|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
09.12.2015, 19:02
|
|
Признаки отказа термостата на дизеле
Хотелось, чтобы водители машин с дизельным движком шире высказались о признаках некачественной работы термостата,учитывая роль термостата в безотказности и долговечности двигателя.
У МЕНЯ Ниссан Примера с дизельным движком СВ20Т 1999 г. и мне -пенсионеру обращаться в сервисные предприятия на замену ОЖ, учитывая износ машины, роскашь.Поэтому решился поменять антифриз самостоятельно,притом что кое какие навыки имеются!
Всё сделал по инстукции, но
-после проезда 50 км :
1)из под манжеты нижнего шланга радиатора наглядно виднелся подтёк антифриза-что указывает на повышенное давление,хотя манжеты я затянул сидьнее прежнего!
2)шланг от низа радиатора до термостата был не то что холодный-леденой был!
3) Печка грела отлично, но вентилятор работал только на четвёртой самой большой скорости!
4)Датчик температуры двигателя показывал норму!
Я же теперь, в связи с выше изложенным, боюсь ехать дальше огорода!
Прошу Вас,кто сталкиваля с анологичными проблемами и решил их, подсказать мне как мне действовать дальше!Заранее благодарю за Ваши советы!
-
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|