|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
20.03.2008, 18:35
|
|
ХОЛОСТЫЕ обороты (Альмера, двиг 1,4)
Купил Альмеру. Пробег 120 тыс. км, двигатель 1,4.
Вопрос к знатокам двигателя - в чем может быть причина того, что холостые обороты после старта двигателя подскакивают к 2 тыс. Потом, по мере прогрева двигателя, снижаются до 1 -1,2 тыс об. мин. Могут во время движения упасть до 900 оборотов, потом опять вырасти (это когда стоишь на светофоре). В инструкции сказано, что обороты ХХ должны быть 800!
Потому что, когда трогаешься с места при оборотах свыше 1 тыс., такое ощущение, что вот-вот спалишь сцепление.
У кого-нибудь такое было? Чем или как лечится? Нужно ли к "доктору" в сервис? Надо ли что-то менять (датчики и пр.) или есть какая-то регулировка?
|
|
|
# 2
20.03.2008, 18:48
|
|
в поиск.
|
|
|
# 3
20.03.2008, 18:51
|
|
В поиск чего или кого? По двигателям Фольксвагенов я мастак - там автоматики и электроники - кот наплакал - все просто и лапидарно. А тут я пока профан...
|
|
|
# 4
20.03.2008, 19:22
|
|
«в поиск» это значит пойди в ветку «Almera N15», найти там все темы о дроссельной заслонке и прочитать. (их за месяц очень много) ДЗ у вас такая же как и на га16де.
800 это на прогретом и на автомате. При пуске двигателя он работает на прогревочных оборотах (около 1500-2000).
|
|
|
# 5
20.03.2008, 21:01
|
|
Почитал я наших "кулибиных"... Не в обиду им будь сказано, но, по-моему, ребята порой просто заигрываются... Нельзя к электронике с кувалдой, нельзя! Потом же дороже выйдет!
Я, конечно, далек от мысли, ч о все механики (а тем более - мотористы) в наших сервисах - мастера "золотые руки". Но саморемонт, точнее, потуги на него, чаще всего заканчиваются ДВОЙНЫМ (и это минимум!) ПОПАДАЛОВЫМ!
Скупой платит дважды...
Я не стану делать поспешных выводов. Присмотрюсь к Альке (владею ею всего 2 дня), поищу мануал приличный, а потом уж что-то буду предпринимать. Но ВНАЧАЛЕ в сервис!
|
|
|
# 6
20.03.2008, 22:11
|
|
А не кто без мануала ремонтного туда не лезет Там всё описанно , как чего и куда , в основном у нас даже мастера в сервисах не знают этого мануала , так что 2 варианта - прочитать мануал и решить какие виды работ надо сделать и следить под чутким руководством , либо проверять на себе и на машине разные сервисы , это решает сам хозяин...
|
|
|
# 7
21.03.2008, 11:43
|
|
Привет еще раз!
Еще раз обрисую проблемку. После запуска обороты становятся в положение 1,5 тыс. Я думаю, что это нормально, т.к. должен же быть режим холодного пуска? Но дело в том, что и на прогретой машине обороты держатся высокими (свыше 1 тыс.)
Можно исскуственно скинуть их - например, включить передачу, правой ногой на тормоз и медленно отпускать сцепление. Двигатель получает как бы нагрузку, обороты сбрасываются до 800-900. Но после того как поедешь и снова встанешь на следующем светофоре, картина повторяется...
Нашел на блоке впрыска винт (он, если смотреть на двигун спереди, смотрит влево). По-моему (было темновато - он под крестообразную отвертку. Но крутить его опасаюсь, потому что при обилии электроники и различных датчиков можно только навредить. Хотя, можно ьи попробовать, заметить положение винта и покрутить туда-сюда. Не поможет - вернуть все в исходную позицию.
|
|
|
# 8
21.03.2008, 17:09
|
|
Уважаемый Леонтий , сходите ещё раз в поиск , там есть темы , в которых описываются ващи проблемы , по нескольку раз не объясниш , слишком долго писать. Скажу одно , вам чистили дросельный узел и не обучили датчик дросельной заслонки и не выстовили винтом холостые , если начнёте крутить винт без сервис мануала , это приведёт к ещё худшим последствиям..
|
|
|
# 9
21.03.2008, 20:30
|
|
У меня же привод дроссельной заслонки - МЕХАНИЧЕСКИЙ, тросовой, а не электронный...
Завтра утречком проверю еще раз - обороты на холодном двигателе и на прогретом. О результатах - доложу.
А по поводу ПОИСКА - я ПРОШТУДИРОВАЛ ВСЕ ветки, где речь шла о регулировке или проблемах с оборотами... Скажу одно - сколько водителей, столько и мнений... Если ВСЕМ им следовать, то, во-первых, надо разобрать ВЕСЬ двигун или... просто-напросто поставить машинку на прикол...
|
|
|
# 10
21.03.2008, 20:53
|
|
Блин,что объяснять то , если вы даже нехотите понять чужой опыт владельцев ,есть сервис мануал , там всё жостко прописанно , как и что делать , если вы необучите дотчики , то у вас будет плохой разгон и провалы .... Я не могу объяснить суть проблемы , если вы даже нехотите понять.Я даже некоторые иструкции приводил по обучению без консалта .. Если вы хотите повторить опыт нахождения этих проблем , езжайте в сервисы и тратьте деньги..
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|