Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
aleks-783 вне форума aleks-783    
Начинающий клаббер
Откуда: Омск; Авто: Nissan Patrol
Старый #1   04.01.2016, 13:06
По умолчанию Помогите определить поломку
Помогите, пожалуста, определить поломку: у меня Патрол 2010 года, пробег 87 000. Чек не горит, заводишь визг стоит пока не прогреешь, потом тише... Ремень снимали - визг все равно остался. Когда прогреешь прекращается, пока не добавишь газ. Продполагаю, что это цепь ГРМ. но звуки совершенно не те.
Ответить с цитированием
alexnest вне форума alexnest    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Хабаровск; Авто: патрол Y62, GLS 500 Matic
Старый #2   04.01.2016, 14:48
По умолчанию
попробуйте скинуть ремень генератора, сразу сузится место поиска. Цепь так не будет петь. Очень похоже на подшипник генератора, хотя и не факт.
Ответить с цитированием
RossMen вне форума RossMen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: TLC 200 2016 TD "Черный лев"
Старый #3   04.01.2016, 16:05
По умолчанию
Цепь.
__________________
Двигаюсь к лучшему и на лучшем!
Ответить с цитированием
Coroner вне форума Coroner    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol
Старый #4   04.01.2016, 20:49
По умолчанию
так же гудела (правда немного тише, может из за того что на улице) и итог цепь
Ответить с цитированием
Бахман вне форума Бахман    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Patrol Y62, 2011-был)
Старый #5   05.01.2016, 12:07
По умолчанию
Я б к дилеру заехал.

Добавлено через 33 секунды
Чего так гадать

Последний раз редактировалось Бахман, 05.01.2016 в 12:07. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
al-com вне форума al-com    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #6   05.01.2016, 13:06
По умолчанию
Сообщение от aleks-783 Посмотреть сообщение
Чек не горит, заводишь визг стоит пока не прогреешь, потом тише
Сообщение от aleks-783 Посмотреть сообщение
Когда прогреешь прекращается, пока не добавишь газ. Продполагаю, что это цепь ГРМ. но звуки совершенно не те
Однозначно цепь, и симптомы и звук один в один как у меня были. Вскрытие еще показало дополнительно кончину подшипника генератора, натяжного и обводного роликов.
Ответить с цитированием
gunzzlinger вне форума gunzzlinger    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #7   05.01.2016, 20:17
По умолчанию
100% цепь
Ответить с цитированием
Игорь 73 вне форума Игорь 73    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань; Авто: Patrol Y62 2010 TOP, BMW X6 2013, MB GLS-400 - 2016.
Старый #8   06.01.2016, 00:26
По умолчанию
al-com,
Читаю данную тему.., был на природе 3 дня, машина на улице, завожу -22- 25 градуса, точно такой звук..:
Сегодня вернулся домой, утром -16 завёл такой звук,
Раньше не наблюдал, машина в тепле, завёл поехал
Не ужели и у меня цепь...? Масло в норме всегда.
Пробег на сегодня 104 тысячи.
Причём звук ровно 5 минут, прогреется работает ровно и чисто.
Сейчас в тёплом гараже, температура +10, интересно завтра как будет?
Ответить с цитированием
doctor_zykov вне форума doctor_zykov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кашин Тверская область; Авто: Patrol Y62 2012 High до июня 2019( продан трейд-ин), сейчас QX-80 2019 Top
Старый #9   06.01.2016, 01:57
По умолчанию
Игорь 73, Как появились пробеги, так выяснилось, что этот косяк оказался главным и пожалуй самым неприятным в такой отличной машине. Японцам должно быть стыдно за свой флагман марки. Уж движки-то на таких машинах должны 100тыс.пробега. просто не замечать. Надо бы устранять на любых пробегах просто в качестве извинений в защиту репутации. Обидный и какой-то глупый косяк в наше время.
__________________
Люблю всё настоящее
Ответить с цитированием
al-com вне форума al-com    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #10   06.01.2016, 02:14
По умолчанию
Сообщение от Игорь 73 Посмотреть сообщение
Не ужели и у меня цепь...?
Как ни грустно - но видимо, так. Первоначальные симптомы именно такие - на холодную визг, спустя минут 10 - тишина. Но дальше будет прогрессировать. В теплом гараже пуск будет происходить поначалу практически безболезненно, симптомы будут лишь при отрицательных температурах. В дальнейшем цепь будет вытягиваться больше и визг будет проявляться и при теплых пусках.
Мой вам совет - не затягивайте с ремонтом. Потому что натяжитель цепи уже перестает выполнять свою функцию и цепь начинает разбивать шестерни. А их замена увеличит стоимость ремонта минимум вдвое только по стоимости запчастей, не считая дополнительную работу.
Я недавно проделал весь комплекс процедур по замене цепей ГРМ, на днях отпишусь по нюансам и перечню. На ремонте не экономил, весь перечень составил порядка 70-ти наименований с учетом всех прокладок, гаек и прочей мелочи. Также откапиталил рулевую, поскольку она все равно снимается - заменил тяги, наконечники, отдавал на восстановление саму рейку для шлифовки вала и замены сальников. Плюс поменял все масла в обоих дифференциалах, коробке и раздатке. Чуть позже до кучи заменю рычаги и амортизаторы по кругу, хотя к их состоянию по прежнему особых нареканий нет, и у меня будет фактически новая машина. Хочу отметить что все пыльники на шрусах, рейке и амортизаторах до сих пор целые. Два с половиной года назад на пробеге 100 тысяч у меня потрескались два пыльника на задних амортизаторах, были куплены запасные аммы, но родные до сих пор живы и работают.
Еще что радует - снизу машины все сухо. Ну вот просто не к чему докопаться.
Также нет никаких нареканий по салону, если только передние сиденья поменяю на бмв-шные. По электрике тоже без вопросов. Кузов не битый, все кто видят авто не верят что ему 5 лет и 200 тысяч пробега.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook