Решил выложить описание с фотками по полной шумоизоляции собственного авто. Делал сам и в первый раз. Может чего упустил, что-то сделал не так.
Машина Nissan Almera N16 2003 Comfort. По фоткам и описаниям шумки других ниссанов увидел, что конструкция салона, дверей, багажника, пола, крыши и т.д. практически одинаковые. По крайней мере во всех Almera, Primera P11, P12 и Maxima QX. Так что может пригодится не только альмероводам.
Честно говоря хотел по началу сфоткать как разбирается салон и сделать FAQ, но по ходу работы так замучился, что какие-то вещи не сфоткал.
После долгих раздумий, остановился на материалах http://www.dop.ru/?id=production_noise_materialdop . Не считайте за рекламу. Мне продавцы этих материалов не приплатили, просто по ссылке можно почитать про материалы.
Итак, шумка.
Сначала решил делать моторный щит, передние арки и пол до задней сидушки. Это как раз всё то, что находится под ковром. То есть после этого этапа можно ставить ковёр, тонель и передние сидушки и ездить, а остальную шумку делать позже частями. Торпедо
решил не снимать, а завести шумку максимально, на сколько получится на моторный щит.
фотки не супер качества так как делал на телефон.
Багажник после шумки - туда доклеивались остатки материала.
Винт за карманом сигарет.
Обшивка передней двери после вибрячки (изомат лайт)
Дверь без подлокотника.
Дверь без обшивки.
Дверь без полиэтилена.
На внешней железяке вибрячка (видем).
тоже самое + посадочное кольцо динамика с вибрячкой (изомад)
тоже самое
Поверх вибрячки кладётся шумка (Акад Фоил)
Багажник до шумки.
Сняты сидения.
Снят ковёр.
Штатную шумку нафиг.
Самая аццкая работа - на пол, низ панели и арки кладётся вибрячка (изомад).
Поверх вибрячки на пол коабётся шумка (СаундИзолер-10)
Осатки и обрезки СаундИзолера и АкадФойла пошли на задний пол.
Изомад кладётся кусочками встык друг к другу - пример наклейки кусочка.
до нагревания изомад жесткий.
Обезжириваем поверхность.
Измеряем.
Вырезаем разогретый и ещё греем.
разогретый он надламывается.
обезжириваем поверхность.
наклеиваем кусок.
разглаживаем его нагревая.
сглаживаем стыки.
прилеплен.
Задние арки под Изомадом.
Крыша делается вибрячкой (видем)
Задние крылья как и крыша делаются видемом, а арки изомадом.
Максимально возможно проклеивается передняя панель.
После работы можно и отметить.
охотно отвечу на любые вопросы.