Господа, отдельной темы нет.
Предлагаю тут собрать накопленный опыт.
Сам сей час нахожусь в процессе промывки.
Пробег 77 тыс.
Дизель сам по себе довольно грязный мотор, при замене масла - есть несливаемый остаток старого масла.
Так же понимаю, что на поршневых кольцах и прочих местах имеет место быть образование кокса. Что снижает КПД двигателя, способствует прорыву газов в картер и т.п.
По отзывам, использование таких промывок способствует разъеданию таких отложений (Многие отмечают прибавку тяги - как следствие раскоксовки - вполне логично).
Моя ситуация:
по моим наблюдениям и ощущениям - масло в моих режимах более 7 тыс не живет, вот решил менять раз в 5 тыс. качественная синтетика.
Так же имеем маслосборник - возможно промывка даст эффект к уменьшению прорыва ВКГ.
Что сделано:
1. Залита "мягкая промывка" WYNNS hydraulic valve lifter concentrate
Мягких заливок много у того же LM и т.п.
1 флакон расчитан на 3-6 литров масла и минимум залить надо за 500 км до замены масла.
залиил 1 флакон на 700 км - сделаем мега мягкую промывку.
2. После мягкой промывки буду заливать Лукойл промывочное 5ти минутку, чтоб вычистить остатки.
3. Далее любое масло на 1-2 -3 тыс - чтоб вымыть остатки промывок и далее
тыс на 30 (с заменами разумеется) выбранное масло.
Пока проехал 400 км на мягкой заливки - вроде добавилась моща, но не хочу радоваться преждевременно.
Еще наверное не газовать сильно - т.к. сли фильтр забился какой - то она может лететь в двигатель обратно.
Понимаю, что мертвый двигатель эти дела не воскресят, а скорее даже наоборот добьют, но как профилактика - наверное имеет место быть.