Была у меня подобная проблема.. Оказалось, при покупке данная накладка (она-же ручка задней двери) держалась на 1/2 болта, вместо шести. Т.Е. один целый и один чуть краешком держал. Оторвалось ... Поставил обратно. Оторвалось... Снял все полностью, собрал на четырех болтах и термоклее- тот, что плавится в специальном "пистолете".. И ! О, счастье! Ломом не оторвать!!!
Радовался всю осень.. Начались морозы. Клей отскочил.
Поступил радикально просто- поставил два болта М6 из нержавейки с маленькими круглыми головками (вроде, как пол-шарика). Сначала, вообще хотел мебельные поставить, да нашлись поаккуратнее. Просверлил насквозь эту самую ручку по следам от старых заводских креплений . Два средних болта, или вторые с краю (как понятнее). По горизонтали- миллиметров на 5 выше центра ручки. На болты надел кусочки эластичной пластиковой трубки- чтоб выбрать зазор между дверью и ручкой (подбирал длину экспериментально, чтоб ручка встала на место). И две гайки крепления внутри двери (это так, на всякий случай- вдруг какой нехороший человек захочет попробовать открутить. Шляпки болтов покрасил в цвет машины (у меня черный).
Чтобы их увидеть- надо подойти и присмотреться. думал- только временная мера, пока не найду новую ручку, но- скорее всего так и оставлю- уж очень хлипкое родное крепление.