Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
b_driver вне форума b_driver    
Начинающий клаббер
Старый #1   15.09.2005, 07:28
По умолчанию Вопросы по Террано2
Доброе время суток!
Начну с того что моему отцу дали служебную машину ниссан террано2 95 года, дизель 2.7, механика, 5 дверный. Предыдущие водилы укатали (ушатали) машину не на шутку. Итог: подвеску всю менять, панель приборов менять (чинить?). турбо наддув менять (чинить?).
Вот теперь вопросики:
1. Во сколько обойдется полная замена всех деталей подвески (мосты, пружины, амортики и т.д. и т.п.)? Нужен квалифицированный сервис или сойдет гараж у дяди Васи?
2. В чем может быть проблема с приборкой: не работает датчик уровня тполива и спидометр?
3. Нет подхвата после 2000-3000 оборотов, не работает турбо? Сколько стоит новая?

Заранее спасибо за ваши ответы и пожелания.

P.S. машинка понравилась, несмотря на некоторую поезженность машинки. Думаю что после кап ремонта не слезу с Террано.
Ответить с цитированием
b_driver вне форума b_driver    
Начинающий клаббер
Старый #2   15.09.2005, 07:34
По умолчанию
Да кстати забыл сказать что двигатель заводится долго, секунды 3-4 нужно крутить стартер. Это норма для дизеля или чего смотреть надо?
Ответить с цитированием
Tsar вне форума Tsar    
Доктор аццких наук
Откуда: да; Авто: А6+Х5
Старый #3   15.09.2005, 09:32
По умолчанию
Делайте скидку на то что у меня никогда не было не дизелей не внедорожников

итак, "по слухам":

1. Подвеска на внедорожник стоит примерно как на легковую машину того же производителя с коэфф-том от 1,5 до 2 - как бы известный факт

2. Турбина сопостовима по цене с ТНВД, а они для дизелей могут стоить от 1000 до 2000 эуроф, не чинится

3. По панели - самое простое могли соскочить контакты. Но может быть дело не в приборах а в датчиках - соотв-но скорости и уровня соляры. Второй дорогой в плане работы, первый сам по себе.


А вообще мне кажется лучше помогут в клубах типа 4х4.ru
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #4   15.09.2005, 12:16
По умолчанию
Насчёт спидометра, для 95 года - по моему там был ещё трос..
"Датчик уровня топлива" - надо проверить САМ датчик, который в баке.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook