Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R52 с 2014 года
Pathfinder R52 с 2014 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R52, выпуск с 2014 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
evgenyt1 вне форума evgenyt1    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder R52
Старый #1   11.01.2016, 09:55
По умолчанию У кого какие ощущения от руля R52
Нет дискомфорта?
У меня какие-то странные после X Trail T31. Легче однозначно, но как будто не до конца в ноль возвращается. Приходится чаще подруливать.
Ответить с цитированием
Maxim_ вне форума Maxim_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 2014
Старый #2   11.01.2016, 10:32
По умолчанию
обратная связь больше с дорогой. у Т31 ЭУР, отсюда и разница. сам привыкал
Ответить с цитированием
Rugdash вне форума Rugdash    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: xxxxx; Авто: xxxxx
Старый #3   16.01.2016, 16:54
По умолчанию
Дискомфорт только от переднего привода, реактивность руля при разгоне + колейность при разгоне.
Ответить с цитированием
Yasher37 вне форума Yasher37    
Начинающий клаббер
Откуда: Курск; Авто: Nissan Pathfinder R51 2008-2014 г.,Nissan Pathfinder R52 High c 2014 г.
Старый #4   16.01.2016, 21:21
По умолчанию
После R51 руль: отзывчивый, теплый...
Ответить с цитированием
evgenyt1 вне форума evgenyt1    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder R52
Старый #5   18.01.2016, 13:10
По умолчанию
Ещё такое. На трассе обычно с уклоном дорога. Приходится держать руль... Думал даже что неровно что-то в машине. Переделал сход/развал.
Посмотрел кастер - почти 1 градус разница между левым и правым...
Ответить с цитированием
Anatoliy1976 вне форума Anatoliy1976    
Лойер
Откуда: Moscow yet; Авто: Пат R52, бензин
Старый #6   18.01.2016, 15:59
По умолчанию
Сообщение от evgenyt1 Посмотреть сообщение
Приходится держать руль...
Не знаю, по дорогам западной части России и Европы рулится замечательно. Руль не держу постоянно. ПРоверьте развал-схождение. Рулится удобнее и комфортнее, чем на моей предыдущей Теане. Да. Руль необычен, так как гидравлика приводится в движение электродвигателем - оттуда и писк и невнятность на маневрированиях во дворе. Но на трассе авто очень отзывчивое на руль. На Пате забыл о том, что такое усталость за рулем.
__________________
- Чем отличается турист от джипера?
- Туристу надо просто добраться до места, а джиперу еще и дотащить на себе свой внедорожник.
Есть такая профессия - от Родины защищать.
Ответить с цитированием
evgenyt1 вне форума evgenyt1    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder R52
Старый #7   18.01.2016, 16:05
По умолчанию
Anatoliy1976, сход развал делал дважды, центровал ноль на ГУРе у ОД.
Разница в кастере между правым и левым почти градус (хотя оба колеса в пределах нормы), ударов не было...
Ответить с цитированием
SaSMuS вне форума SaSMuS    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижнекамск; Авто: Pathfinder R52,Patrol 2015
Старый #8   18.01.2016, 17:03
По умолчанию
Положительные ощущения от руля, писк моторчика насоса гура только напрягал первое время.
Приходится чуть-чуть ловить машину на ускорении, но чтобы приходилось постоянно подруливать - такого нет.
Ответить с цитированием
Anatoliy1976 вне форума Anatoliy1976    
Лойер
Откуда: Moscow yet; Авто: Пат R52, бензин
Старый #9   21.01.2016, 11:17
По умолчанию
Сообщение от evgenyt1 Посмотреть сообщение
сход развал делал дважды, центровал ноль на ГУРе у ОД.
Да. что-то странное тогда. Я на пробеге в 15 тысяч решил сделать развал-схождение (когда искал причину вибраций на скорости. В итоге оказался вариатор). Сейчас пробег 46 тысяч. На скоростных магистралях рулится отменно. Подруливать не приходится. Авто четко держит курс на скоростях до 180 км в час. Быстрее не езжу. )
__________________
- Чем отличается турист от джипера?
- Туристу надо просто добраться до места, а джиперу еще и дотащить на себе свой внедорожник.
Есть такая профессия - от Родины защищать.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R52 с 2014 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook