Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan - правый руль
Nissan - правый руль - форум для обсуждения вопросов, связанных с праворульными автомобилями марки Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Riseabove вне форума Riseabove    
Начинающий клаббер
Откуда: Петропавловск-Камчатский; Авто: Nissan Skyline
Старый #1   27.12.2015, 18:52
По умолчанию [Помогите решить загадку] Не открываются форсунки Skyline 33
Здравствуйте. Небольшая загадка, потратил целых *МНОГО* времени, помогите, пожалуйста, разобраться. Дано:
Ниссан скайлайн 33 купе с рб25де под капотом. Взят после свапа с рб20де, на 25 моторе не заводился. После n-количества проблем, все стало отлично, НО! Форсунки отказываются открываться. Все шесть. По итогу проверок - на фишке (которая общая), 8 пинов - 1 пустой, 1 постоянный плюс (~12,40 V), 6 - минуса, с них, насколько я понимаю, и идет управление форсунками. Плюс есть, минуса тоже, форсунки не открываются абсолютно ни на йоту. Напрямую включали - работает. Неважно, какими судьбами, но обрезали плюс, подцепили напрямую с аккумы (на фишку), получилось ~12,70 V. Масланули - спустя год стоянки мотор завелся с пол пинка и заработала ровно-ровно. Хорошо, проблема в плюсе, но в чем именно? Так как в момент запуска при родном плюсе напряжение падает до ~4V, решили, что ВОЗМОЖНО из-за просадки не хватает питания, запараллелили плюс с аккумы. Завели. Как только плюс с аккумы отсоединяем, родной, тот который и должен быть с завода, остается на месте и дает на форсунки ~13,5 V, но машина сразу же глохнет. С компом всё в порядке (по крайней мере, пробовали 2 разных ЭБУ с рб25де). Итого, ская завести можно, ездить тоже, но колхозить жутко не хочется. Так что, пожалуйста, помогите решить.

*сам не скаевод, попросили помочь. Был в жутком ужасе с системы управления минусами, да и в целом с реализации, наслышан, но не сталкивался вплотную. : ) За день сказал "да !@#$ такого не бывает" чаще, чем во время просмотра новостей.*
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan - правый руль

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook