 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				18.12.2015, 16:40
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Проблема с элекрикой, при движение или после мойки загорается свет в салоне и гаснет
 
 
		
		
		Проблема с электрикой,после мойки или при движении иногда загорается свет в салоне и гаснет, загорается ближний свет не включаются  дворники и поворотники на панели приборов,потом загорается esp и курсовая ,потом abs и знак ручника и начинает дергатся стрелка  тахометра и моргает лампочка авs и ручника. 
Выключаешь машину, потом заводишь и все в порядке. Ездил на диагностику когда снова глюкнула ,показала ошибку по каншине U1000,заглушили потом завели ошибок нет все отлично диагност сказал попробуй поменять блок IPDM, поменял тоже самое . Массы, разъёмы,провода,  мозги, абс проверил ,может ещё блок BCM он как раз за повортники,освещение,дворники сигналку  , да ещё бывает  сигнализация глючит клуча не видит, не могу открыть дверь с кнопки только механически замок клучом открываеш срабатывает сигналка ,вставляеш ключ в замок зажигания поворачиваеш пытаешся завести машину не заводится и так несколько раз ,потом сигналка глохнет и машина заводится.Помогите!!! незнаую че ещё смотреть. 
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось rif78, 18.12.2015 в 17:39.
				
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				18.12.2015, 18:20
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от rif78
 может ещё блок BCM 
	
 
	 | 
	 
	 
 Конечно нужно его посмотреть.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				18.12.2015, 18:47
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Ну а после мойки почему такой глюк ?машину моют с наружи ковры не трогают, а блок всм расположен над педалью газа внутри салона. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				18.12.2015, 19:29
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Смотри под правым передним локером, в ногах пассажира, разъем. Обработай химией от окислов, потом химией от коротышей, вытесняющей влагу. И все замотай несколькими слоями изоленты. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				18.12.2015, 19:36
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Под крылом на уровне ног, какой разъём к чему он подключён. 
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось rif78, 18.12.2015 в 19:47.
				
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				18.12.2015, 22:19
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от rif78
 Под крылом на уровне ног, какой разъём к чему он подключён. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Там идет толстый жгут проводов. Выходит из моторного отсека и тянется по раме на зад. Если встать на коленивозле правой передней двери и заглянуть под порог, то увидишь жгут проводов на раме. Разъем можно увидеть только сняв локер правого переднего колеса.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				19.12.2015, 09:40
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 avtografh , а ты откуда знаешь что проблема  именно там и как разъём влеяет он сканшиной подвязан что ли. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				19.12.2015, 09:51
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от rif78
 ...откуда знаешь что проблема именно там... 
	
 
	 | 
	 
	 
 Проблема, может быть, и не "именно там". Но "там" - одно из наиболее вероятных мест.
  
	
	
		
			
			Сообщение от rif78
 и как разъём влеяет он сканшиной подвязан что ли. 
	
 
	 | 
	 
	 
 А "каншина" - по Вашему разумению - это что?  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				19.12.2015, 10:11
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Как мне диагност  ообъяснил что каншина это два проводочка которые идут к блоку всм и проверяют работу блоков,дворников ,лампочек,т.д.и вот если где-то есть неиспрсть плохой контакт то блок всм  может переходить в такой глюк. 
 
Добавлено через 8 минут 
Сейчас хочу посмотреть под передним крылом посмотрю отпишусь. 
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось rif78, 19.12.2015 в 10:11.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				19.12.2015, 10:33
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от rif78
 каншина это два проводочка которые идут к блоку всм 
	
 
	 | 
	 
	 
 Именно так. Но "идут" они не сами по себе, а в составе жгутов. И если жгут начинается/заканчивается разъёмами, то и в проводах CAN появляются "лишние скрутки". Каждая из которых - потенциальное место нарушения целостности шины.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |