Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Sasha_pl вне форума Sasha_pl    
Начинающий клаббер
Откуда: Варшава; Авто: P11.144
Старый #1   12.03.2008, 17:01
Восклицание Турбина CD20 P11.144
Уважаемые! Встречался ли кто-либо с такой проблемой: на высоких оборотах (свыше 4000) испод турбины выбивает черный дым а двигатель начинает троить. Сама турбина работает, т.к. слышно её свист свыше 2000 оборотов. Ускорение правда не восхищает, но турбина вроде работает.
Может у кого-нибудь была подобная проблема? Поделитесь пожалуйста опытом. За ранее спасибо.
Ответить с цитированием
Iron Felix вне форума Iron Felix    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: Primera P11E CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE
Старый #2   13.03.2008, 10:23
По умолчанию
То есть как это из-под турбины? Без нагрузки?
Ответить с цитированием
Sasha_pl вне форума Sasha_pl    
Начинающий клаббер
Откуда: Варшава; Авто: P11.144
Старый #3   13.03.2008, 13:22
По умолчанию
Выбивает и с нагрузкой и без нагрузки. Капот снизу весь черный (а машина белая:Р). Бьет черный дым (выхлопы) когда обороты превышают 3500.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #4   13.03.2008, 17:28
По умолчанию
Прокладка прогорела, смотри тут http://www.japancats.ru/nissan/detai...&imid=60100116
Турботаймер стоит, турбу греешь перед поездкой и охлаждаешь после? Проверь люфт вала крыльчатки, его не должно быть. А масло турба не ест случаем?
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Sasha_pl вне форума Sasha_pl    
Начинающий клаббер
Откуда: Варшава; Авто: P11.144
Старый #5   13.03.2008, 22:13
По умолчанию
Прокладка под выхлопным коллектором отпадает - ее я поменял, т.к. подозрение сразу на ней и остановилось. Турбину стараюсь каждый раз охлаждать оставляя на секунд 30 двигатель заведенным после поездки. Прогреть не всегда получается - обычно спешу. Масло не подъедает - за 10 тысяч долил в последний раз всего 400мл. Как проверить люфт?
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #6   14.03.2008, 13:20
По умолчанию
В турбине есть отверстие сбоку на "улитке". На холодном двигателе залезь пальцами или плоскогубцами в это отверстие, там ось крыльчатки, ее надо пошатать из стороны в сторону, если есть люфт ты это сразу увидишь.


__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #7   14.03.2008, 13:34
По умолчанию
Сорри, картинка копирайтная с www.turbina.ru
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Sasha_pl вне форума Sasha_pl    
Начинающий клаббер
Откуда: Варшава; Авто: P11.144
Старый #8   14.03.2008, 14:01
По умолчанию
Спасибо за совет, проверю при случае. Если бы люфт был, то скорее всего лопости крыльчатки были бы уже повреждены, я правильно рассуждаю?
Мне тут подсказали что такое поведение двигателя может быть причиной неправильной работы клапана EGR. Что вы об этом думаете?
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #9   14.03.2008, 14:25
По умолчанию
Не всегда люфт очень большой, поэтому лопасти могут быть и не погнуты. Вообще дизели Ниссана очень надежны в эксплуатации. У них мировое первенство. Про EGR сказать ничего не могу к сожалению, нужен компьютер для диагностики.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Sasha_pl вне форума Sasha_pl    
Начинающий клаббер
Откуда: Варшава; Авто: P11.144
Старый #10   14.03.2008, 14:32
По умолчанию
Да, жаль только, что в новых Ниссанах стоят уже дизели Рено..
Hекоторые глушат намертво EGR и ездят без него.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook