Не знаю, сюда или в отзывы по дилерам, но так как сам сижу тока в этом подразделе - напишу тут.
В общем предистория: заказал Пата 09 января. Примерно к 12 марта машина пришла в Москву - скинул деньги им, забрать не мог пока - ПТС не подошел. Дальнейшая история - скопирую сюда текст претензии, уже отправленной в НМР:
ООО «Ниссан Мотор Рус»
Вынужден обратится в связи с обстоятельствами, возникшими при приобретении а/м Nissan Pathfinder у официального дилера компании Genser по адрес ул. Лобачевского, д. 110.
09 января 2008 года я заказал а/м Nissan Pathfinder 2.5D LE 5AT (договор № 08.6.75925 от 09.01.2008г.). Ориентировочный срок поставки – 15 марта 2008 г.
13.03.08 я произвел 100% оплату по договору, после получения подтверждения от менеджера о прибытии а/м в г. Москва.
17.03.08 по телефону менеджер Васильев Николай подтвердил, что все документы и сам автомобиль будут готовы к передаче мне после 18:00 18.03.2008г. Время выдачи было согласовано с 19:00 до 20:00 18.03.2008г. В связи с тем, что в этот день у г-на Васильева был выходной день, выдачу должен был производить Неменьший Максим. Из дополнительного оборудования были заказаны: велюровые ковры в салон, поддон в багажник и установка защиты картера двигателя.
18.03.2008г. в середине дня я дополнительно созвонился с г-ном Неменьшим и получил подтверждение, что а/м готов и меня ждут с 19:00 до 20:00. Наличие дополнительного оборудования также было подтверждено.
По прибытии в автосалон в процессе осмотра автомобиля мне было объявлено, что защита картера отсутствует на складе и в связи с этим не была установлена на мой автомобиль.
После завершения осмотра мне было предложено расписаться в сервисной книжке. После того, как я расписался в сервисной книжке, мне сообщили, что Паспорт транспортного средства отсутствует в автосалоне и я не смогу получить автомобиль в этот день. На тот момент было уже более 20:00. При этом менеджер отказывался предоставить мне такси или любое другое транспортное средство для того, чтобы добраться хотя бы до метро, или даже оказать помощь в заказе такси.
Учитывая, что я проживаю довольно далеко от г. Москва (г. Домодедово, около 20км от МКАД по Каширскому шоссе), я вынужден был самостоятельно пешком добираться до ближайшей оживленной дороги, ловить попутную машину и нести дополнительные расходы. Помимо этого, я вынужден был утром добираться на работу также на попутной машине, а также отпрашиваться с работы в середине сегодняшнего дня (19.03.2008г.) чтобы наконец-то забрать свой автомобиль. Кроме того, аналогичные неудобства вынужден был терпеть страховой агент, прибывший вместе со мной для оформления страховки на автомобиль.
Резюмируя вышеизложенное, считаю сложившуюся ситуацию абсолютно недопустимой и крайне отрицательно влияющей на имидж компании Nissan как одного из лидеров мирового автомобилестроения.
Прошу Вас принять меры по недопущению повторения подобных мероприятий в дальнейшем, а также обязать компанию Genser компенсировать мне как материальные издержки, так и моральные, и предоставить все заказанное дополнительное оборудование (велюровые ковры в салон, поддон в багажник и установка защиты картера двигателя) бесплатно.
Помимо этого прошу обязать компанию Genser принести официальные извинения в письменном виде.
Отправлять сразу не стал, взял с собой распечаточку, поехал забирать машину. Отдал менеджеру, предложил не отправлять в обмен на исполнение требований. Думал их это проймет - наивный
В общем тот сбегал к какому-то местному своему начальнику, начальник сказал что не в его компетенции(!) принимать такие решения и в итоге они сами сбросили ее в НМР - неподписанную! По крайней мере мне так сказали. Я вернувшись в офис естественно повторил, но уже с подписью и контактными телефонами. Пару раз уже перезванивали из НМР - уточняли VIN и сообщили, что к следующей неделе вынесут какое-то решение
Когда скандалил во вторник вечером - мне "подменный" менеджер сказал, что ковры в салон пойдут бесплатно - как компенсация моих затрат на такси!
Что в итоге и было сделано - содрали деньгу только за защиту картера и поддон в багажник.
Помимо этого при приемке машины просмотрел, что на рычаге АКПП содрана кожа
ЗАметили товарищи, когда хвастался машиной... Надеюсь получится заменить по КАСКО как-нибудь.