проходил на муране все эти курсы.
вот какое объснение данному факту я оттуда вынес:
при очень быстром рулении на небольших скоростях, руль "опережает" колеса. И руками приходится преодолевать усилие, создающееся трением поворачивающихся больших колес об асфальт.
Выполняя лосиный тест и змейку, я поначалу спрашивал у инструкторов, требовавших резче совершать повороты - "че за муйня, резче не могу, руль дальше не прокручивается, боюсь что-нибудь поломать
" Они мне вот такое объяснение привели - и действительно, проворачивая колеса с усилием на бОльшие углы, машина хоть и с визгами, песнями и плясками
- идет по нужной траектории. Ничего не ломается.
На льду же, где трение гораздо меньше, таких трудностей вообще нет - крути его туда-сюда сколько хочешь