Помогите, пожалуста, определить поломку: у меня Патрол 2010 года, пробег 87 000. Чек не горит, заводишь визг стоит пока не прогреешь, потом тише... Ремень снимали - визг все равно остался. Когда прогреешь прекращается, пока не добавишь газ. Продполагаю, что это цепь ГРМ. но звуки совершенно не те.
Чек не горит, заводишь визг стоит пока не прогреешь, потом тише
Сообщение от aleks-783
Когда прогреешь прекращается, пока не добавишь газ. Продполагаю, что это цепь ГРМ. но звуки совершенно не те
Однозначно цепь, и симптомы и звук один в один как у меня были. Вскрытие еще показало дополнительно кончину подшипника генератора, натяжного и обводного роликов.
al-com,
Читаю данную тему.., был на природе 3 дня, машина на улице, завожу -22- 25 градуса, точно такой звук..:
Сегодня вернулся домой, утром -16 завёл такой звук,
Раньше не наблюдал, машина в тепле, завёл поехал
Не ужели и у меня цепь...? Масло в норме всегда.
Пробег на сегодня 104 тысячи.
Причём звук ровно 5 минут, прогреется работает ровно и чисто.
Сейчас в тёплом гараже, температура +10, интересно завтра как будет?
Игорь 73, Как появились пробеги, так выяснилось, что этот косяк оказался главным и пожалуй самым неприятным в такой отличной машине. Японцам должно быть стыдно за свой флагман марки. Уж движки-то на таких машинах должны 100тыс.пробега. просто не замечать. Надо бы устранять на любых пробегах просто в качестве извинений в защиту репутации. Обидный и какой-то глупый косяк в наше время.
Как ни грустно - но видимо, так. Первоначальные симптомы именно такие - на холодную визг, спустя минут 10 - тишина. Но дальше будет прогрессировать. В теплом гараже пуск будет происходить поначалу практически безболезненно, симптомы будут лишь при отрицательных температурах. В дальнейшем цепь будет вытягиваться больше и визг будет проявляться и при теплых пусках.
Мой вам совет - не затягивайте с ремонтом. Потому что натяжитель цепи уже перестает выполнять свою функцию и цепь начинает разбивать шестерни. А их замена увеличит стоимость ремонта минимум вдвое только по стоимости запчастей, не считая дополнительную работу.
Я недавно проделал весь комплекс процедур по замене цепей ГРМ, на днях отпишусь по нюансам и перечню. На ремонте не экономил, весь перечень составил порядка 70-ти наименований с учетом всех прокладок, гаек и прочей мелочи. Также откапиталил рулевую, поскольку она все равно снимается - заменил тяги, наконечники, отдавал на восстановление саму рейку для шлифовки вала и замены сальников. Плюс поменял все масла в обоих дифференциалах, коробке и раздатке. Чуть позже до кучи заменю рычаги и амортизаторы по кругу, хотя к их состоянию по прежнему особых нареканий нет, и у меня будет фактически новая машина. Хочу отметить что все пыльники на шрусах, рейке и амортизаторах до сих пор целые. Два с половиной года назад на пробеге 100 тысяч у меня потрескались два пыльника на задних амортизаторах, были куплены запасные аммы, но родные до сих пор живы и работают.
Еще что радует - снизу машины все сухо. Ну вот просто не к чему докопаться.
Также нет никаких нареканий по салону, если только передние сиденья поменяю на бмв-шные. По электрике тоже без вопросов. Кузов не битый, все кто видят авто не верят что ему 5 лет и 200 тысяч пробега.