 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				20.03.2008, 19:06
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Несколько вопросов от новенького )
 
 
		
		
		Всем привет. Принимайте в ряды патоводов))))  недавно стал счастливым обладателем нового Пата 4.0 LE   
Ответьте плиз на несколько вопросов: 
1) Вопрос курильщикам, кто как обходиться без пепельницы ? Купил пепельницу-стакан в салоне, но ужасно неудобно стряхивать пепел. 
2) Не понятна работа климат-контроля (дует то в ноги горячим, то в лицо холодным), до этого был пыж 407 работал намного мягче и незаметней. 
3) По резине. Стоит штатная БРИДЖ Дуалер, хочется понять после замены машина станет немного помягче или нет ? Давление поставил 2,2. Машина на тест-драйве была явно мягче (вроде Нокиан). Резина или еще что ?
 
Ну и несколько камней в Genser: при покупке машины спросил проверили ли они давление в колесах или нет (был опыт уже ), сказали что да. По дороге домой заехал в шиномонтаж , давление 3,9. То есть то которое стоит при транспортировке, отсюда выходит что сход-развал не делали точно. Звонил, ругался - сказали в итоге что такого быть не может))))) 
 
Всем респект ).   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				20.03.2008, 19:39
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				21.03.2008, 08:26
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Нашел косяк на второй день эксплуатации   
При работе омывателя лобового стекла - не включаются дворники!!! В шоке...  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				21.03.2008, 09:32
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		А пробовали подержать ручку на себя подольше (омыватель), а то это у многих япошек такая фича, что омыватель не сразу включает дворники    
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				21.03.2008, 10:12
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Уже! Спасибо!   
На Альмере и Мазде 6 таких фич не обнаруживал.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				22.03.2008, 14:57
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 1) Курю в окно, как и на всех своих предыдущих машинах. 
2) Климат тупой, согласен. Опытным путем выяснено, что оптимально ставить 21 градус. Вроде не сильно сапоги поджаривает. 
3) Резина — отстой. Но почему то до сих пор на ней езжу. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				23.03.2008, 09:07
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Чудо-Богатырь
 2) Климат тупой, согласен. Опытным путем выяснено, что оптимально ставить 21 градус. Вроде не сильно сапоги поджаривает. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Дык, про этож в мануале написано, что оптимално на 22 выставлять  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				23.03.2008, 12:23
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 А что предпочтительнее купить асфальтовую резину + цепи на колеса или универсальную резину (90% езжу в городе + 10% выезды на рыбалку и дачу) ? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				23.03.2008, 12:26
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Чудо-Богатырь
 2) Климат тупой, согласен. Опытным путем выяснено, что оптимально ставить 21 градус. Вроде не сильно сапоги поджаривает. 
	
 
	 | 
	 
	 
 на 22 градусах климат один фиг в лицо дует прилично после того как салон нагреется , приходится сопла закрывать. Такое ощущение складывается, что климат сначала воздух нагревает, а потом охлаждает ))))  
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Ines, 24.03.2008 в 20:52.
				Причина: избыточное цитирование
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				23.03.2008, 16:24
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 С цепями, конечно, морока (ставить еще туда-сюда, а снимать эти куски грязи....), но грести будет очень круто, как на универсальной (АТ) резине и не снилось. 
С цепями главное идти внатяг, на вязком грунте не буксовать, а то колеса закопаются, машина сядет на днище, и... дальше трактор или лебедка. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Pathfinder R51 yd25, 260 т.км. 2005-2016. Подвеска OME 608 & 610, 32" MT. 
TLC80 -> Patrol Y61 zd30, 120 т.км., подвеска и далее до 35".
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |