добавлено через 29 минут
Судя по схемам, разъёмы должны быть в проводке....
начну с поиска F3
затем искать нужный пин в Е101
далее М91
PS торпеду дербанил - М12 не встречал....
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Последний раз редактировалось Михаил GE, 11.01.2016 в 16:12.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 6
12.01.2016, 16:28
|
|
Сообщение от Михаил GE
Как было раньше удобно в морозягу нажать кнопочку, пойти попить чаю, и машинка быстро прогрелась.....
|
Немного отступая от темы, Миша, а вебасто не проще поставить? Там и дистанционно можно запускать прогрев, при чем не напрягая сам двигатель в лютые морозы. Или воспользоваться какой-нибудь сигналкой с возможностью автоматичекого запуска двигателя. Тогда и выходить из дома раньше времени не придется звеня бубенцами на морозе.
Вот на пример есть система "MagicSystem" с удаленным управлением как с компьютера, так и с любого мобильного устройства.
__________________
NISSAN Pathfinder LE 2.5D Titanium (black) 190 л.с. /декабрь 2011 г.в./
|
|
|
# 7
12.01.2016, 16:32
|
|
Сообщение от niceal
а вебасто не проще поставить?
|
Лёш, да, есть уже, просто когда было люто (-27), то и вебаста то не очень быстро прогревала.
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
|
|
|
# 8
12.01.2016, 16:42
|
|
Михаил GE,
Могу выслать тебе в более смотрибельном варианте скрин и рассказать где что и как. У меня такая приблуда стоит, но жалко двигло на таком морозе гробить. Так что как не крути, но вебасто более душевный вариант, это мое мнение.
__________________
NISSAN Pathfinder LE 2.5D Titanium (black) 190 л.с. /декабрь 2011 г.в./
|
|
|
# 9
12.01.2016, 17:06
|
|
niceal, да есть у меня вебасто ))
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
|
|
|
# 10
13.01.2016, 12:01
|
|
У меня рестаил и кнопка прогрева есть, или это не на всех рестайлах так?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Pathfinder R51M с 2010 года
|
|
|