Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Р11 вне форума Р11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Была P11 Si, седан, GA16DE, МКПП, 1998
Старый #1   16.03.2008, 08:49
По умолчанию Противоскрипные пластины-лишний элемент?
С недельку назад ради эксперимента, решил снять противоскрипные пластины с тормозных колодок и сравнить в какую сторону изменится скрип при торможении, колодки как скрипели так и продолжают скрипеть, зато от машинки как будто отцепили якорь! Разгон стал гораздо резвее, хотя до этого разгон считал тоже достаточно динамичным. Ставить их обратно не собираюсь, может кто переубедит?
Ответить с цитированием
VOVANыч вне форума VOVANыч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: п.Деденево МО; Авто: Primera P-11 Wagon '99
Старый #2   16.03.2008, 10:49
По умолчанию
Они нужны для того чтобы когда колодки износятся доносился скрип и вы поняли что пора менять колодки. Если вы сняли их то можно не уследить как колодки ихносятся и тогда вместе с ними уже нужно бужет менять и тормозные диски, а это накладно. Решайте сами.....
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #3   16.03.2008, 10:49
По умолчанию
Сняли со всех колес???
У меня изначально не было пластин на правом заднем колесе ,так и не поставил их опять))) хотя на других колесах стоят
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
Р11 вне форума Р11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Была P11 Si, седан, GA16DE, МКПП, 1998
Старый #4   16.03.2008, 14:15
По умолчанию
На задних не было, когда покупал. Снял только с передних. Такое ощущение, что торцевые пластинки ухудшали развод колодок, я даж напильником торцы колодок обтачивал, в результате сейчас слышится иногда бряканье, но это все ерунда по сравнению с тем на скольк легче стало бегать машинке.
Насчет того, что пластинки нужны для сигнализации износа-имхо не из той оперы, я больше лампе ручника доверюсь, т.к. колодки скрипят регулярно, когда им вздумается.
Ответить с цитированием
akella вне форума akella    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan primera p11 2,0
Старый #5   17.03.2008, 01:58
По умолчанию
Я тоже снял, нафиг не нужны. Лишняя деталь))))))))))))
Ответить с цитированием
Chesnok вне форума Chesnok    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Добруш, РБ; Авто: Nissan Primera P11 GA16DE 98г.
Старый #6   07.06.2009, 14:01
По умолчанию
Без этих пластин задние колодки (дисковые тормоза)
болтаются в посадочных местах.
Будут ли они обеспечивать нормальное торможение?
Ответить с цитированием
kolega вне форума kolega    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гомель; Авто: nissan P11
Старый #7   25.06.2009, 10:57
По умолчанию
Колеги, слушайте это анекдот, в том году собрался на море на примусе, в общем время как всегда не было а передние колодки менять надо , в общем пришел в магазин а там два вида одни 25 долларов (китай), другие 40 долларов (типа япы) , и давай мне заливать что дешевые скрипят а дорогие нет, взял я дешевые так как давно не верю что дороже значит лучше, а товарищ, через пару дней купил те дорогие, в общем ездим и свистим одинаково, только я за 25, а он за 40 долларов!
Ответить с цитированием
bkabiev вне форума bkabiev    
Начинающий клаббер
Откуда: РК г.Уральск; Авто: Nissan primera P10
Старый #8   25.06.2009, 11:36
По умолчанию
дауж согласен, порой непонятные дешевые железяки делают чудеса!
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #9   25.06.2009, 14:56
По умолчанию
я себе когда ставил пластины у меня колодки переставали скрипеть. Сейчас новые поставил без пластин, и колодки стали скрипеть.
Оба раза ставил колодки Лукас. -й раз с пртивоскрипными пластинами, скрипеть начали только через тысяч эдак 15 наверно. А вот сейчас поставил тоже Лукас но без пластин, и скрипеть начали через км 100-150(((
Ответить с цитированием
Петрик вне форума Петрик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera p11 GA16DE
Старый #10   26.06.2009, 19:25
По умолчанию
Мне кажется что пластины здесь не причем. Просто стечение обстоятельств. Я ,вот например, снял пластины и ничего не изменилось. Как тормозила-так и тормозит, и ни одного лишнего скрипа не добавилось.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook