[Помогите решить загадку] Не открываются форсунки Skyline 33
Здравствуйте. Небольшая загадка, потратил целых *МНОГО* времени, помогите, пожалуйста, разобраться. Дано:
Ниссан скайлайн 33 купе с рб25де под капотом. Взят после свапа с рб20де, на 25 моторе не заводился. После n-количества проблем, все стало отлично, НО! Форсунки отказываются открываться. Все шесть. По итогу проверок - на фишке (которая общая), 8 пинов - 1 пустой, 1 постоянный плюс (~12,40 V), 6 - минуса, с них, насколько я понимаю, и идет управление форсунками. Плюс есть, минуса тоже, форсунки не открываются абсолютно ни на йоту. Напрямую включали - работает. Неважно, какими судьбами, но обрезали плюс, подцепили напрямую с аккумы (на фишку), получилось ~12,70 V. Масланули - спустя год стоянки мотор завелся с пол пинка и заработала ровно-ровно. Хорошо, проблема в плюсе, но в чем именно? Так как в момент запуска при родном плюсе напряжение падает до ~4V, решили, что ВОЗМОЖНО из-за просадки не хватает питания, запараллелили плюс с аккумы. Завели. Как только плюс с аккумы отсоединяем, родной, тот который и должен быть с завода, остается на месте и дает на форсунки ~13,5 V, но машина сразу же глохнет. С компом всё в порядке (по крайней мере, пробовали 2 разных ЭБУ с рб25де). Итого, ская завести можно, ездить тоже, но колхозить жутко не хочется. Так что, пожалуйста, помогите решить.
*сам не скаевод, попросили помочь. Был в жутком ужасе с системы управления минусами, да и в целом с реализации, наслышан, но не сталкивался вплотную. : ) За день сказал "да !@#$ такого не бывает" чаще, чем во время просмотра новостей.*
|