Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Результаты опроса: Финишная балансировка?
Помогает, буду делать в дальнейшем 3 11.11%
Помогает, но делать больше не буду 1 3.70%
Помогает, но 100% эффекта не дает 4 14.81%
Не помогает 1 3.70%
Выкинутые деньги 18 66.67%
Голосовавшие: 27. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
DMITRY_M вне форума DMITRY_M    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химки; Авто: ALMERA 1.8 SEDAN МКПП 2006 106000км
Старый #1   19.03.2008, 10:57
По умолчанию Финишная балансировка
Добрый день!

Кто пользовался данной услугой, когда обычная балансировка не помогала и где? Был ли эффект? На долго ли хватает?
Ответить с цитированием
KLN вне форума KLN    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: КИА Про CEED /2011
Старый #2   19.03.2008, 11:32
По умолчанию
Я пользовался ...фигня все это ..А хватает ее ? -- до первого снятия колеса , т . есть , в каком положении снял колесо ? --- точно так и ставь ...гимор короче ..
Ответить с цитированием
Роман 76 вне форума Роман 76    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN ALMERA 16
Старый #3   19.03.2008, 15:03
По умолчанию
А что это такое? Азотом шины заполнять стало не модно, теперь придумали финишную балансировку? Как раз вовремя под сезонную смену колес!
Ответить с цитированием
diadya-fedor вне форума diadya-fedor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, ЮЗАО; Авто: Nissan X-Trail 2,5 SIV Т-31 2010 БЫЛ; Isuzu Trooper 2,6
Старый #4   19.03.2008, 22:17
По умолчанию
На обычном балансировочном станке если только что отбалансированное колесо снять и одеть повернув градусов на 15 то дисбаланс будет 10-20 гр. Хотя колесо отбалансировано вроде. Причем такая балансировка не сильно сказыватся при езде. А влетев в ямку ...
Если постоянно ездить со скоростями близкими к максимальном, то возможно имеет смысл делать обычную балансировку, ибо износ резины не равномерный.
А финишная, если чуть грязь/снег налипли на диск, то дисбаланс может быть весьма заметен на скорости больше 100км/ч, диск почистить и вроде всё в норме.
Ответить с цитированием
DMITRY_M вне форума DMITRY_M    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химки; Авто: ALMERA 1.8 SEDAN МКПП 2006 106000км
Старый #5   23.03.2008, 12:07
По умолчанию
Предистория. Купил я неделю назад новые диски(КиК Альмера 7j*16 4*144.3 66.1 ET40) и резину (Pirelli P6 195/55 R16). Заехал на шиномонтаж и обул резину на диски. Балансировка(HAWEKA) показала, что дисбаланс 1-го колеса 0/10, 2-го 5/10, 3-го 15/25, 4-го 25/30. Соответственно лучшие колеса были поставлены вперед. И вот я выезжаю на трассу и что я вижу, руль бьет от 100км/час и далее. На следующий день приезжаю к ним же на балансировку. Снимают колеса, крутят. Дисбаланс в норме. На что разводят руками и я уезжаю. Я уже давно задумался о финишной балансировке, так как таже история у меня происходила и родной штамповкой на летней и зимней резине(биение от 110 до 140). И вот я на финишной балансировке. Снимают передние колеса, моют, крутят со старыми грузиками. Мастер смотрит на меня и говорит, что такие колеса бить не могут на этой машине. Баласируют заново на своем стенде в 0. Одевают на ступицу и подкатывают станок для финишной баласировки. Раскручивают переднее левой колесо и что я вижу. Дисбаланс колеса на ступице составляет 40гр!!! При том что на колесе висит всего 2 грузика один 5гр другой 10гр. Теперь раскручиваем правое колесо. Тут дисбаланс на ступице всего 5гр, что является допустимой нормой. А дальше? Я выезжаю на МКАД и разгоняю свою машинку до 160км/ч и НИКАКИХ ВИБРАЦИЙ, руль стоит мертвово на всех скоростях. От чего такой дисбаланс, мне на шиномонтаже не ответили. Буду теперь разбиратся с официалами.
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #6   23.03.2008, 14:53
По умолчанию
Дмитрий, а где ты финишную делал? У меня летняя резина на дисках жестко бъется.
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
DMITRY_M вне форума DMITRY_M    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химки; Авто: ALMERA 1.8 SEDAN МКПП 2006 106000км
Старый #7   23.03.2008, 15:25
По умолчанию
>>>>>>>>>Снуп

www.kolesservis.ru Но перед финишкой не мешало бы посмотреть геометрию диска и резины на всякий случай.
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #8   23.03.2008, 17:03
По умолчанию
Во, пасибы буду изучать и к теплу определяццо.
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
diadya-fedor вне форума diadya-fedor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, ЮЗАО; Авто: Nissan X-Trail 2,5 SIV Т-31 2010 БЫЛ; Isuzu Trooper 2,6
Старый #9   23.03.2008, 22:36
По умолчанию
Сообщение от DMITRY_M Посмотреть сообщение
Дисбаланс колеса на ступице составляет 40гр!!! При том что на колесе висит всего 2 грузика один 5гр другой 10гр. Теперь раскручиваем правое колесо. Тут дисбаланс на ступице всего 5гр, что является допустимой нормой. А дальше? Я выезжаю на МКАД и разгоняю свою машинку до 160км/ч и НИКАКИХ ВИБРАЦИЙ, руль стоит мертвово на всех скоростях. От чего такой дисбаланс, мне на шиномонтаже не ответили. Буду теперь разбиратся с официалами.
Посмотри внутрб тормозного диска, где отверстия для венитлляции, м.б. туда чего попало или ржа с грязью с одной стороны застряли (если авто 1-2 недели или больше в луже одной стороной простояло). возможно брак литья + грязь. Можно попробовать промыть мойкой высокого давления или пескоструить внутри. Тормозные диски не являются гарантийной запчастью - предложат менять за Ваши ессно кровные. Или ставить новый тормозной диск. Ничего другое такой дисбвланс довать не должно.
Удачи!
Ответить с цитированием
Godzilla2 вне форума Godzilla2    
Начинающий клаббер
Откуда: Химки; Авто: Альмера N15; N16; Ореl Астра Н; Теперь X-Trail T31
Старый #10   01.06.2009, 11:28
По умолчанию
Всем добрый день! Хочу обратиться за помошью! Крик души!!!!! Поблемма та же - биение руля после 110, делал все и по несколько раз, кроме финишной балансировки, результат 0. Вот собрался ехать делать финишную балансировку, но перед этим хотел бы попробовать поставить другие колеса дабы убедится что дело не в них. Может есть добрая душа проживающая на севере столицы (Химки-Ховрино), кто может со мной махнуться колесами на время?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook