|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
20.03.2008, 21:55
|
|
Вопрос по заиене агрегата!
Вопервых Здравствуйте, я новичок, так что порсьба сильно не ругать если что!
Вот такой вопрос: У меня Nissan Almera N15 GA16DE. Сильно жрёт масло гдето в среднем 1 литр на 100-150 км! уже совсем перестал разгоняться! (Это не я его так убил, это предыдущий хозяин!!!!!!!!!)
Так вот можно ли на такой апарат поставить движок от Primera SR18 (P11 вродде)не меняя коробки и мозгов! если нельзя, то где можно купить б/у двигатель на него? или лучше откапиталить? просто я где то слышал что японские движки не любят расточки!!!
Заранее Спасибо за ответы!
|
|
|
# 2
20.03.2008, 22:25
|
|
Для смены двигателя на sr18 -20de нужно мозг , проводку , привода, каробку и пару месяцев или пол года и гдето 150 тысяч рублей...Приезжаете на разборку и говорите , что нужен ga15de , ставите прям там и получаете гарантию , что он в нормальном состоянии.... можно и откапиталить старый , но для этого вам понадобиться поменять цепь со всеми натяжителями , прокладки комплект , кольца , сальники и тд , зависит всё от конкретного случая...может получиться так , что при капиталке вы возьмётесь за голову и скажите зачем я связался с этим...Вам в первую очередь сейчас нужно померить компрессию , посмотреть на сальники коленвала ...Скажу сразу , что в большинстве случаев безболезненно и дешевле взять контрактный ga15de.
|
|
|
# 3
20.03.2008, 22:49
|
|
Спасибо за ответ!
Я могу сказать по двигателю в каком он состоянии!!!
Короче был проведён косметический ремот у предыдущего хозяина!!
Там такие дела: колца новые, шатунные вкладыши новые, цепь с натяжителями вроде в хорошем состоянии (помойму менялись), сальники тоже менялись, цилиндры овальные(причом сильно овальные, походу его перегрели, что ли, или ещё чего то? хз короче) бошка была нормальная (лично видел и в этом разбираюсь вроде как сам лично перебрал 15 движков разных уже это точно + 20-23 головки + 16-17 коробок где то так по моим рассчётам )
По компресии фигово всё было в сентябре мерял показало 1-2-3-4 - 8,5-10-11-9 (помойму так если не забыл уже!) Знаю точно что тачить надо, это однозначно, потому что, на первом и третьем поршнях аш масло несгоревшее было (ещё даже житко в конавках под клапана, цыковки помойму называються) свечи засирало тока в путь! Сейчас масла там нет, свечи вроде не засерает, но масло кушает как кушал, компресию не мерял, но он ехать перестал вообще гдето на 1/4 педали нажимаю он ещё разгоняеться как мопед, а дальше начинает греметь и втыкаеться!
Так что вот как то так! Думаю что лучше движок перебрать, или б/у купить? при условии что и перебрать сам могу и поменят тоже сам могу, благо сталкивался с такими проблемами не раз!
Ещё вопросик скока по запчестям примерно выйдет и скока примерно двигло б/у выйдет? и где б/у можно купить?
|
|
|
# 4
20.03.2008, 23:09
|
|
Про разборки в поиск , там всё с адресами Цена на бу будет в районе 20-25т + замена 5 т примерно .Я бы нерешился на ремонтный размер растачивать низ , ведь всё равно хонинговку или как её там не сделают нормально , либо будет стоить очень дорого .Да и ресурс под ремонтный номер будет в районе 100000 пробега.Ну это конечно как повезёт )Можно ещё им старый двигатель отдать по запчастям и выкупить контрактный , дешевле получится .Покатайтесь по разборам поговорите , присмотритесь , у вас опыт есть и вы сможете разлечить двигатель хороший от плохого
|
|
|
# 5
21.03.2008, 00:41
|
|
Хороший от плохово с наруже не разлечить! его обязательно надо вскрыть! и смотреть из нутри! как там себя поршня ведут не болтаються ли, как клапана выглядят, какого цвета на них нагар и так далее! и на разборке ещё можно попасть на двигло с не реальным пробегом! а вот на счёт расточки я уверен что мне сделают всё нормально и хонинговку сделают нормальную, благо (повторюсь) не в первый раз сталкиваюсь с этой проблемой!
Я бы лучше движку заказал контрактную но по деньгам слишком много выходит, у меня друг занимаеться авто из Японии! он говорит дорого выйдет, но за то, за пробег ручается, да и не в первой ему детальки такие тоскать! А вот мне не очень хочется от 40 до 60 кусков за двигло отдавать, многова то просит, гад такой!
Нет есть конечно смысл покататься посмотреть и прицениться я согласен, и выбрать из двух зол меньшее по стоимости! Так что спасибо за ответ! Будем думать и кататься! .......
|
|
|
# 6
21.03.2008, 10:27
|
|
я вот только недавно закончил перебирать свой двигатель GA16DE, делали в гораже с товарищем. По запчастям получилось 23500 рублей, в стоимость входило: поршнии 1 ремонт (4500р), кольца 1 ремонт (2100р), вкладыши шатунные и коренные (по 1000-1200 за кажд комплект),сцепление 4100, набор всех прокладок 2500 и сальников, башмак натяжителя 350, чехлы шрузов все 800р, 2 цепи ГРМ по 450р, приводные ремни, все фильтра, антифриз и масло, расточка блока 2400 в хорошем месте. По времени у меня получилось 2 недели (неспешно): 2 дня снятие, 2 дня разборка, 3 дня поиск ЗЧ, 1 день расточка, 1 день сборка, 2 дня установка на авто. "Японские движки не любят расточки")))) так зачем же японцы придумали ремонтные размеры? Двиг простой по конструкции, как переднеприводный жигулевский, если педришь в технике - разберешься без особых проблем
|
|
|
# 7
21.03.2008, 17:55
|
|
я то педрю! вот просто гаража щас нет своего! да и хотелось мощности побольше бы чутка лошадок так на 30-45! а то на мой взгляд с кандишином он ну совсем ехать не хочет!
Лана бум наверное переберать! вот тока он сцука совсем ехать перестал сегодня, да ещё и дёргаться начал на разгоне! у меня терь максимальная скорость не выше 75 км в час! ))))) это ж просто смешно! ))) ну не хочет но просто разгоняться не шиши и всё, хоть убейся! =))))) так что спасибо за советы! а ты где запчасти брал? в Кунцево или в Эксисте?
|
|
|
# 8
22.03.2008, 16:19
|
|
Сообщение от Тёмик
а ты где запчасти брал? в Кунцево или в Эксисте?
|
в кунцево все по двигу у них все в наличии, в экзисте заказывал только сцепуху и набор прокладок
|
|
|
# 9
22.03.2008, 16:24
|
|
Ясно! Спасибо большое! Будем переберать, скорее всего!
|
|
|
# 10
22.03.2008, 22:37
|
|
__________________
Я Вас любил еще быть может...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|