|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
21.03.2008, 12:58
|
|
Скрипит правый верхний(вроде как))) рычаг на Р11 как можно скрип убрать ?
Скрипит при каждом наезде на кочку, то есть при наших дорогах постоянно, как только сухо, день покатаешься все исчезает, только дождь опять таже хрень... Просто у меня мозг уже поцарапан весь от этого звука....
|
|
|
# 2
21.03.2008, 13:07
|
|
обычно меняют))))) а по другому как ???)))))))
Последний раз редактировалось MIKLUHO, 28.06.2008 в 00:27.
Причина: Кирилл,я тебя забаню
|
|
|
# 3
21.03.2008, 13:11
|
|
просто в сервисе сказали что он впорядке просто резина скрипит из-за реагентов влаги и т.п.... Сказали что могут конечно же поменять за.... не помню... но что то в районе 2-3 тыс р вместе с деталью... Чего то из-зи скрипажалко денег.... может бируши купить... должно дешевле выйти Может залить чем ? ВД заливал, на день-два исчезает и опять...
|
|
|
# 4
21.03.2008, 13:14
|
|
ну если уже знаешь место где скрепит, попробуй литолом намазать туда))) всем советую)))))
|
|
|
# 5
21.03.2008, 13:15
|
|
Идея))))!
|
|
|
# 6
26.06.2008, 11:25
|
|
Не мажь не получится ничего просто нужно заменить рычаг целиком , я тоже с дуру мазал чем ни попадя и все без толку ! Он стоит 50 долларов , но я склонен к тому чтобы предложить тебе заменить сразу два , так как второй заскрепит очень скоро поверь мне !!! У меня одновременно два запели , 100 долларов и 30 долларов работа , все проблемы,
|
|
|
# 7
26.06.2008, 13:31
|
|
|
|
|
# 9
28.06.2008, 00:33
|
|
Снять,посмотреть нет ли люфтов.Если нет,то разобрать ,очистить от грязи и ржи.Густо смазать графитовой смазкой и собрать.Если есть люфты,то либо замена либо ремонт.Я вставлял полоски от пивной банки.Отъездил уже 20тыщ.Пока нормуль.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
|
|
|
# 10
30.06.2008, 20:12
|
|
Поливать рычаги можно без конца, но лучше поменять, при этом стараться избегать левака, недавно сам напоролся - купил, поставил, все равно скрипят! Заказал новые (555) - поставил и все путем, тишина и благодать... Это уже третья пара рычагов за 100 тыс.км что я на ней накатал. Да, рычаги менять только ПАРАМИ иначе новый рычаг постепенно убьет более старый (где тонко там и рвется). Кстати о регулярности замены рычагов: когда я менял верхние рычаги в первый раз ( естественно из-за скрипа) то добравшись до левого рычага обомлел - нижняя головка рычага ( с сайлентом) держалась на плече буквально на одной "соплине" сварки, остальное разорвала трещина, нетрудно представить что было бы оторвись рычаг на трассе... Так что усталость металла тоже нужно учитывать.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|