|
|
|
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года. |
|
|
# 1
13.01.2008, 19:32
|
|
Номера фильтров в Т-30
Доброго времени!
Меняю воздушный фильтр чаше , чем предусмотрено сервисной книжкой.
В свете последней информации об унификации, интересует подходит ли фильтр от других более дешевых машинок (типа рено-клио))) на Х-Трейл1?
А то родной не совсем дешев?
__________________
Верно определяйте слова, и вы освободите мир от половины недоразумений......
|
|
|
# 2
14.01.2008, 06:43
|
|
Сообщение от gdt
Доброго времени!
Меняю воздушный фильтр чаше , чем предусмотрено сервисной книжкой.
В свете последней информации об унификации, интересует подходит ли фильтр от других более дешевых машинок (типа рено-клио))) на Х-Трейл1?
А то родной не совсем дешев?
|
С2964 МАНН-ФИЛЬТР, в магазине 250-300р
|
|
|
# 3
14.01.2008, 10:32
|
|
Может эта, не рисковать? Датчик МРВ очень не дешев, и именно качество воздушного фильтра влияет на его работоспособность!
А неоригинала много:
цены начинаются от 100 рублей :-)
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 4
14.01.2008, 19:15
|
|
так я и хотел близкое к оригиналу, либо от другой модели оригинал.
не думаю что замена фильтра по условиям ТО через 20 тыс. будет лучше для датчика
__________________
Верно определяйте слова, и вы освободите мир от половины недоразумений......
|
|
|
# 5
14.01.2008, 19:25
|
|
Сообщение от gdt
так я и хотел близкое к оригиналу, либо от другой модели оригинал.
не думаю что замена фильтра по условиям ТО через 20 тыс. будет лучше для датчика
|
есть промасленный оригинальный фильтр, а есть не промасленный. На не промасленном оригинале, надпись ниссан и номер оригинальный, а под ним номер манн-фильтра С2964. Отличаются только коробкой.
|
|
|
# 6
14.01.2008, 21:37
|
|
так брать промасленный?
или нет?
который полезнее?
__________________
Верно определяйте слова, и вы освободите мир от половины недоразумений......
|
|
|
# 7
14.01.2008, 21:44
|
|
Сообщение от gdt
так брать промасленный?
или нет?
|
на фига он тебе зимой? бери простой, только достойных фирм и не парся. на датчик он ни как не влияет. Промасленный- это ноу-хау ниссана, для того что бы пыль прилипала. Если поставить бумажный качественный фильтр, то будет не хуже!
|
|
|
# 8
16.01.2008, 17:44
|
|
Промасленные фильтра - все нулевики, а не ноу-хау Ниссана, и с фильтрами лучше не шутить там все дорого. Воздух после фильтра подается и в турбину, в том числе. У меня воздушные фильтра больше 5-7 тысяч не ходят, ну иногда зимой и то если снег и сыро, то тысяч до 10, а определяется легко, как только начинает падать тяга - это оно. В дизеле турбина высокого давления и в случае загрязнения фильтра турбина будет тянуть воздух откуда попало, например, картерные газы, или прорвет фильтр, причем прорыв бумаги будет незаметен или почти незаметен.
__________________
Доктор: "Вся жизнь - история болезни..."
|
|
|
# 9
16.01.2008, 17:54
|
|
Сообщение от D-X-D
Промасленные фильтра - все нулевики, а не ноу-хау Ниссана, и с фильтрами лучше не шутить там все дорого. Воздух после фильтра подается и в турбину, в том числе. У меня воздушные фильтра больше 5-7 тысяч не ходят, ну иногда зимой и то если снег и сыро, то тысяч до 10, а определяется легко, как только начинает падать тяга - это оно. В дизеле турбина высокого давления и в случае загрязнения фильтра турбина будет тянуть воздух откуда попало, например, картерные газы, или прорвет фильтр, причем прорыв бумаги будет незаметен или почти незаметен.
|
всю жизнь занимаюсь запчастями, такую билибирду первый раз слышу. особено про нулевики.
ЕЩЕ РАЗ ОБЬЯСНЯЮ! ДВА ОДИНАКОВЫХ ВОЗДУШНЫХ ФИЛЬТРА, ОБА В ПЛАСТИКЕ, У ОДНОГО ПРОМАСЛЯННАЯ БУМАГА, У ДРУГОГО НЕТ, ОБА УСТАНАВЛИВАЮТСЯ У О.Д. ТОЛЬКО ЦЕНА В 3РАЗА РАЗЛИЧАЕТСЯ.
Обьясните, как может быть фильтр, нулевого сопротивления? Он вообще не задерживает воздух? для чего он? Был летом в Черкассах, там просто бум на эту х..ню!
|
|
|
# 10
17.01.2008, 20:06
|
|
Сообщение от Георгич
всю жизнь занимаюсь запчастями, такую билибирду первый раз слышу. особено про нулевики.
ЕЩЕ РАЗ ОБЬЯСНЯЮ! ДВА ОДИНАКОВЫХ ВОЗДУШНЫХ ФИЛЬТРА, ОБА В ПЛАСТИКЕ, У ОДНОГО ПРОМАСЛЯННАЯ БУМАГА, У ДРУГОГО НЕТ, ОБА УСТАНАВЛИВАЮТСЯ У О.Д. ТОЛЬКО ЦЕНА В 3РАЗА РАЗЛИЧАЕТСЯ.
Обьясните, как может быть фильтр, нулевого сопротивления? Он вообще не задерживает воздух? для чего он? Был летом в Черкассах, там просто бум на эту х..ню!
|
Я конечно глубоко извиняюсь, но как можно обьяснить если Вы этого не знаете, в инете полно информации. У нулевика не нулевое сопротивление, но значительно меньше чем у обычного, это про то почему его называют "нулевиком".
__________________
Доктор: "Вся жизнь - история болезни..."
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
|
|
|