|
|
|
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail. |
|
|
# 1
14.03.2008, 11:40
|
|
Мойка двигателя и все что с ней связано
Всем привет, такая проблема, в салоне после тапки пахнет жженым маслом, хочу помыть двигло, какие могут быть проблемы, и будут ли?
Спасибо.
|
|
|
# 2
14.03.2008, 12:07
|
|
Спроси у ОД можно ли мыть, у меня в "фольксвагене" производитель запрещает мыть из-за того, что может быть смыт антикор.
|
|
|
# 3
14.03.2008, 15:34
|
|
Перед прохождением очередного ТО(60000км), заехал в Genser на Добролюбова и поинтересовался - как у них это делается и сколько стоит - выяснилось, что все знают и умеют, и соответсвенно денег берут 750руб, в "У_СЕРВиСЕ +" на Башиловской та же картина, но денег 170руб. Из предыдущего многолетнего опыта эксплуатации (были и наши и иномарки),но на 21093 после мойки двиг-ля вышли из строя
- сигнализация, БУ, бегунок,датчик ХОЛЛа, крышка трамблера, В/В провода, подкова в генераторе (диодный мост), таблетка на гене и втягивающее реле на стартере, причем, все это происходило в течение 10 дней, но не сразу, а где-то со второго дня после мытья.
С тех пор мыл сам 2-3 балончика для промывки карбюратора и кисточка, пол-дня работы, руки как у тракториста, зато все блестело...
Согласился на вариант У-Серв, хотя в сумме все работы по ТО,
плюс материалы и з/части перекрывали стоимость Дженсера процентов на 10-15, но территориально более удобное место расположения - пешком до метро 5 мин.
В результате, на пятый(шестой) день после всего сделанного, машину затрясло в режимах резкого торможения и началась "борьба" с сервисом, кот. продолжалась 3 месяца и ничем не закончилась, т.к. я считаю, что в результате помывки ДВС - генератор стал недозаряжать АКБ, а сервис разводит на кап.ремонт ГБЦ, дескать я за это время заправился некачественным бензином (в стране по официальным данным продается 30-50% левого бензина). Так что, решать Вам!
__________________
Alex@
|
|
|
# 4
15.03.2008, 00:16
|
|
Сообщение от Александр К
С тех пор мыл сам 2-3 балончика для промывки карбюратора и кисточка, пол-дня работы, руки как у тракториста, зато все блестело...
|
А зачем себе изменил - помыл бы сам и забил на этот сервис!
__________________
И какой русский не любит быстрой езды на японской машине по немецким автобанам...
Последний раз редактировалось К001, 11.06.2009 в 01:06.
|
|
|
# 5
15.03.2008, 00:53
|
|
Все это чушь. Были и Тазы и ненаше марки. МЫл всегда на мойках, ни каких проблем не было. Главное закрыть воздушный фильтр и сигнализацию. Все заводилось, двигалось, ездилось. Проблем ни каких не было. Хитрилу мыл уже раза два. Тьфу, тьфу ни каких проблем.
|
|
|
# 6
17.03.2008, 00:05
|
|
на самом деле страсти какие-то.. Все укрыть нужное да мыть.. Может Керхером не стоило, авось и 9ка завелась бы? ))
__________________
Если ты выдернешь волосы, ты их не вставишь назад.
Если ты выдернешь волосы, ты их не вставишь назад.
И твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад.
(c) Наутилус-Помпилиус.
|
|
|
# 7
17.03.2008, 00:19
|
|
Мыл на разных машинах. Проблема была только 1 раз, когда девочка мойщица при продуве подсвечников переставила 2 и 3 местами, а я не проконтролировал... кто ж знал, что она их все вместе сдернула?! машинка-то завелась, но ехать сильно не хотела...
__________________
Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она попадает в задницу.
Звон денег в кармане уже не означает богатство.
Снимаю сглаз, вешаю на уши.
|
|
|
# 8
17.03.2008, 11:35
|
|
имхо моем сами: теплый (не раскаленный мотор), гену, оралку и все допы в целофан, крепим резинками для купюр, распыляем баллон для чистки двигателя (или два), ждем 10мин., смываем теплой водой из шланга, если есть кархер, им пользуемся минимально (аккуратно защиту помыть) все прекрасно отмывается без применения давления, если есть проблемные места потереть щеткой, потом не заводя долго сушим (около часа), если есть возможность использовать комнатный вентилятор, для проветривания это большой плюс, компрессором дуть ни куда не надо, и так все высохнет, вот так...
|
|
|
# 9
17.03.2008, 12:15
|
|
Однажды еще в совковые времена помыли движок - утомило после чего это мероприятие меня на неделю. Выскочила микротрещина на крышке трамблера....
Больше не мою...
Легонько иногда своими ручками ласково, нежно и слегонца...
|
|
|
# 10
17.03.2008, 14:52
|
|
На трейле пока не мыл, но до этого была Алька Н16 и Прима Р12. Мыл и на мойке и сам. Сам мыл следующим образом: поливал жидкостью спецовой, потом из керхера всё сбивал...проблем не было. Результат: двигло чистое, машинка какбы лучше едет(она-ж тож любит чистоту ), самому приятно.
З.Ы. сигналку не закрываю, просто на неё не лью особо...
__________________
"Счастье - на стороне того, кто доволен" (c)
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
|
|
|