|  
 | 
 |  
 | 
			
| NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				18.03.2008, 22:33
			
			
		 |  |  
	| 
				 Знакомство с кузовным... будь оно не ладно. 
 Здравствуйте, соратники! Давно я здесь не был, отчасти из-за следующего:
 После того, как полуубитая, долбанутая газель въехала в мою отполированную и сверкающую заднюю часть, превратив её в бесформенную помесь битого пластика и металла, я согласно АВТОКАСКО и своей страховой, стал клиентом кузовного цеха Мэйджора. Оформив ещё в декабре-январе все необходимые бумаги и записавшись на ремонт, окончание которого мажоровцы мне торжественно пообещали в конце февраля, стал ждать. Ждал прилежно. Терпиливый я... был... до сего времени.
 
 Итак, сегодня мне в очередной раз постарались повесить давно сваренную порцию лапши. Оказывается к ремонту они так и не приступили - мол нет основных запчастей. Срок ремонта отодвигается на неопределйнное время... Это как расценивать: злой умысел или разгильдяйство? Мажоровцы прикинулись овечками и всё свалили на Ниссан мотор ру, который им не поставил давно заказанное. Звоню в Ниссан мотор ру - те открестились сразу: -"возим только новые авто, запчастчми не занимаемся". Получается, что кто - то из них "совсем наглость потерял". Хорошую схемку придумали - кивают друг на друга.
 
 Кстати, Ниссан мотор ру НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ, а всего лишь дилером известной а/марки. Вот этого я, признаться никак не ожидал. Тогда встаёт вопрос - а есть у нас, в России, официальное представительство Ниссан, которому не нас%%ть на свою репутацию, которое дорожит маркой и любовью своих приверженцев?
 
 Настроен по боевому. Готов шашкой помахать ради своего любимца. Благодарен любой информации по - делу, советам. Может кто знает про официальное представительство Ниссана в Рссии - может оно всё-ж есть, а?
 
 Спасибо всем, кто дочитал. Буду держать вас в курсе событий, если интересно. А пока рекомендую одно - обходить подальше этот грёбанный Мэйджор, даже с его системой "персонального менеджера".
 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				18.03.2008, 22:44
			
			
		 |  |  
	| Свято место, пусто не бывает.Если оф. представителя в России нет, тогда надо его создать.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				18.03.2008, 23:16
			
			
		 |  |  
	| Что тут не так..... НИССАН МОТОРС РУС - именно туда, где все знают...... Мэйджор - динамо!!! |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				18.03.2008, 23:20
			
			
		 |  |  
	| И такое в Москве? 4 месяца невозможно отремонтировать кузов? Ну ни хрена себе! А почему зациклился на этом мажоре? Получил по каске и двинул бы к другому ОД. Или так не получается? Почему? Ты держи в курсе, чтоб народ знал, что его ждет, не дай бог, конечно. Надо вырабатывать коллективное решение - не тусоваться попусту, а помочь собрату, такое может с любым из нас случиться. Может собраться не на клумбе или набережной, а побибикать под окнами этого мажорика в сотенку дудочек? Ну и зас---цы! 
				__________________ 
				И какой русский не любит быстрой езды на японской машине по немецким автобанам...   |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				18.03.2008, 23:28
			
			
		 |  |  
	| +1 000 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				19.03.2008, 06:58
			
			
		 |  |  
	| Почему выбрал кузовной Мэйджора? Оченьпросто:1. Эта компания стояла в небольшом списке Ренессанса по ремонту.
 2. Покупал авто в Мажоре по системе персонального менеджера.
 3. Мог конечно деньгами у страховой взять, но главное - качественный ремонт у дилера.
 
 Что касается НМР - первые данные о его статусе мягко выражаясь удивили. Информация не до конца проверенная, но лучше перебдеть... Конечно хочется думать о хорошем, в том числе, что мы подружимся и ниссан наверстает упущенное... но это пока мечты.
 Да, и ещё. При первом неофициальном разговоре с НМР создалось впечатление о его глубоком пофигизме на все и вся. Хаос и бардак в царстве Ниссана? Очень может быть. Надеюсь это исправимо.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				19.03.2008, 08:47
			
			
		 |  |  
	| Я думаю зря Вы связались с ОД на предмет кузовного ремонта. У меня был опыт по прошлому Ниссану когда страховая дала мне направление в Дженсер на замену бампера в мае, а на ремонт меня записали аж на август месяц. Я плюнул и попросил переписать направление на какой-нибудь простой хороший сервис специализирующийся на кузовном ремонте о чем в дальнейшем ни грамма не пожалел. Сделали за три дня и очень хорошо. |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				19.03.2008, 09:04
			
			
		 |  |  
	| Один умный совет только ты не обижайся. Прочитай внимательно закон о потребителях. Если срок ремонта превысил 40 дней за один колендарный год ты можеш потребовать замену товара. |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				19.03.2008, 09:06
			
			
		 |  |  
	| честно говоря не очень понял при чем тут НМР с его пофигизмом ибо и так вроде понятно, что им нет дела до ваших отношений с конкретным дилером (тем более, что это не гарантийный ремонт), которые должны регламентироваться наверное какими-то договораи на обслуживание с указаним и соблюдением сроков и т.п.  В том числе, как уже правильно заметили можно аппелировать к закону о ЗПП. 
Ну да, наверное можно жаловаться в НМР на работу дилера ибо он их как-то контролирует, но чтобы жаловаться наверное нужны основания, несоблюдение технологий, сроков и т.п. Но если о сроках только на словах, то ....  
А так, много эмоций имхо а по сути мало. Хотя конечно любого бы взбесило такое отношение и это понятно. 
Тему переношу в общий автофорум поскольку конкретно к X2 она отношения не имеет.  
И еще, не поленитесь напишите отзыв сюда
http://www.club-nissan.ru/opinions/servicesreview/ 
они это читают и иногда их это задевает  
				__________________Stop the world, I want to get off.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				19.03.2008, 09:21
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Lbvjy
 Я думаю зря Вы связались с ОД на предмет кузовного ремонта. У меня был опыт по прошлому Ниссану когда страховая дала мне направление в Дженсер на замену бампера в мае, а на ремонт меня записали аж на август месяц. Я плюнул и попросил переписать направление на какой-нибудь простой хороший сервис специализирующийся на кузовном ремонте о чем в дальнейшем ни грамма не пожалел. Сделали за три дня и очень хорошо. |  Да куда не кинь... Думал, что у такой структуры, как Мэйджор не должно быть серьёзных проблем с качеством обслуживания и... совестью. Теперь сомневаюсь. Хотя надежду ещё не похоронил. 
 
 
	
	
		| 
			
		Один умный совет только ты не обижайся. Прочитай внимательно закон о потребителях. Если срок ремонта превысил 40 дней за один колендарный год ты можеш потребовать замену товара.
	
 |  Спасибо. Закон знаем. Не хотелось бы до этого доходить. |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> NISSAN - Общие вопросы
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |