Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R52 с 2014 года
Pathfinder R52 с 2014 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R52, выпуск с 2014 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ШОРОХ вне форума ШОРОХ    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder R 52 3.5
Старый #1   27.11.2015, 15:04
Хорошо Только положительные стороны Pathfinder R52 !
Предлагаю в этой теме перечислить все достоинства владения Pathfinder R52, а то все только жалуются, забывая и сказать о хорошем. Ведь есть ещё люди, которым не хватает положительной информации по новой машине.

«косяки» в пафе, это понятие очень относительно. Отсутствие ксенона и складывающихся зеркал, это скорее особенность. На первом Ниссан Жук, тоже всего этого не было, однако, он очень хорошо пошёл, и вот недавно вышел рейстайлинг, где уже все, что нужно добавили.
Где-то здесь прочитал, мол, на передней панели пластик дубовый??? Вы посмотрите в R 51, вот там реально все смотрится всё очень грустно, но и машина позиционируется в совсем другом сегменте. В R52 это всё очень солидно выглядит, и приятно на ощупь. Такой крепкий Бизнес класс, и не надо путать с премиум, это совсем другие деньги.
Как я понял, Вариатор у нас стоит цепной, как и у Субару. Так что тема проверенная. Тем-более что сейчас очень многие производители переходят на это вид трансмиссии. Я думаю, что в их К.Б не полные идиоты сидят.
И не надо строить иллюзий, R52 это чисто кроссовер, но он ахренительно хорош))). Кстати, иногда с семьёй ездим на внедорожные 4х4 покатушки, одного из Ниссановских клубов. Не в качестве участников))) а просто посмотреть, побыть в компании. Я там ещё ни разу не видел, как люди на новых внедорожниках лезут в говны. Так что про внедорожный потенциал ваще не парюсь. Покупать машину, только ради того чтобы может быть, лет через семь, я решусь переделать свой автомобиль, так чтобы он лучше ездил по грязи, но при этом, еле передвигался по трассе, что то меня эта перспектива не радует))).
А теперь давайте вспомним все плюсы этой замечательно машины.
Мне, например, помимо всех достоинств, ещё очень нравится звучание музыкальной системы, басы и чистота звука, про громкость говорить не буду, думаю, все кто ездит на R52 успели оценить. Конечно, у меня нет десяти лет консерватории за плечами, но на мой неискушённый слух, всё более чем достойно.
Ответить с цитированием
серж 776 вне форума серж 776    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: ниссан патфайндер r52
Старый #2   27.11.2015, 16:59
По умолчанию
Звук бесспорно хорош, для меня это лучшие сиденья, очень нравится как едет, для двух с лишним тонн просто здорово, во всяком случаи у меня)))
Ответить с цитированием
yki вне форума yki    
Начинающий клаббер
Откуда: Мск; Авто: Nissan Pathfinder R52
Старый #3   28.11.2015, 14:14
По умолчанию
Летом проехал 4000 км. по Крыму, в том числе посетил в горах малахитовую пещеру (вроде так называется). Таксисты и прочие туда не катают, только УАЗики, ну и шибко любопытные, на своих авто. Дорога в горы порядка 5 км, по каменистой породе, состоящей из глыб и редкого гравия. Если бы знал, что такое дело, никогда бы не поехал. В салоне 4 взрослых, 2 детей. Авто с задачей справилось. По подвеске мне нравится все. Мягкая, энергоемкая, при этом, детей не укачивает, в отличии от mondeo new . Про мондео, дизель 140 л/с ничего плохого не скажу. Особенно радовала приемистость и расход (от 5 до 8 л на сотню).
Ответить с цитированием
Maxim_ вне форума Maxim_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 2014
Старый #4   28.11.2015, 14:17
По умолчанию
Да, сидушки просто подарок людям с больной спиной. Едет он собсно на заявленные в паспорте, только не надо забывать про вариатор - чем больше вы вваливаете со светофора, тем меньше он проживет.
Музыка да, хорошая.
Ну и скорей это не бизнес, а машина для семьи и американских домохозяек - большая, просторная везде, что перед, что задний ряд сидений, что в багажник слона запихать можно.
Ответить с цитированием
Rugdash вне форума Rugdash    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: xxxxx; Авто: xxxxx
Старый #5   29.11.2015, 00:39
По умолчанию
Никогда не думал, что эти критерии будут для меня первостепенными, но авто реально очень экономичный.Расход трасса 8-9 на 3.5, ТО раз в 15к и наверное по самой низкой цене среди ОД других марок (в два раза дешевле моих бывших bmw и toyota).
И очень-очень-очень удобный салон для путешествий.Сложив 2 и 3 ряд сидений получаем двуспальную кровать, ну или траходром (кому для чего).
Со своими габаритами 185/115 перемещаюсь свободно о салону с первого на второй ряд и обратно.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R52 с 2014 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook