 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				12.12.2015, 03:45
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Пропала тяга в далеке от дома
 
 
		
		
		Заранее извиняюсь если тема была уже. Неудобно с сотового искать, да и интернет тут 2g. 
 Поехали на север, у товарища ( патфиндер 2.5 дизель, 174 л.с. 2009 г.в., автомат) начала пропадать тяга. Машина не разгоняется больше 60 км/час. В ручном режиме коробки не преключается выше 4-ой... При увеличении оборотов появляется вибрация двигателя, 
 На холостых мотор работает нормально, обороты можно разгонять. 
 
Начали смотреть: 
 
1. "Всосало" воздушный фильтр (оригинал)... Заменили. 
2. Грешили на левую соляру, заменили фильтр... 
3. Стоит маслоотделитель, отсоеденили шланг, что идет к воздуховоду, в нем капли воды. Шланг , что с клапанной крышки весь в масле. 
4. Масло в двигателе без эмульсии. 
5. Масло в коробке не смотрели. 
6. Ошибок ни сама машина ни приброр по обд2 не видит. 
7. Скидывали клемму с аккумулятора... Не помогло. 
 
Куда еще смотреть ? Егр ? клапан турбины ? Сама турбина ? Коробка ?... Нужен совет. 
До ближайшего "нормального" сервиса под 2 тыс. км. В ближайшем городе есть сервис с подъемником. Инструмет и расходники с собой есть. 
 Не ясно от чего "всосало" новый оригинальный фильтр... 
 
Добавлено через 6 минут 
Совсем забыл... Резко увеличился расход. С 11 литров до 18-ти. 
 
Добавлено через 12 минут 
Пробег авто 90 тыс. Км. 
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось MaxC, 12.12.2015 в 03:45.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				12.12.2015, 08:05
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Посмотрите воздушный тракт. Почистите ДМРВ если нужно. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				12.12.2015, 09:01
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		У друга раза три всасывало фильтр. У меня два раза. Случалось это на безобидных биродах. Где легковушки спокойно проезжают. И во время сильного дождя, Катаясь по городу. Я не стал испытывать судьбу дальше и поставил шноркель. 
Добавлено через 1 минуту
	
	
		
			
			Сообщение от dks1978
 Посмотрите воздушный тракт. Почистите ДМРВ если нужно. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Спиртом, или водкой, ели нет спец. Химии.  
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось avtografh, 12.12.2015 в 09:01.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				12.12.2015, 12:02
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 А Вы в фак загляните, там эта тема есть в списке, и искать не надо. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				12.12.2015, 15:03
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 MaxC,  
Кусочки фильтра попали у вас в расходомер и частенько залетают на вход в турбину. Был случай даже крыльчатку подклинило. Открутите сам ДМРВ, вытащите из воздушного патрубка и внимательно посмотрите на предмет наличия посторонних предметов внутри датчика , думаю там и есть причина отсутствия тяги. А потом, если не поможет, добирайтесь к турбине. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				12.12.2015, 23:22
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Сергей Макаров
 А Вы в фак загляните, там эта тема есть в списке, и искать не надо. 
	
 
	 | 
	 
	 
 
Там в теме такая каша ... 100 с лишним страниц )))
 Добавлено через 8 минут
	
	
		
			
			Сообщение от Диманарио
 MaxC,  
Кусочки фильтра попали у вас в расходомер и частенько залетают на вход в турбину. Был случай даже крыльчатку подклинило. Открутите сам ДМРВ, вытащите из воздушного патрубка и внимательно посмотрите на предмет наличия посторонних предметов внутри датчика , думаю там и есть причина отсутствия тяги. А потом, если не поможет, добирайтесь к турбине. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Дмрв осмотрел и промыл в изопропиловом спирте...
 
Турбина вроде работает, покрайней мере шток, если смотреть с колеса , ходит.
 
Мотор на холостых можно крутить хоть до 5000 оборотов, работает ровно, без провалов.
 
Вскрыл клапан егр, сажа рыхлая, очень мало и легко сдувается компрессором.
 
Вот что насторожило... Мокрый разьем на свечу, которая первая к маслозаливному. Пробовал с сапуна скидывать шланг и затыкать выход на клапанной крышке, мотор сразу чахнет.
 
Турбину " в поле" вобще ,наверное , не вариант скидывать и смотреть ? Да и холостые в норме и без нагрузки двигатель крутится легко и слышна работа турбины....  
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось MaxC, 12.12.2015 в 23:22.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				13.12.2015, 00:06
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 MaxC, посмотрите клапан в районе масляного фильтра. Все трубки на месте? У меня, когда одна слетела, так же не ехала... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				13.12.2015, 00:09
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Датчик массового расхода воздуха не отмылся или поврежден. Нужно спецсредство. В балончике. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА 
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				13.12.2015, 00:12
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 По поводу фильтра, то же всосало, когда он намок. Всасывает, когда не продувается... По воде видать катали? Разъем свечи накала мокрый? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				13.12.2015, 00:22
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Lisina
 Датчик массового расхода воздуха не отмылся или поврежден. Нужно спецсредство. В балончике. 
	
 
	 | 
	 
	 
  Сколько таких балончиков не держал в руках, везде в составе 90% изопропила. Я то же промыл изопропилом, всегда в машине изопропил (по работе нужен).  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |