Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Pivnoygad вне форума Pivnoygad    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Домодедово-Москва; Авто: Pathfinder 2.5D AT LE
Старый #1   20.03.2008, 16:22
По умолчанию Покупка Пата в Genser
Не знаю, сюда или в отзывы по дилерам, но так как сам сижу тока в этом подразделе - напишу тут.
В общем предистория: заказал Пата 09 января. Примерно к 12 марта машина пришла в Москву - скинул деньги им, забрать не мог пока - ПТС не подошел. Дальнейшая история - скопирую сюда текст претензии, уже отправленной в НМР:

ООО «Ниссан Мотор Рус»

Тел. 961-21-32
Вынужден обратится в связи с обстоятельствами, возникшими при приобретении а/м Nissan Pathfinder у официального дилера компании Genser по адрес ул. Лобачевского, д. 110.
09 января 2008 года я заказал а/м Nissan Pathfinder 2.5D LE 5AT (договор № 08.6.75925 от 09.01.2008г.). Ориентировочный срок поставки – 15 марта 2008 г.
13.03.08 я произвел 100% оплату по договору, после получения подтверждения от менеджера о прибытии а/м в г. Москва.
17.03.08 по телефону менеджер Васильев Николай подтвердил, что все документы и сам автомобиль будут готовы к передаче мне после 18:00 18.03.2008г. Время выдачи было согласовано с 19:00 до 20:00 18.03.2008г. В связи с тем, что в этот день у г-на Васильева был выходной день, выдачу должен был производить Неменьший Максим. Из дополнительного оборудования были заказаны: велюровые ковры в салон, поддон в багажник и установка защиты картера двигателя.
18.03.2008г. в середине дня я дополнительно созвонился с г-ном Неменьшим и получил подтверждение, что а/м готов и меня ждут с 19:00 до 20:00. Наличие дополнительного оборудования также было подтверждено.
По прибытии в автосалон в процессе осмотра автомобиля мне было объявлено, что защита картера отсутствует на складе и в связи с этим не была установлена на мой автомобиль.
После завершения осмотра мне было предложено расписаться в сервисной книжке. После того, как я расписался в сервисной книжке, мне сообщили, что Паспорт транспортного средства отсутствует в автосалоне и я не смогу получить автомобиль в этот день. На тот момент было уже более 20:00. При этом менеджер отказывался предоставить мне такси или любое другое транспортное средство для того, чтобы добраться хотя бы до метро, или даже оказать помощь в заказе такси.
Учитывая, что я проживаю довольно далеко от г. Москва (г. Домодедово, около 20км от МКАД по Каширскому шоссе), я вынужден был самостоятельно пешком добираться до ближайшей оживленной дороги, ловить попутную машину и нести дополнительные расходы. Помимо этого, я вынужден был утром добираться на работу также на попутной машине, а также отпрашиваться с работы в середине сегодняшнего дня (19.03.2008г.) чтобы наконец-то забрать свой автомобиль. Кроме того, аналогичные неудобства вынужден был терпеть страховой агент, прибывший вместе со мной для оформления страховки на автомобиль.
Резюмируя вышеизложенное, считаю сложившуюся ситуацию абсолютно недопустимой и крайне отрицательно влияющей на имидж компании Nissan как одного из лидеров мирового автомобилестроения.
Прошу Вас принять меры по недопущению повторения подобных мероприятий в дальнейшем, а также обязать компанию Genser компенсировать мне как материальные издержки, так и моральные, и предоставить все заказанное дополнительное оборудование (велюровые ковры в салон, поддон в багажник и установка защиты картера двигателя) бесплатно.
Помимо этого прошу обязать компанию Genser принести официальные извинения в письменном виде.

Отправлять сразу не стал, взял с собой распечаточку, поехал забирать машину. Отдал менеджеру, предложил не отправлять в обмен на исполнение требований. Думал их это проймет - наивный
В общем тот сбегал к какому-то местному своему начальнику, начальник сказал что не в его компетенции(!) принимать такие решения и в итоге они сами сбросили ее в НМР - неподписанную! По крайней мере мне так сказали. Я вернувшись в офис естественно повторил, но уже с подписью и контактными телефонами. Пару раз уже перезванивали из НМР - уточняли VIN и сообщили, что к следующей неделе вынесут какое-то решение
Когда скандалил во вторник вечером - мне "подменный" менеджер сказал, что ковры в салон пойдут бесплатно - как компенсация моих затрат на такси! Что в итоге и было сделано - содрали деньгу только за защиту картера и поддон в багажник.
Помимо этого при приемке машины просмотрел, что на рычаге АКПП содрана кожа ЗАметили товарищи, когда хвастался машиной... Надеюсь получится заменить по КАСКО как-нибудь.

Последний раз редактировалось Ines, 21.03.2008 в 00:51. Причина: очень мелкий шрифт
Ответить с цитированием
JacobHunter вне форума JacobHunter    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: БОЛЬШОЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ
Старый #2   20.03.2008, 16:34
По умолчанию Покупка машины у дилера
Как я посмотрю (сам нахожусь в стадии покупки ПАТа вот уже с месяц...) не имеет значения у кого и какую машину покупешь (будь то ТАЗик со своей ценой или ПАТ, со своей)!
Сам уже писал про свою историю покупки машины (http://www.club-nissan.ru/opinions/s...review/n_1135/), но если Вы, уважаемые Господа думаете, что я уже счастливый обладатель этого авто, то сильно ошибаетесь! Вот уже месяц жду отправленный на исправления ПТС из таможни...! В процессе, так сказать на финишной прямой при осмотре копии ПТС обнаружил ошибку о чем сразу и известил салон. С тех пор и кормят обещаниями...! Вот жду, когда смогу написать итоговый рассказ о своем приобретении! Очень это расстраивает и даже напрягает такое отношение!!
Ответить с цитированием
Pivnoygad вне форума Pivnoygad    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Домодедово-Москва; Авто: Pathfinder 2.5D AT LE
Старый #3   26.03.2008, 09:54
По умолчанию
Замечательный пример вежливого посыла "на ..." от НМР!
Ответить с цитированием
JacobHunter вне форума JacobHunter    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: БОЛЬШОЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ
Старый #4   26.03.2008, 10:20
По умолчанию
Ну что ж..., зачОтно и отлично! Значит, ждем расследования?
Ну и ладненько... и мы ждем...!
Как это все противненько, однако...
Я вот, например, за это время начал уже и не очень то гореть желанием купить этот автомобиль! Думаю, что если все нормально закончится, то это будет последний НИССАН, если будет вообще и если не произойдет чуда....!
Удачи всем!
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #5   26.03.2008, 13:26
По умолчанию
По моему, все хорошо написали, я бы удовлетворился такими извинениями. От человеческого фактора никто не застрахован.
Ответить с цитированием
VasVas вне форума VasVas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: pathfinder
Старый #6   26.03.2008, 17:40
По умолчанию не подмажешь - не поедешь
Добрый день
Может я и не прав, но, сколько машин не покупали, все подобного плана проблемы решаются с помощью небольшой суммы денег непосредственно своему менеджеру. Вернее, они даже не возникали. Не надо жадничать, потом всё равно дороже выходит. И в дальнейшем отношение лучше.
Ответить с цитированием
Sergey1966 вне форума Sergey1966    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: pathfinder 4.0
Старый #7   26.03.2008, 18:43
По умолчанию
Сообщение от VasVas Посмотреть сообщение
все проблемы решаются с помощью небольшой суммы денег. Не надо жадничать.
Дело не в жадности. Дело в принципе. А за что тогда эта с...а менеджер свою зарплату получает? Обидно, что когда покупаешь товар за 60 килобаксов и должен еще, как в советское время, совать деньги менеджеру.
Для справки: я когда покупал свой Пафик тоже подкормил менеджера. Денег не давал, но вручил пузырь Hennessy VSOP. Отношение конечно было отличное.
Ответить с цитированием
JacobHunter вне форума JacobHunter    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: БОЛЬШОЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ
Старый #8   26.03.2008, 19:20
По умолчанию
Сообщение от VasVas Посмотреть сообщение
Добрый день
подобного плана проблемы решаются с помощью небольшой суммы денег непосредственно своему менеджеру.
Ощущение, что Вы сами и есть тот самый манаГер (без обид, ладно?)! Абсолютно согласен с предыдущим Господином!
Более того, у меня например, до сих пор решают вопрос испраления ошибки в ПТС вот уже полтора месяца! Вопрос в студию:-"И за это я должен еще доплатить? За то рас....тво, которое царит в салонах?"
Почему я должен за сделанную свою работу отвечать, а кто-то нет?

Последний раз редактировалось Ines, 26.03.2008 в 19:36. Причина: избыточное цитирование
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #9   26.03.2008, 23:49
По умолчанию
Мне даже и в голову не приходило, что манагеров надо подмазывать. Купил уже три Ниссана и каждый раз манагеры все делали к моему удовольствию и даже давали скидки приличные.
Ответить с цитированием
Pivnoygad вне форума Pivnoygad    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Домодедово-Москва; Авто: Pathfinder 2.5D AT LE
Старый #10   27.03.2008, 08:07
По умолчанию
Написано-то конечно хорошо, но здесь нет ни слова по поводу моих требований - в смысле обязать дилера мне что-нить подарить (поставить бесплатно). Т.е. как бы нет не сказали, и в то же время ничего не сделали. И не факт что служебное расследование будет сильно отличаться от звонка по телефону старшему менеджеру или какому-нибудь мелокму директору, с диалогом типа "Але, Димон? Ну вы чего там косячите? ... Так получилось? ... Ну ладно, аккуратнее там!"
Полностью согласен с JacobHunter - за свою работу нужно отвечать. Есть люди в Gensere, ответственные за привоз этих ПТС. Не курьеры, а именно те, кто отправляет их из одного салона (центрального) во второй - вроде это называетс финансовый отдел. Наверняка они хотябы 13ю зряплату получают в качестве премии. И наверняка опять же их этой самой 13й зряплаты хватит, чтобы тупо оплатить мне такси. Кмк любой нормальный директор даст указание принести извинения клиенту, вызвать ему такси и оплатить дорогу домой и завтра приезд за машиной - а эти бабки спокойно удержит у косякнувшего. Фирма не в накладе, клиент хоть как то удовлетворен, косякнувший хотя бы на пару месяцев будет проявлять повышенную бдительность - чтобы не остаться еще и без 12й зряплаты. Чем не подход?

Оффтоп: когда у меня в отделе манагер отгрузил 120тн трубы не соответствующей заказу - остался без премии квартальной - этого примерно хватит чтобы покрыть затраты на втюхивание этих безхозных труб "про запас". А клиенту срочно допоставили те же 120тн но уже в строгом соответствии с заказом.

Последний раз редактировалось Ines, 27.03.2008 в 11:06. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook