|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
17.03.2008, 08:49
|
|
Подскажите,други, как промыть МАФ
Какие оптимальные обороты для переключения скоростей на RD 28 c МКПП,суть в чем -у меня при переходе со 2 на 3 и с 3 на 4 если обороты менее1500 начинает машинка дергаться,это нормально? И вообще оптимал для перехода со скорости на скорость у меня 2000 об/мин,ведь по теории дизель должен тянуть без дерганья на любых оборотах.Спасибо за участие
|
|
|
# 2
17.03.2008, 09:36
|
|
Так не должно быть.Набирать ровно должно без дергатни.Для начала прочисти форсунки.А дальше полно причин начиная от всего что с топливом связано,заканчивая все что воздухом завязано(фильтр,датчик расхода воздуха).У меня исчезло после замены распылителей,кап.ремонта ТНВД и юстировки ТНВД.Сейчас на 3-й с 20 км.ч набирает ровно и без дергатни.
|
|
|
# 3
17.03.2008, 11:01
|
|
Такая же в точь- в точь байда и у меня с дерганьем. Ровно на 1400-1500 (не более) оборотах. Причем тянет и с меньших, но где то в эом диапазоне, какое-то дерганье одноразовое моментальное возникает, и то не всегда. Одним словом "забил" на все это и не обращаю внимания. Это если переключаюсь где-то на 1800-1900, то обороты успевают упасть как раз до этого диапазона-дерганья, а если на 2100-2200 переключаюсь, то обороты успевают упасть до ~1600 и никаких эксцессов.
|
|
|
# 4
17.03.2008, 11:22
|
|
у меня начинал дергаться на более ранних оборотах на зимней соляре.
а так как зимнюю соляру у нас делают путем добавления каких-нибудь присадок, то можно для начала попробовать сменить заправку.
если не поможет, тогда уже лезть в аппаратуру.
|
|
|
# 5
17.03.2008, 11:31
|
|
ответ
во-во как у Юри только дергается не один раз а несколько если отпустить газ и повторно медленнее жать то пропадает-действительно мож соляра г...о попалась
|
|
|
# 6
17.03.2008, 11:58
|
|
Я тоже лечу плавным нажатием на газ - отпустил газ, а затем плавно нажимаю.
|
|
|
# 7
17.03.2008, 16:41
|
|
Когда купил атво было тоже самое. Дергалась, тупила до 1800 об.- подом резкий подхват. Сейчас все в норме.
Первое: помывка ВИНСом
Второе: сжег пару баков с очистителем форсунок Hi-Gear 3418 (желательно в режиме город/трасса). Затем лью присадку через раз (это при условии, что топливо нармальное).
Третье: замена фильтров и помыл датчик расхода воздуха.
|
|
|
# 8
17.03.2008, 18:33
|
|
у меня была похожая проблема,я грешил что ч апаратурой неполадки,сначала у меня непонятно откуда каполо масло ,на станции и сам вроде нашли с заднего сальника,ну короче сняли коробкуи заоодно поменяли диск сцепления .завел поехал вебрации никакой.видно изщносились ,а вернее подсели пружинки на дисе сцепления
|
|
|
# 9
18.03.2008, 08:57
|
|
как?
Сори-промыть ВИНСом-это что и как?
|
|
|
# 10
18.03.2008, 09:21
|
|
в общем виде - снимаешь шланг подачи соляры от фильтра к ТНВД (в разрыв нужно воткнуть дешевый фильтр от жигулей) и обратку с ТНВД, засовываешь их в канистру с промывкой WYNNS и гоняешь, пока все не сожжешь. Вроде помогает. Знакомый описал процесс классно, правда для Паджеро 2.8 с ЭТНВД:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/v...415948fc232a16
Последний раз редактировалось Ines, 18.03.2008 в 16:30.
Причина: ненужное цитирование
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|