|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
20.03.2008, 15:13
|
|
Катализатор сдыхает
После диагностики сказали что моему катализатору приходит конец, осталось пару месяцев, пробег 115т у когонть нагинался?
Чё делать то деталька совсем не халяву стоит, можт его как на 10 можно выкинуть?
|
|
|
# 2
20.03.2008, 17:31
|
|
Сообщение от McNill
После диагностики сказали что моему катализатору приходит конец, осталось пару месяцев, пробег 115т у когонть нагинался?
Чё делать то деталька совсем не халяву стоит, можт его как на 10 можно выкинуть?
|
аналогичная проблема, способ решения это выкинуть его и поставить обычный пламягаситель цена вопроса 2тыс плямя гаситель и 1т.р. работа
|
|
|
# 3
20.03.2008, 19:15
|
|
|
|
|
# 4
20.03.2008, 19:29
|
|
Прежде чем выкинуть надо убедиться в отсутствий второго датчика кислорода ,который установлен после катализа Иначе всё напрасно так как Япы дотошны к экологии система будет ругаться на катализ и зажгёт ENGIN
|
|
|
# 5
20.03.2008, 20:01
|
|
верно подметили, на альки после 2002 ставятся обманки вместо второго датчига, у до рестайлинговых датчика нет)
|
|
|
# 6
20.03.2008, 22:14
|
|
Сообщение от Crazyik
верно подметили, на альки после 2002 ставятся обманки вместо второго датчига, у до рестайлинговых датчика нет)
|
У меня Алька 2000 года, дорестайлинг, англичанка, пробег 120000. Стоит два катализатора (один сразу после двигателя (еще под капотом), второй под днищем). Лямбды соответственно тоже две, одна под капотом, вторая под днищем перед вторым катализатором.
Второй катализатор не долго думая заменил на пламегаситель, заплатив 2,5 штуки. Когда его разобрали, то внутри хоть и не забит, но весь в рыжем налете, то есть скорее всего и не работал уже. По-видимому все из-за нашего бензина с металлосодержащими присадками (из 120000 пробега 10000 по России на 95-м бензине).
С первым катализатором так просто не сделаешь, потому что вторая лямбда будет ругаться на состав выхлопа и зажигать чек-энжин на приборке. С обманками я так понял не так просто. Универсальный катализатор стоит 10 штук, что-то не особо охота такие бабки платить за чистоту выхлопа. Так что вот думаю пока, что с первым катализатором делать...
Кстати, недавно перешел на 92-й бензин. По поведению машины разницы нет, тянет отлично, детонации тоже нет. Из плюсов: избавился от периодически загорающейся лампочки чек-энжин (ошибка второй лямбды). Не загорается даже при заправке на ПТК (раньше 95-й только Лукойл переваривала). Экономия тоже есть, если раньше на 500р я проезжал 250 +-10 км, то теперь 280+-10 км. Как раз процентов 10 стоимости дает 10% пробега. Так что вот.
ИМХО 92-й бензин содержит меньше присадок и менее вреден для катализатора и свечей.
|
|
|
# 7
20.03.2008, 22:17
|
|
Сообщение от McNill
После диагностики сказали что моему катализатору приходит конец, осталось пару месяцев, пробег 115т у когонть нагинался?
Чё делать то деталька совсем не халяву стоит, можт его как на 10 можно выкинуть?
|
Интересно, как это они срок жизни катализатора в пару месяцев определили? Фантазеры...
|
|
|
# 8
20.03.2008, 22:55
|
|
Сообщение от Хемуль
У меня Алька 2000 года, дорестайлинг, англичанка, пробег 120000. Стоит два катализатора (один сразу после двигателя (еще под капотом), второй под днищем). Лямбды соответственно тоже две, одна под капотом, вторая под днищем перед вторым катализатором.
Второй катализатор не долго думая заменил на пламегаситель, заплатив 2,5 штуки. Когда его разобрали, то внутри хоть и не забит, но весь в рыжем налете, то есть скорее всего и не работал уже. По-видимому все из-за нашего бензина с металлосодержащими присадками (из 120000 пробега 10000 по России на 95-м бензине).
С первым катализатором так просто не сделаешь, потому что вторая лямбда будет ругаться на состав выхлопа и зажигать чек-энжин на приборке. С обманками я так понял не так просто. Универсальный катализатор стоит 10 штук, что-то не особо охота такие бабки платить за чистоту выхлопа. Так что вот думаю пока, что с первым катализатором делать...
Кстати, недавно перешел на 92-й бензин. По поведению машины разницы нет, тянет отлично, детонации тоже нет. Из плюсов: избавился от периодически загорающейся лампочки чек-энжин (ошибка второй лямбды). Не загорается даже при заправке на ПТК (раньше 95-й только Лукойл переваривала). Экономия тоже есть, если раньше на 500р я проезжал 250 +-10 км, то теперь 280+-10 км. Как раз процентов 10 стоимости дает 10% пробега. Так что вот.
ИМХО 92-й бензин содержит меньше присадок и менее вреден для катализатора и свечей.
|
где сразу после двигателя? у меня устроено так как нарисовано тут
http://almeraman.ru/p115.html до начала трубы стоит коллектор и все! есть один датчик (на картинке видно) все, больше ничего нигде нет. За 2.5 тыс руб. вам поставили свой пламегаситель с работой?
250км? хм) я на 500р. т.е. 22.5 литра проезжаю, ну если 200км , то мне повезло )
|
|
|
# 9
20.03.2008, 22:56
|
|
Сообщение от Хемуль
Интересно, как это они срок жизни катализатора в пару месяцев определили? Фантазеры...
|
интересно как вообще определили) У меня например потеря тяги)
|
|
|
# 10
21.03.2008, 09:50
|
|
Сообщение от Crazyik
где сразу после двигателя? у меня устроено так как нарисовано тут
http://almeraman.ru/p115.html до начала трубы стоит коллектор и все! есть один датчик (на картинке видно) все, больше ничего нигде нет. За 2.5 тыс руб. вам поставили свой пламегаситель с работой?
250км? хм) я на 500р. т.е. 22.5 литра проезжаю, ну если 200км , то мне повезло )
|
Пламегаситель был их + работа (вырезать старый элемент и вварить новый) = 2500р. Я тогда еще подумал, что дорого, блин. Ставил в одной из мастерских, специализирующихся на выхлопных системах.
Они же меня обрадовали по поводу наличия двух катализаторов и двух лямбд. До этого я смотрел сам, и думал, что у меня один катализатор и одна лямбда до него. Первый катализатор я просто не видел, думал, что он должен быть на выхлопной трубе под днищем, и никак иначе... Радовался, думал вот щас поставлю пламегаситель и забуду про все проблемы навеки. А эти товарищи мне указали на наличие двух катализаторов и двух лямбд.
Оказалось, что первый катализатор и первая лямбда стоят под капотом прямо за радиатором, прикрыты тепловой защитой. Доступ к первой лямбде, кстати, удобней из подкапотного пространства, а не из-под днища.
Могли, конечно, просто напарить меня, чтобы бабла лишнего срубить, но вроде похоже на правду.
А по расходу топлива все зависит от того, сколько в пробках стоишь. Я езжу в 90% случаев на работу и обратно, это 20 км по шоссе (сфетофоров много, но пробок почти нет) + 10 км по городу.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|