Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Alexander2007 вне форума Alexander2007    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5
Старый #1   17.03.2008, 16:07
По умолчанию Что сделано на самом деле?
Года три назад у меня с Лексусом был такой случай. Делали ТО на Тойотовском центре в Отрадном. Как обычно, бросили в багажник старые фильтры, колодки и т.п. Я их, конечно, выкинул на ближайшей помойке, но случайно в пакет с тряпками для протирки стёкол завалился старый салонный фильтр. Я его обнаружил примерно через месяц. Он оказался не от моей машины!!! Получает, что мне фильтр не меняли, а деньги за него и работу взяли, а чтобы я не сомневался подбросили чужой старый фильтр! Так как прошёл месяц, я не поехал к ним разбираться, но выводы для себя сделал. А вы уверены, что вам делают именно те работы, которые НАДО, а не те, которые трудно проверить? И делают на самом деле?
Ответить с цитированием
АндRey вне форума АндRey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: были Pathfinder 2,5 TD 2006 и 2011. Сейчас Pathfinder 3D 2013 + Murano 2015ru
Старый #2   17.03.2008, 16:29
По умолчанию
Согласен, полностью. На Лансере жены позапрошлым летом по страховке должны были поменять задний бампер и много всяких железок под ним. Поменяли лишь бампер (Блок Моторс).Причем "на голубом глазу" тыча пальцем в исковерканную деталь говорили: она новая! После моих замечаний, поменяли все. Но не поменяли масло (мы заодно решили сделать и ТО), - жаль поздно заметил..
Надо отслеживать, конечно надо, но возможно ли все отследить. Как на рынке: положат тебе хорошие помидоры, но грамм на 100 обвесят....
Ответить с цитированием
Alexander2007 вне форума Alexander2007    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5
Старый #3   17.03.2008, 17:45
По умолчанию
Я думаю, все сталкивались с таким вариантом: во время очередного ТО, если вы оставили машину до завтра, вам звонит мастер и говорит, к примеру, что тормозные диск(и) плохие уже и рекомендует поменять. Как правило, люди соглашаются. Мне тоже так звонили, но я отказался, так как был абсолютно уверен, что там всё в порядке, и проездил с этим диском ещё ~30000 км. Это было на Матриксе (Хюндай) жены в Рольфе.
Ответить с цитированием
kin вне форума kin    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder
Старый #4   17.03.2008, 18:26
По умолчанию
Конечно, надежнее всего лично присутствовать при ТО и ремонте. И хорошо, что в некоторых сервисах свободно запускают в ремзону. Планируйте свое время! Надежда на честный сервис в конечном счете дорого обходится и вежливый, обходительный менеджер по приемке не гарантирует, что на Вас не захотят немного заработать или просто недоработать.
Ответить с цитированием
Sergey1966 вне форума Sergey1966    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: pathfinder 4.0
Старый #5   17.03.2008, 19:36
По умолчанию
Вчера в техцентре Кунцево наблюдал картину, как работяга продувал воздухом воздушный фильтр. Я сначала не придал этой картине значения, так как просто проходил мимо и думал о своем. Но шагов через 15 я оглянулся: он его спокойненько устанавливал обратно в машину. Наверняка этат тварь делала какой то даме (машинка была ниссан микра) очередное ТО!
Хотел сразу пойти в зону ожидания и найти хозяйку. Потом к сожалению закрутился и уехал. Вспомнил только дома и очень переживал.
Ответить с цитированием
Alexander1 вне форума Alexander1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: PATHFINDER 4,0 LE
Старый #6   17.03.2008, 22:15
По умолчанию
ОХ ТЫ!...

Последний раз редактировалось Ines, 19.03.2008 в 00:26. Причина: клон мата
Ответить с цитированием
PiterVolga вне форума PiterVolga    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: С-Петербург; Авто: Nissan Pathfinder, LE, 2,5 - продан, оставив гут эмоции
Старый #7   18.03.2008, 10:59
По умолчанию
При мне в "аврору-авто" звонил человек - с которого взяли дененг за замену детали - а она новая осталась лежать в машине на заднем сиденье - он дома это обнаружил, я только не понял - его это была деталь или салоновская. А со мной тоже было подобное - ТО 30 000 с 4800 руб увеличилось до 13800 руб (колодки, фильтры салонные) - ессно - меня там и близко не было в тот момент - так как и уверенности в том что поменяли - могли же оставить все как есть - а новые, мною оплаченные кому нить за 50% втюхать. И ещё один момент - обнаружил только вчера на стоянке: У меня на колесах стоят металлические наконечники и металлические колпачки - вчера же обнаружил - что загадочным образом на переднем левом колесе появился обычный резиновый наконечник с обычным черным колпачком. Чудеса! Оставлял на ночь на сервисе для замены ремня гидроусилителя - видимо либо пробили колесо либо не понятно что - на остальных колесах осталось все как и было
Ответить с цитированием
Роман406 вне форума Роман406    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва, Сокольники; Авто: Х 5
Старый #8   18.03.2008, 20:10
По умолчанию
До кучи. Где-то писал мужичок, что ему поставили деталь, стоимостью в 1000 евро на его уже негарантийную машину за пузырь коньяка, а списали постановку по гарантии на другую, гарантийную
Ответить с цитированием
ЛеликСан вне форума ЛеликСан    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Пат, 2005, дизель
Старый #9   23.03.2008, 09:03
По умолчанию
Сообщение от Sergey1966 Посмотреть сообщение
Вчера в техцентре Кунцево наблюдал картину, как работяга продувал воздухом воздушный фильтр. Я сначала не придал этой картине значения, так как просто проходил мимо и думал о своем. Но шагов через 15 я оглянулся: он его спокойненько устанавливал обратно в машину. Наверняка этат тварь делала какой то даме (машинка была ниссан микра) очередное ТО!
ГЫ. Так мне вообще мастер-приемщик так и сказал, что воздушный фильтр менять скорее всего не будем, а просто продуем Вчера в Кунцево купил за 500рублей - сам поменяю.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook