|
|
|
Фотоотчёты - фотоотчеты ремонта, модернизации, тюнинга авто |
|
|
# 1
24.12.2015, 13:52
|
|
Замена пыльника суппорта Nissan Pathfinder 2.5
1. Снимаем колесо. 2. Откручиваем ключем на 14 нижний болт крепления как при замене тормозных колодок. 3.Поднимаем суппорт вверх и подвязываем его. 4. Фиксируем струбциной один из поршней. 5. Нажимаем на педаль тормоза 7 раз (поршень который не зафиксирован должен выйти из корпуса суппорта (цилиндра). 6. Достаем поршень из суппорта не жалея старый пыльник, нам его все равно нужно менять. 7. Вытаскиваем пыльник из своего посадочного мест. 8. Берем новый пыльник (смазывать его не нужно т.к при его установке он будет выскакивать из паза) и устанавливаем в паз цилиндра) , манжету я не менял т.к пробег авто маленький. 9. Берем широкий, эластичный (морозостойкий) пластиковый хамут и загибаем его конец в виде крючка. 10. Заводим этот крючек за внутренний край пыльника и круговым движением натягиваем пыльник на поршень. 11. Откручиваем штуцер для прокачки тормозов и надавливая на поршень(желательно без перекосов) утапливаем его в цилиндр. 12. Заправляем край пыльника в посадочное место цилиндра. 13. Закручиваем штуцер для прокачки, переставляем струбцину на второй поршень и повторяем всю операцию так же. И прокачиваем тормоза.
|
|
|
# 2
24.12.2015, 13:57
|
|
Сообщение от FOXI
1. Снимаем колесо. 2. Откручиваем ключем на 14 нижний болт крепления как при замене тормозных колодок. 3.Поднимаем суппорт вверх и подвязываем его. 4. Фиксируем струбциной один из поршней. 5. Нажимаем на педаль тормоза 7 раз (поршень который не зафиксирован должен выйти из корпуса суппорта (цилиндра). 6. Достаем поршень из суппорта не жалея старый пыльник, нам его все равно нужно менять. 7. Вытаскиваем пыльник из своего посадочного мест. 8. Берем новый пыльник (смазывать его не нужно т.к при его установке он будет выскакивать из паза) и устанавливаем в паз цилиндра) , манжету я не менял т.к пробег авто маленький. 9. Берем широкий, эластичный (морозостойкий) пластиковый хамут и загибаем его конец в виде крючка. 10. Заводим этот крючек за внутренний край пыльника и круговым движением натягиваем пыльник на поршень. 11. Откручиваем штуцер для прокачки тормозов и надавливая на поршень(желательно без перекосов) утапливаем его в цилиндр. 12. Заправляем край пыльника в посадочное место цилиндра. 13. Закручиваем штуцер для прокачки, переставляем струбцину на второй поршень и повторяем всю операцию так же. И прокачиваем тормоза.
|
А..., это..., фото...., это, где?
|
|
|
# 3
24.12.2015, 20:17
|
|
Че то не грузятся я все отправил.
|
|
|
# 4
26.12.2015, 20:10
|
|
Да, кстати после прокачки тормозов педаль тормоза перестала медленно уходить вниз. А я всегда думал, что это особенность автомобиля. Еще выяснилось, что диллеры при прохождении Т.О не заменяли вообще ничего. Т.к прокачивающие штуцера открутились с большим трудом (с жидким ключем) и тормозная жидкость была темного цвета, хотя Т.О было пройдено 5000 км назад. Извените за отсутствие фоток у меня почему то с телефона не загружаются. Но кому надо могу выслать другим способом.
|
|
|
# 5
27.12.2015, 08:58
|
|
Сообщение от FOXI
Берем новый пыльник
|
Желательно ставить оригинал с дубликатом помучаешься потом при эксплуатации авто
|
|
|
# 6
28.12.2015, 22:42
|
|
А какие могут быть проблеммы при эксплуатации авто с неоригинальным пыльником суппорта?
|
|
|
# 7
29.12.2015, 10:27
|
|
FOXI, да никаких проблем-на все свои машины ставил ремкомплекты супортов-Топран-идеально и на Пата также
|
|
|
# 8
23.04.2016, 01:47
|
|
На тормозных суппортах резинки не масло-бензо-стойкие. Для них существуют специальные смазки. Если смазать ВДешкой. можно остаться без тормозов.
|
|
|
# 9
23.04.2016, 10:09
|
|
Timsail, Думаю ВЫ очень сильно ошибаетесь в своем утверждении... Как раз все применяемые материалы в автомобилестроении в той или иной мере обязаны сопротивляться ГСМ (так вот качество резинопластиковых деталей напрямую зависит от фирмы изготовителя-это его опыт и способность к совершенствованию на базах собственных лабораторий и или способность оплачивать разработки других высокоразвитых производителей каучуковых смесей под его цели и задачи.) ВДШка есть ничто иное как лайтовый растворитель с небольшим количеством смазывающих веществ-но невкоем случае не являющий собой копонент заменяющий профильную смазку.
|
|
|
# 10
06.05.2016, 22:02
|
|
Последний раз редактировалось FOXI, 06.05.2016 в 22:02.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Фотоотчёты
|
|
|