Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Петров вне форума Петров    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera WP11E SR20DE 2001 г.
Старый #1   12.03.2008, 14:36
По умолчанию Ни у кого 205х55 R16 на P11 не трёт?
Мучаюсь вот: купил офигенные диски J7 ET40 R16 на рестайлинг WP11. Понятно, что 205х50х16 - без проблем. Но, во-вторых, повыше хочется, а во-первых, 205х50 на 20% дороже (!!!), чем 205х55. По 205х55 инфа крайне скудная. Размер, как я понимаю, пограничный, только с какой стороны границы - непонятно. К примеру, про 195х65х15 одни говорят, что всё пучком, другие - что при определённых условиях цепляет. А мне даже иногда цеплять не хочется.
Я бы потестил (хрен с ним, с шиномонтажом), но покупать для эксперимента - жаба, а шинных свалок не вижу, да и размер не ходовой.
Есть юзеры? Что скажете? Может, кто до помойки такие не донёс? Готов помочь...
Ответить с цитированием
Denny_VE вне форума Denny_VE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Севастополь; Авто: P11-144 SR20VE
Старый #2   13.03.2008, 01:35
По умолчанию
мне становилось очень предельно, я не рискнул... хотя в городе на другой такой же видел стояли... ХЗ, пожалел подкрылки, которые недавно поменял - оригинал очень дорого
Ставь 215/50/16, проверено
Ответить с цитированием
sans171 вне форума sans171    
Начинающий клаббер
Откуда: Шахты Ростов. обл; Авто: Nissan Primera
Старый #3   13.03.2008, 19:09
По умолчанию
У меня родные шли на 215/40/16, а сейчас стаят 205/55/15. и все в норме нигде нитрет, не дастает.
Ответить с цитированием
театрал вне форума театрал    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: воронеж; Авто: nissan primera wp11e
Старый #4   13.03.2008, 19:53
По умолчанию
у меня такие из германии привезли и не трёт,но до чего рельсы не любит,приходится почти их переползать,как на каком нибудь паршивом мерине.
Ответить с цитированием
Denny_VE вне форума Denny_VE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Севастополь; Авто: P11-144 SR20VE
Старый #5   13.03.2008, 20:42
По умолчанию
Сообщение от sans171 Посмотреть сообщение
У меня родные шли на 215/40/16, а сейчас стаят 205/55/15. и все в норме нигде нитрет, не дастает.
Конечно, и не будет тереть - это все ниже заявленных 205/55/16
Ответить с цитированием
Петров вне форума Петров    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera WP11E SR20DE 2001 г.
Старый #6   14.03.2008, 00:42
По умолчанию
Сообщение от Denny_VE Посмотреть сообщение
мне становилось очень предельно, я не рискнул... хотя в городе на другой такой же видел стояли... ХЗ, пожалел подкрылки, которые недавно поменял - оригинал очень дорого
Ставь 215/50/16, проверено
Сикундачку: ты, видимо, имел в виду 2О5/50/16?
И чё, и действительно так всё плохо с неровностями? Я как-то пока на 185/65/15 на них почти пилювал, даже на бордюры нагло паркуюсь.
А странно: я как-то полагал, что амортизирует рельсы не высота шины, а некий объёмчик воздуха промеж рельсой и диском. А объёмчик пропорционален сечению тора-шины, которое от высоты меньше, но от ширины больше. Сечение отличается на 5%. Ну, не должно ж! Либо я плохо физику учил, либо что-то тут не так. Может, с давлением в шине какая-нить неправильность? Т.е. я понимаю, что всем известны недостатки низкопрофильности, но вот неочевидно мне, они откуда...
Ответить с цитированием
E20 вне форума E20    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Житомир; Авто: Nissan Primera WP11 GA16DE 1998 г.в.
Старый #7   14.03.2008, 08:43
По умолчанию
ПОставил лето Nokian 205/55/16 на 7j16. Впереди шины выходят за пределы крыла примерно на 0,5 см. Сзади все нормально. Посторонних звуков трения и следов пока не увидел не заметил. До этого стояла Pirelli 9600 205/50/16. Достаточно ощутимая разница по комфорту.
Ответить с цитированием
E20 вне форума E20    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Житомир; Авто: Nissan Primera WP11 GA16DE 1998 г.в.
Старый #8   14.03.2008, 08:45
По умолчанию
Pirelli 6000. Не туда пальцем нажал.
Ответить с цитированием
Петров вне форума Петров    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera WP11E SR20DE 2001 г.
Старый #9   14.03.2008, 09:22
По умолчанию
Сообщение от E20 Посмотреть сообщение
ПОставил лето Nokian 205/55/16 на 7j16. Впереди шины выходят за пределы крыла примерно на 0,5 см. Сзади все нормально. Посторонних звуков трения и следов пока не увидел не заметил. До этого стояла Pirelli 9600 205/50/16. Достаточно ощутимая разница по комфорту.
А ET какой? странно, что за крыло вылезают. Может, потому и не трут? А сзади уже мешки с картошкой или много упитанных тел возил по кочкам?
Ответить с цитированием
Denny_VE вне форума Denny_VE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Севастополь; Авто: P11-144 SR20VE
Старый #10   14.03.2008, 14:16
По умолчанию
Сообщение от Петров Посмотреть сообщение
Сикундачку: ты, видимо, имел в виду 2О5/50/16?
И чё, и действительно так всё плохо с неровностями? Я как-то пока на 185/65/15 на них почти пилювал, даже на бордюры нагло паркуюсь.
А странно: я как-то полагал, что амортизирует рельсы не высота шины, а некий объёмчик воздуха промеж рельсой и диском. А объёмчик пропорционален сечению тора-шины, которое от высоты меньше, но от ширины больше. Сечение отличается на 5%. Ну, не должно ж! Либо я плохо физику учил, либо что-то тут не так. Может, с давлением в шине какая-нить неправильность? Т.е. я понимаю, что всем известны недостатки низкопрофильности, но вот неочевидно мне, они откуда...
Нет, я имел ввиду именно 205/55/16, о которых пишет топикстартер. Факторов на самом деле больше: и жесткость самой резины, и высота профиля, и давление в шине и т.д.
Конечно, при 65-м профиле и давлениии 2,2, скажем, будет очень мягко скакать по бордюрам, все удары гасятся самой резиной в большей части и на подвеску не передается, но в поворотах такая шина ведет себя очень противно, хотя это отдельная тема.
Далее, че меньше профиль, тем больше рекомендуют делать давление в шине, во избежание ее разрушения и пробоя ударов на диск. Другими словами, работает не объем воздуха, а давление и свойства резины.
Но вернемся к тому, что речь идет о том, будет ли затирать 205/55/16. Впрос сводится к тому, как такие шины станут в арке при вывороте колес, т.к. растояниями между противоположными углами резины (по диагонали) больше диаемтра колеса. Может кто сфоткает, у кого стоит такая резина, или замеряет, есть ли при вывороте расстояние от резины до подкрылка?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook