|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
09.12.2015, 06:59
|
|
Скатывается вниз на парковке.
Сегодня утром на уклоне поставил селектор в положение Р, вышел из машины, и она начала скатываться вниз. Уклон градусов 20-25. Скатилась метра на полтора. Машина nissan pathfinder 2,5 автомат, 2007г.в.
|
|
|
# 2
09.12.2015, 09:21
|
|
А ручник не просто так, он как раз для таких уклонов необходим.
|
|
|
# 3
09.12.2015, 10:04
|
|
На уклоне вообще не рекомендуется оставлять машину на Р без ручника - читайте руководство по эксплуатации.
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
|
|
|
# 4
09.12.2015, 11:59
|
|
если машину ставить на уклоне, то после перевода селектора коробки в положение Паркинг нужно дернуть ручник и только потом отпускать тормоз. даже если отпустить тормоз и потом дернуть ручник, на коробку будет очень сильная нагрузка. и потом при переводе из паркинга в драйв или реверс будет что то типа удара, поскольку приходится снять эту нагрузку.
короче не нагружайте коробку.
возможно по причине неправильной эксплуатации коробки именно при парковке на уклоне появилась проблема откатывания на паркинге.
я например даже не знаю, откатывается она или нет, потому что пользуюсь ручником. чего и вам советую.
__________________
M224PB199, Черный, с наклейкой IBIZA сзади.
Занимаюсь пластиковыми окнами.
|
|
|
# 5
09.12.2015, 12:09
|
|
Kurbi, Саш, я действую немного иначе - на уклоне вначале перевожу на N , затем ставлю ручник, отпускаю тормоза, и потом ставлю Р .
Сообщение от Kurbi
переводе из паркинга в драйв или реверс будет что то типа удара
|
механизм Р устроен довольно просто - типа трещётки, и если превышено усилие, фиксатор проскакивает по зубьям, издавая треск....а этот удар происходит при попытке выдернуть фиксатор из зацепления под нагрузкой.
Добавлено через 2 минуты
И бытует в народе мнение, что если эвакуатор будет затаскивать машину , установленную на Р - то всё, пипец коробке. Это не так - как я изложил выше, просто проскочит блокировка.
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Последний раз редактировалось Михаил GE, 09.12.2015 в 12:09.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 6
09.12.2015, 12:10
|
|
Видел тётю водителя в зарубежной поездке.У неё был самый правильный алгоритм сохранения коробки:
1)После остановки ставим на N и поднимаем ручник.
2)Отпускаем тормоз(машина чуток "кивает" при этом)
3)Затем тормоз и перевод в P.
Места были горные с большими неровными парковками.Все так там заботятся об автоматах.Почти все.
О, уже опередили
|
|
|
# 7
09.12.2015, 12:12
|
|
согласен. это более правильный алгоритм. буду перестраиваться на него
__________________
M224PB199, Черный, с наклейкой IBIZA сзади.
Занимаюсь пластиковыми окнами.
|
|
|
# 8
09.12.2015, 12:13
|
|
На уклоне я обычно с начало перевожу селектор в нейтраль затем поднимаю ручник отпускаю тормоз,проверить не катится ли машина и выбрать откат на ручнике и перевожу селектор в паркинг.
|
|
|
# 9
09.12.2015, 12:24
|
|
У меня дед на копейке с собой возил тормозную колодку от уаза и всегда подкладывал под заднее колесо на парковке. Самый проверенный способ.
|
|
|
# 10
09.12.2015, 12:27
|
|
Так что Вован не переживай, все нормально с твоей коробкой. В дальнейшем воспользуйся советом людей.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|