Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
37sedmoy вне форума 37sedmoy    
Начинающий клаббер
Откуда: Иваново; Авто: ниссан х трейл т 31
Старый #1   03.01.2016, 22:35
По умолчанию Динамика разгона 2,5 мт
Добрый вечер! Хочу поделиться наблюдением о динамике разгона х трейла с двигателем 2,5 мт. Езжу пока очень аккуратно. Присматриваюсь. привыкаю. Заметил, что на любой передаче, двигатель крутится охотно до 2,5-2,7 тыс оборотов, а потом, как будто упирается ( педаль газа при этом постоянно в одном режиме, как начал разгон, так и держу где то 10 % нажатия) Если топнуть, то крутится дальше.
Что скажите?
Ответить с цитированием
скорин вне форума скорин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кубань Усть Лабинск; Авто: Ниссан Х-TRAIL 2,5 Т31 SE серый МКПП 2007 г.в.Куплен в феврале 2008г. пробег 232 тыс.км.
Старый #2   03.01.2016, 23:55
По умолчанию
Сообщение от 37sedmoy Посмотреть сообщение
Что скажите?
Ну что тут скажешь?!Езди дальше!Чем сильнее топнешь "газом",тем быстрее поедешь!
Ответить с цитированием
КУБАНЬ-48 вне форума КУБАНЬ-48    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 23, 93, 123 RUS; Авто: X-Trail-31.2л. LE. CVT. 2010 г. Пробег 73 000
Старый #3   05.01.2016, 20:57
По умолчанию
Уважаемый Евгений, для начала скажу, что надо заполнить профиль, чтобы иметь чёткое представление о Вашем авто (если Вы собираетесь продолжать сотрудничать с клубом, а не заскочили на один раз).
Во-вторых, Лично мне хватает 2.5 тыс. оборотов чтобы нестись с бешенной скоростью. И ничто ни во что не упирается. Я лично не хочу дальнейшие обороты развивать. На 3 000 оборотов машина вообще сумасшедшая. Чего Вам не хватает? Непонятны Ваши претензии к авто. X-TRAIL вообще невероятно умная и адекватная машинка. Имеет мозг и любит подстраиваться под водителя (вариатор). Читаем литературу. X-TRAIL (CVT) имеет свойство подстраиваться под водителя, так заложено в мозгах X-TRAIL. Ну уж если совсем всё не устраивает, перейдите с механики на CVT, не пожалеете.
Возможно у механики всё немножко не так (должно быть всё намного проще и прозаичнее). Я вам рассказал про вариатор. У вариатора всё культурно и красиво. Прёт как чёрт.
__________________
В автосервисе наша машина никому не нужна. Там нужны наши деньги! Что можем - делаем своими руками! Флаг нам в руки!

Последний раз редактировалось КУБАНЬ-48, 05.01.2016 в 21:44.
Ответить с цитированием
37sedmoy вне форума 37sedmoy    
Начинающий клаббер
Откуда: Иваново; Авто: ниссан х трейл т 31
Старый #4   06.01.2016, 20:32
По умолчанию
Добрый вечер. Профиль отредактирую позже, еще не разобрался т.к. новичок. Я и задаю данный вопрос, т.к только купил машину. и не знаю. как она должна ехать. Звук работы двигателя мне с самого начала не нравился ( моя другая тема) и выхлоп не равномерный. с передергиванием каким то. Хочу свечи поменять, хоть и первый хозяин указал на их недавнюю замену.
Ответить с цитированием
37sedmoy вне форума 37sedmoy    
Начинающий клаббер
Откуда: Иваново; Авто: ниссан х трейл т 31
Старый #5   07.01.2016, 19:49
По умолчанию
Пном-пень? Что это? Фишка в другом, при покупке авто, А БЫЛО ЭТО ТАК ЕСЛИ КОМУ ИНТЕРЕСНО:
Я около месяца мониторил интернет, как и многие созревшие на покупку. Рассматривал Ниссан Х трейл и Хнда СРВ. Позже отмел второй вариант прокатившись на одной из Нонд. Не понравилось. Чисто субьективно. Может я не прав, но все время ощущалось тяжесть какая то в движении. И на разворотах на месте слышен был хруст. Читал, что лечится заменой масла в редукторе, но все равно купить не решился, хоть и цена была сладкая. Машину 2009 г с пробегом 110, отдавали за 650. Косяк в цвете - ярко красная. Я проверил ее всю, крашенного ничего не нашел, все работало, только пдо задней аркой правого колеса, ОБНАРУЖИЛ МАЛЕНЬКУЮ ТРЕЩИНКУ, и не стану утверждать, что это именно металл, может и антикор поплыл, но рассказ о колесах , которые складываются домиком на этих авто, отбил всю охоту к покупке. Далее сделал вывод, что все таки возьму Х трейл. Начал активный поиск. Вариатор отмел сразу, искал 2,5 с МТ или дизель АТ. И вот появился вариант в Новгородской области с пробегом 111 000 от одного хозяина пенсионера да еще на 100 т р дешевле рынка. Интересно? Любой перекуп бы подпрыгнул, впрочем так и вышло. Три дня его атаковали, в итоге он все же меня дождался и я я забрал машину. Правда не без косяков. О них я и пишу в форуме. Может все и нормально, но звук мотора все же напрягает.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook