Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Gribnik вне форума Gribnik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: PATHFINDER 2.4 2007, Pathfinder 3.0 2013
Старый #1   16.12.2015, 21:04
По умолчанию На каком пробеге менять цепь?
Собственно вопрос к Знатокам
Пробег 270.000, дизель 2.5 2007
Что-то мне стало казаться, а не пора-ли менять цепь ?
Какие симптомы?
Какая возможна диагностика?
Какие возможны подводные камни?
Какой бюджет/время?
Что могут найти ещё и во сколько это выльется?


(на данный момент расход около 13.5 по городу, при старте в отрицательную температуру в режиме "прогрева" дымит белым дымом)...
Ответить с цитированием
Alim505 вне форума Alim505    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нальчик; Авто: Nissan Pathfinder R51 TD 2006г. LE
Старый #2   16.12.2015, 21:58
По умолчанию
Присоединяюсь! У меня 2006г дизель, пробег 272000, расход сейчас с прогревами и короткими перебежками работ/дом около 14л, по трассе 10л, работает нормально, стрекот утром малость пока не прогреется!
Ответить с цитированием
мах68 вне форума мах68    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: Pathfinder 2.5LE 2010.TERRANO2
Старый #3   16.12.2015, 22:00
По умолчанию
Gribnik, Вопрос конечно интересный! (С)
Свежие впечатления этой недели ...
У отца ПАТ 2,5 2010 год ноябрь, МТ , пробег 125 000 км.
Сейчас в сервисе со снятым мотором и снятой головой.
Диагноз: перехлёст верхней цепи на два звена с последующим загибом/поломкой всех 16-ти клапанов. Кроме того обнаружился серьёзный износ цилиндров. Необходима расточка с последующей заменой поршней на ремонтный размер + 0,25 мм !
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   16.12.2015, 22:04
По умолчанию
Сообщение от мах68 Посмотреть сообщение
Диагноз: перехлёст верхней цепи на два звена
Только причина не в ГРМ. Ибо:
Сообщение от Gribnik Посмотреть сообщение
Пробег 270.000, дизель 2.5 2007
Сообщение от Alim505 Посмотреть сообщение
пробег 272000
И это для дизелей далеко не предел.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Alim505 вне форума Alim505    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нальчик; Авто: Nissan Pathfinder R51 TD 2006г. LE
Старый #5   16.12.2015, 22:04
По умолчанию
А на каком масле ездил?
Ответить с цитированием
мах68 вне форума мах68    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: Pathfinder 2.5LE 2010.TERRANO2
Старый #6   16.12.2015, 22:15
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
И это для дизелей далеко не предел.
Согласен. С таким дефектом я не помню,что бы кто-то засветился на форуме!
Возможно гидронатяжитель фуфлил !

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Alim505 Посмотреть сообщение
А на каком масле ездил?
На прописанном ОД Ниссановском 5/40 . Менял через 15 000 невзирая на мои уговоры об учащении процедуры.

Последний раз редактировалось мах68, 16.12.2015 в 22:15. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #7   16.12.2015, 22:15
По умолчанию
Сообщение от мах68 Посмотреть сообщение
Возможно гидронатяжитель фуфлил !
Скорей всего. А это грязное масло или плохое давление. А вообще тем по обрывам и подобному не мало как-то у вас http://www.club-nissan.ru/forums/sea...archid=2428221
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Alim505 вне форума Alim505    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нальчик; Авто: Nissan Pathfinder R51 TD 2006г. LE
Старый #8   16.12.2015, 22:30
По умолчанию
Ну 15000 действительно многовато, я через 7000 меняю!
Ответить с цитированием
Custom_78 вне форума Custom_78    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск; Авто: Nissan Pathfinder 2.5 SE, 190 л.с., 2010 г.в.
Старый #9   17.12.2015, 09:10
По умолчанию
Менял цепь на пробеге 210000 км, сейчас 240000 км. После замены цепи особых изменений не заметил. Стрекот как был, так и остался.
Замену цепи делал почитав местный форум, никаких предпосылок к замене не было. В принципе мотористы говорили, зачем менять цепь, деньги что ли лишние? Небольшой износ был только на направляющих. Отличий в длинне цепи (новой и старой) практически не было.
Ответить с цитированием
мах68 вне форума мах68    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: Pathfinder 2.5LE 2010.TERRANO2
Старый #10   17.12.2015, 11:54
По умолчанию
Имейте ввиду,что с 01.2010 обе цепи и вся требуха вокруг них по номерам совершенно другая и ,судя по каталогу,невзаимозаменяемая !!!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook