Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
superdry вне форума superdry    
Начинающий клаббер
Откуда: Питер; Авто: P 12 1.6 2004 Пока радуюсь...
Старый #1   15.03.2008, 18:00
Плохо КПП гудбай!!! Или Как я "приехал"
Ехал вечером, никого не трогал, переехал переезд. Передачу не выключить!!! Ни туды ни сюды!!! Причем такая паскудность тока с первой и второй. На №(!) 3 добрался до ямы. Диагноз после снятия и разборки КПП: трещина на теле внутреннего кольца синхронизатора первой-второй передачи! Заказ две недели!!! НИКАКИХ предпосылок не было!!! Масло как положено! итп. Такие дела! При разборе обнаружилось, что задней подушке кирдык, кроме того верхние опоры верхних рычагов тоже застучали как миленькие, когда в руки взял после снятия из стойки. Кости до этого менял за неделю. С подвески тишина была полная. Кто ковырял рычаги, отзовитесь, как их вылечить, больно кусачий ценник. Я пока их не снял еще. Постараюсь фотки выложить. Так что если у кого туго начинает включаться первая - первое замена задней опоры движка! она так паскудно закрыта, что кажется что она целая, а ей то что не лечитса, отсюда СРАЗУ повышенный износ карданчика включения передач. Ну а если не это , сразу синхронизатор в сборе на заказ (едет две недели), стоит 3500 рэ. Продолжение следует!
__________________
С МАШИНАМИ ВСЯКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ, КАК И С ЛЮДЬМИ!
Ответить с цитированием
p10 вне форума p10    
Начинающий клаббер
Откуда: Днепропетровск; Авто: Nissan Primera p10 SRi
Старый #2   15.03.2008, 18:23
По умолчанию
Да, брат - сочувствую, искренне! Скажи, а у тебя часом двигун не 18DE? Просто если "да", то это только начало! Вообще эта машина весьма надежная, НО, она начинает скандалить когда на неё пытаются поставить что-то неоригинальное. Не хочешь проблем - ОРИГИНАЛ и только! А за рычаги - узнай у владельцев р12, где у этой машины болезненые места и старайся их ДО "срока" менять, причем именно менять, не ремонтировать!

Удачи
__________________
Тюнинг - моя жизнь! Дам совет и возьму заказ!
Не делайте глупости, спросите у профи!
Ответить с цитированием
superdry вне форума superdry    
Начинающий клаббер
Откуда: Питер; Авто: P 12 1.6 2004 Пока радуюсь...
Старый #3   15.03.2008, 18:59
По умолчанию
1,6 109 кобыл, про оригинал мне УСЕ понятно, просто бывает так: КПП дефектуешь, в ней подшипник номер 1111-111, по инету пробиваешь,стоит 800 руб, на рынке 1200 завтра, а аналог тоже из японии 200 в подшипник сервисе за углом причем лежит родимый скучает. Вот я и интересуюсь, кто может опыт имеет, вот. Сам я как смогу, все опубликую, ссылку кину, пусть народ знает. И еще один вопрос, который меня волнует, опыт очередности и болезни тачки которую эксплуатпрую. На ней еще ездить и ездить.. А люди пока еще на сервис к официалам едут. Моей колымаге уже 4 года пол России матушки изездил... к Дилеру? а на кой? тут народ много интересного рассказывает, http://www.primera-club.ru/forum, тоже инфа есть, 1001z.ru, так там все до болтика есть, и название поставщика. Цифры и Факты: за буксировку попросили 2500, за снятие КПП 4000, работа 6000, вал 13800, итд. Итоговая стоимость ремонта, сделанного своими руками в теплом гараже, с ПОЛНОЙ диагностикой всего, что попалось на глаза, с покупкой комплекта универсальных съемников 5500 рэ, плюс опыт, минус две недели.
На оф станции мне работу предложили в двух вариантах. Первый замена вала к 20000 плюс вал около 15000,те же две недели или замена только синхронизатора 12000, за два дня БЕЗ гарантии. О проблеме они знают, случаи у них были. Кто попадал тот знает, пусть тоже напишет, а то в роде у меня это в первые.
__________________
С МАШИНАМИ ВСЯКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ, КАК И С ЛЮДЬМИ!
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #4   15.03.2008, 21:25
По умолчанию
Да действительно коробка на 1,8 не надёжна так как стоят сырые подшипники у которых происходит износ в результате разбивается посадочное,что приводит к смещению валов иногда зубья срезает на лысо.Первый признак износа подшипников проявляется после 70000км.пробега проявляется это с затруднительным включением первой передачи
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #5   15.03.2008, 21:32
По умолчанию
Как только появились проблемы с передачей лучше не тянуть а ремонтировать,такая эксплуатация может привести к полной замене КПП,а стоит она не дёшево.Вот недавно была машина так там попал осколок зуба в диференц развортило коробку востановлению не подлежит
Ответить с цитированием
superdry вне форума superdry    
Начинающий клаббер
Откуда: Питер; Авто: P 12 1.6 2004 Пока радуюсь...
Старый #6   16.03.2008, 02:07
По умолчанию
Эта инфа по поводу зуба изь проф источника? Я так понимаю, тогда сразу после гарантии КПП на профилактику, а не то хрень какаянь-то случится? И как я понял, я этот момент прохлопал? Так ведь не было трудности включения, ну может чуть чуть да и то иногда, и почти не ощущалось!!! А я ее мыл ишо! НА СВАЛКУ ТАЧКУ!!! ШУТКА. Если серьезно, КТО ЕЩЕ ЗНАЕТ ПРО ЭТО отзовитесь, а то примусоводы вдруг в один день за каробками побегут?? я в блоге фотки выложу, реальнын номера подшипников уже переписал! http://superdry98.blogspot.com/, утром постараюсь инфу воткнуть!
__________________
С МАШИНАМИ ВСЯКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ, КАК И С ЛЮДЬМИ!
Ответить с цитированием
Oldpaps вне форума Oldpaps    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: P12 2007 и Кашкай 2008 2,02WD и Мазда RX8 2005
Старый #7   03.04.2008, 14:43
По умолчанию
У меня вчера, похоже, заклинило коробку - завтра в Genser отдаю. Коробка 91439 неделю ждать, установка 10000, доставка до салона 1500. Вопрос: продавать ее потом? Попробовать продать как есть, в том числе в трейд-ин? Странно так заклинило, с утра первая плохо стала втыкаться, а через 25 км встала как вкопанная - лужа масла под коробкой((( Пробег всего 80000, регулярное ТО...
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #8   03.04.2008, 18:46
По умолчанию
Если лужа значит точно корпус пробилопри вскрытий будет видно на сколько всё разнесло возможно придётся менять КПП в сборе
Ответить с цитированием
DimPrimera04` вне форума DimPrimera04`    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano Z51, LE, 2011
Старый #9   05.04.2008, 22:32
По умолчанию
Ребята!
У меня в декабре на 38000км, без симптомов - встал на перекрёстке, на второй ни вперёд ни назад, дотянули до подъемника, ломом расклинили, 1-2 не включались вооще ... на 3-4-5 доехал до сервиса на Т... (в салоне запах сцепухи ещё месяц не выветривался) ... Сказали - выжимной и т.д. сухари, подшипники, блин а диск сцепления вооще как после атомной войны ...
Что самое интересное ни чего не предвещало беду ... Вот так бы поехал в Калугу и по среди трассы встал ...
Сейчас катаюсь и думаю КОГДА???!!! ... То,что 1-я не иногда не сразу включается или с затруднениями - я не думаю, что это симптом!!! ... в практике такое часто случается и на других моделях авто ... но говорить, что это симптом ???
Мне сказалии в сервисе, что на их памяти это второй случай - типа брак ...
Но, вообще говорят (не в сервисе) что у них коробки надёжные и странно, что такое происходит ...
Не знаю, что и думать или чего ждать дальше ???
Но менять авто - это не вариант!
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #10   07.04.2008, 13:13
По умолчанию
Ну незнаю у нас поголовно валятся проблема сырые подшипники
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook