Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Maxima > A33 (Nissan Maxima, выпуск 2000-2008 г.)
A33 (Nissan Maxima, выпуск 2000-2008 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации A33
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
RodionS вне форума RodionS    
Начинающий клаббер
Откуда: С-Петербург; Авто: Nissan Maxima
Старый #1   21.03.2008, 12:55
Вопрос Компьютерная диагностика Максима
День добрый! Подскажите, где в С-Петербурге можно качественно и недорого пройти компьютерную диагностику на Ниссан Максима 2001 года выпуска, кузов А33, 2л, АКПП. Суть проблемы: При холодной температуре(точнее ниже +3) при запуске двигателя резко падают холостые обороты, иногда глохнет, после прогрева двигатель работает спокойно и нормально. На приборной панели горит "Check". По предположению, накрылся один из кислородных датчиков. Хотелось бы выяснить какой? Так как замена стоит недёшево. Свечи менялись 3000км назад вместе с заменой масла и фильтров. Менял предыдущий хозяин. Говорит, что свечи стоят "родные"(склонен доверять, т.к. это мой друг). Плюс беспокоит расход топлива 16-17 л/100км.
Ответить с цитированием
Борода вне форума Борода    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: Maxima QX
Старый #2   24.03.2008, 15:32
По умолчанию
а компрессию замеряли?
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #3   25.03.2008, 17:05
По умолчанию
Вряд ли это кислородные датчики... из-за них авто глохнуть не будет, просто "обойдет" его показания и будет ездить в аварийном режиме. Скорее это MAF у тебя умер, он тож не дешев. Заедь в Чейзер на полюстровском (есть в разделе сервисы и стоа), позвони, объясни проблему. Там есть сканер и диагност, показания считают при тебе и все покажут.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #4   25.03.2008, 22:08
По умолчанию
Датчик MAF ставь от таза работает 100 процвозможно понадобится обучение смотря насколько датчик просел
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Maxima > A33 (Nissan Maxima, выпуск 2000-2008 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook