Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
McNill вне форума McNill    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рязань; Авто: Nissan X-trail 2005г
Старый #1   20.03.2008, 15:13
По умолчанию Катализатор сдыхает
После диагностики сказали что моему катализатору приходит конец, осталось пару месяцев, пробег 115т у когонть нагинался?
Чё делать то деталька совсем не халяву стоит, можт его как на 10 можно выкинуть?
Ответить с цитированием
Crazyik вне форума Crazyik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #2   20.03.2008, 17:31
По умолчанию
Сообщение от McNill Посмотреть сообщение
После диагностики сказали что моему катализатору приходит конец, осталось пару месяцев, пробег 115т у когонть нагинался?
Чё делать то деталька совсем не халяву стоит, можт его как на 10 можно выкинуть?
аналогичная проблема, способ решения это выкинуть его и поставить обычный пламягаситель цена вопроса 2тыс плямя гаситель и 1т.р. работа
Ответить с цитированием
McNill вне форума McNill    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рязань; Авто: Nissan X-trail 2005г
Старый #3   20.03.2008, 19:15
По умолчанию
Сообщение от Crazyik Посмотреть сообщение
аналогичная проблема, способ решения это выкинуть его и поставить обычный пламягаситель цена вопроса 2тыс плямя гаситель и 1т.р. работа
респект
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #4   20.03.2008, 19:29
По умолчанию
Прежде чем выкинуть надо убедиться в отсутствий второго датчика кислорода ,который установлен после катализаИначе всё напрасно так как Япы дотошны к экологии система будет ругаться на катализ и зажгёт ENGIN
Ответить с цитированием
Crazyik вне форума Crazyik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #5   20.03.2008, 20:01
По умолчанию
верно подметили, на альки после 2002 ставятся обманки вместо второго датчига, у до рестайлинговых датчика нет)
Ответить с цитированием
Хемуль вне форума Хемуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Almera N16, 2000 год, 1,8i, механика, хэтч
Старый #6   20.03.2008, 22:14
По умолчанию
Сообщение от Crazyik Посмотреть сообщение
верно подметили, на альки после 2002 ставятся обманки вместо второго датчига, у до рестайлинговых датчика нет)
У меня Алька 2000 года, дорестайлинг, англичанка, пробег 120000. Стоит два катализатора (один сразу после двигателя (еще под капотом), второй под днищем). Лямбды соответственно тоже две, одна под капотом, вторая под днищем перед вторым катализатором.
Второй катализатор не долго думая заменил на пламегаситель, заплатив 2,5 штуки. Когда его разобрали, то внутри хоть и не забит, но весь в рыжем налете, то есть скорее всего и не работал уже. По-видимому все из-за нашего бензина с металлосодержащими присадками (из 120000 пробега 10000 по России на 95-м бензине).
С первым катализатором так просто не сделаешь, потому что вторая лямбда будет ругаться на состав выхлопа и зажигать чек-энжин на приборке. С обманками я так понял не так просто. Универсальный катализатор стоит 10 штук, что-то не особо охота такие бабки платить за чистоту выхлопа. Так что вот думаю пока, что с первым катализатором делать...
Кстати, недавно перешел на 92-й бензин. По поведению машины разницы нет, тянет отлично, детонации тоже нет. Из плюсов: избавился от периодически загорающейся лампочки чек-энжин (ошибка второй лямбды). Не загорается даже при заправке на ПТК (раньше 95-й только Лукойл переваривала). Экономия тоже есть, если раньше на 500р я проезжал 250 +-10 км, то теперь 280+-10 км. Как раз процентов 10 стоимости дает 10% пробега. Так что вот.
ИМХО 92-й бензин содержит меньше присадок и менее вреден для катализатора и свечей.
Ответить с цитированием
Хемуль вне форума Хемуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Almera N16, 2000 год, 1,8i, механика, хэтч
Старый #7   20.03.2008, 22:17
По умолчанию
Сообщение от McNill Посмотреть сообщение
После диагностики сказали что моему катализатору приходит конец, осталось пару месяцев, пробег 115т у когонть нагинался?
Чё делать то деталька совсем не халяву стоит, можт его как на 10 можно выкинуть?
Интересно, как это они срок жизни катализатора в пару месяцев определили? Фантазеры...
Ответить с цитированием
Crazyik вне форума Crazyik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #8   20.03.2008, 22:55
По умолчанию
Сообщение от Хемуль Посмотреть сообщение
У меня Алька 2000 года, дорестайлинг, англичанка, пробег 120000. Стоит два катализатора (один сразу после двигателя (еще под капотом), второй под днищем). Лямбды соответственно тоже две, одна под капотом, вторая под днищем перед вторым катализатором.
Второй катализатор не долго думая заменил на пламегаситель, заплатив 2,5 штуки. Когда его разобрали, то внутри хоть и не забит, но весь в рыжем налете, то есть скорее всего и не работал уже. По-видимому все из-за нашего бензина с металлосодержащими присадками (из 120000 пробега 10000 по России на 95-м бензине).
С первым катализатором так просто не сделаешь, потому что вторая лямбда будет ругаться на состав выхлопа и зажигать чек-энжин на приборке. С обманками я так понял не так просто. Универсальный катализатор стоит 10 штук, что-то не особо охота такие бабки платить за чистоту выхлопа. Так что вот думаю пока, что с первым катализатором делать...
Кстати, недавно перешел на 92-й бензин. По поведению машины разницы нет, тянет отлично, детонации тоже нет. Из плюсов: избавился от периодически загорающейся лампочки чек-энжин (ошибка второй лямбды). Не загорается даже при заправке на ПТК (раньше 95-й только Лукойл переваривала). Экономия тоже есть, если раньше на 500р я проезжал 250 +-10 км, то теперь 280+-10 км. Как раз процентов 10 стоимости дает 10% пробега. Так что вот.
ИМХО 92-й бензин содержит меньше присадок и менее вреден для катализатора и свечей.
где сразу после двигателя? у меня устроено так как нарисовано тут
http://almeraman.ru/p115.html до начала трубы стоит коллектор и все! есть один датчик (на картинке видно) все, больше ничего нигде нет. За 2.5 тыс руб. вам поставили свой пламегаситель с работой?

250км? хм) я на 500р. т.е. 22.5 литра проезжаю, ну если 200км , то мне повезло )
Ответить с цитированием
Crazyik вне форума Crazyik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #9   20.03.2008, 22:56
По умолчанию
Сообщение от Хемуль Посмотреть сообщение
Интересно, как это они срок жизни катализатора в пару месяцев определили? Фантазеры...
интересно как вообще определили) У меня например потеря тяги)
Ответить с цитированием
Хемуль вне форума Хемуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Almera N16, 2000 год, 1,8i, механика, хэтч
Старый #10   21.03.2008, 09:50
По умолчанию
Сообщение от Crazyik Посмотреть сообщение
где сразу после двигателя? у меня устроено так как нарисовано тут
http://almeraman.ru/p115.html до начала трубы стоит коллектор и все! есть один датчик (на картинке видно) все, больше ничего нигде нет. За 2.5 тыс руб. вам поставили свой пламегаситель с работой?

250км? хм) я на 500р. т.е. 22.5 литра проезжаю, ну если 200км , то мне повезло )
Пламегаситель был их + работа (вырезать старый элемент и вварить новый) = 2500р. Я тогда еще подумал, что дорого, блин. Ставил в одной из мастерских, специализирующихся на выхлопных системах.
Они же меня обрадовали по поводу наличия двух катализаторов и двух лямбд. До этого я смотрел сам, и думал, что у меня один катализатор и одна лямбда до него. Первый катализатор я просто не видел, думал, что он должен быть на выхлопной трубе под днищем, и никак иначе... Радовался, думал вот щас поставлю пламегаситель и забуду про все проблемы навеки. А эти товарищи мне указали на наличие двух катализаторов и двух лямбд.
Оказалось, что первый катализатор и первая лямбда стоят под капотом прямо за радиатором, прикрыты тепловой защитой. Доступ к первой лямбде, кстати, удобней из подкапотного пространства, а не из-под днища.
Могли, конечно, просто напарить меня, чтобы бабла лишнего срубить, но вроде похоже на правду.

А по расходу топлива все зависит от того, сколько в пробках стоишь. Я езжу в 90% случаев на работу и обратно, это 20 км по шоссе (сфетофоров много, но пробок почти нет) + 10 км по городу.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook