Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Дима063 вне форума Дима063    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Ниссан "Мурано" 3.5, Митсубиши Паджеро 3.5 GDI
Старый #1   12.03.2008, 14:06
По умолчанию Отчет о покупке и ТО Мурано
Небольшой ОФФ.
В понедельник с женой стояли в пробке около автосалона по продаже б\у иномарок. Решили посмотреть тачки. Пока выруливали смотрим по парковке "Мурано" рассекает без нумеров, за рулем хозяин салона резвиццо. Человек мне знакомый, беру у него иногда машины. Спрашиваю чего стоит Мура. Он говорит, если сегодня берешь то 750 тысяч, завтра 820. Авто американец,SE, 3.5, 2003 года, пробег 73,5 ткм каталась по Самаре 4 года, отдано в салон в качестве обменного за Кукурузер 200. На Мурано посматривал давно, но ценник в среднем 820 - 850 за 03 год тормозил мой интерес. Осмотр выявил чуть криво стоящий руль, хотя авто едет прямо. Со слова владельца салона нужно менять рулевые наконечники, отдавали их с машиной. Не сильно грязное масло в двигателе. По кузову мелкая потертость в районе порога задней двери. Убитые щетки стеклочистителя. Покатал Мурано по снегу, по парковке вроде все тихо. Двигатель работает устойчиво, обороты не плавают, ошибок на панели не кажет, все служебные знаки при запуске загораются и быстро тухнут. Дернул соседа по парковке он на Мурано ездит 3 года что бы посмотрел, покатал. Его вердикт бери, внешне глобальных проблем не наблюдается. Отдал в зачет за 600 своего Атулендера, добил 150 деньгами и забрал машину.

ТО
загнал сегодня авто на осмотр и ТО в неофициальный сервис делающий Ниссаны, что нашли/сделали:
- приводные ремни лучше заменить, за оба 800 рублей. Заказ 2-3 дня
- щетки стеклочистителя официалы предлагали купить за 1800 (водителя) и 1500 (пассажира), подобрали за 250 и 190. Почуствуй разницу.
- масло поменяли, залили Мотюль 5w30 + фильтр маслянный
- фильтр воздушный замена
- фильтр салона замена
- сдохшая правая шаровая, меняется с рычагом 6000 под заказ через 2-3 дня
- втулки переднего и заднего стабилизатора, под заказ, чтоят недорого.
- жидкость в вариаторе нормального цвета без вкраплений
- в заднем редукторе аналогично
- жидкости тормозная, ГУРа, охлаждение в норме.
- потеет какая-то трубка в гидроусилителе, продается вместе с датчиком давления ГУРа. Зарядили 9000. Пока думаю. Сервис говорит проблема не критичная, ездить можно при условии что буду проверять уровень в бачке ГУРа.
- рулевые наконечники в нормальном состоянии.
- колодки 50% износа. Все равно заказал передние 2200, задние 600.
- небольшая вмятина на резонаторе. Собака низко висит.
За работу отдал 4000 с хвостиком и по запчастям около 13 000.
В пятницу поставлю Мурано к официалам на диагностику и развал\схождение.

Теперь вопросы.
Буду благодарен если поможете советом
- иногда запинается CD, причем на одни диски читает, на других прыгает. Магнитолу снимать\чистить\забить?
- жуть как запотевают стекла в авто. Утром прихожу на парковку стекла внутри заидиневшие, либо мокрые, приходится включать кондей или сушить теплым воздухом. В сервисе говорят, что такое бывает после химчистки салона.
- кнопка 4WD AUTO\Lock. Если я правильно понимаю машина все время переднеприводная, зад подключается автоматом при проскальзывании передних колес. Для этого нет необходимости нажимать кнопку. Нажав ее я блокирую дифференциал и крутящий момент идет 50:50, работает все это на скорости до 10 или 20 км? Правильно я понимаю?
- где находится воздухозабор для охлаждения вариатора, который все ломают. Пока машина висела на подъемники искал, не увидел. Может уже обломали ;0)

Впечатление от Мурано
- Относительно скромный аппетит для двигателя 3.5. По самарским пробкам средний расход выходит 17-20 литров, без пробок 13 литров. Аутлендер 2.4 кушал 16-20 и 13-15, но в нем 160 лыс. Мой Рекстон 3.2, ППП, не давится 25-30 литрами и 20-22, в нем 220 лыс.
- хороший и плавный разгон. Аутлендер на фоне Мурано тупит ужОс как.
- ватные тормоза, ну после аутлендера конечно. Хотя если вспомнить мой бывший Дюранго и его тормоза, то Мурано просто встает как вкопанный.
- размер бака хороший. На Аутлендере 50 литров.
- подвеска пробивается душевно, уже проверил. Теперь трамвайные пути переезжаю, а не пролетаю.
- очень удобный руль, хваткий, приятный на ощупь. Машина рулится отменно.
- начитавшись отзывов про музыку Bose был мягко говоря разачарован звучанием 3+ из 5 баллов. Хотя жене понравилось, оставлю пока как есть.
- хороший головной свет. Максимум что добавлю ксенон на 6000К в ПТФ.
- удобный климат
- сидение водителя и пассажира удобные, а что там сзади, так это их проблемы ;0)) Это я по поводу отсутствия боковой поддержки.
- мертвая зона, реально не видно низкосидящие авто идущие сзади.
- ТО недорогое, ожидал, что будет дороже.
- ругаемый всеми б\к вполне устраивает, показывает то, что мне интересно. На цвет дисплея по фигу.
Пока все.
Машинка нравится, хорошо управляется, динамичная, для города самое то. Жену из-за руля просто пинками гнать надо.
_____________
Ответить с цитированием
Malosol вне форума Malosol    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Херсон; Авто: Lincoln MKC
Старый #2   12.03.2008, 14:40
По умолчанию
зачотный отзыв. не поленился написать человек.
Дима063, добавьте сюда, пжст.
http://www.club-nissan.ru/opinions/carsreview/model_60/

по вопросам
- чейнджер попробуйте почистить
- про запотевание стёкол была тема, поискать надо.
вот, нашёл: http://www.club-nissan.ru/forums/sho...F2%E5%EA%EB%E0
потеют после замены фильтра салона ? салон выхолаживаете вечером ?
- 2003 год режим 4вд кмк до 40 км/ч. поправьте, если не так.
- воздухозабор прям под коробкой. если нет, значит обломан..

Дима063, а доп радиатор охлаждения варика предыдущий владелец ставил ?
__________________
ONE LIFE. LIVE IT.

Последний раз редактировалось Malosol, 12.03.2008 в 14:48. Причина: добавил
Ответить с цитированием
Дима063 вне форума Дима063    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Ниссан "Мурано" 3.5, Митсубиши Паджеро 3.5 GDI
Старый #3   12.03.2008, 14:42
По умолчанию
а как выглядит?
Ответить с цитированием
AlekZ вне форума AlekZ    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев;
Старый #4   12.03.2008, 14:53
По умолчанию
Слева под передним бампером за противотуманкой))
__________________
Сплю за еду!
Ответить с цитированием
Malosol вне форума Malosol    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Херсон; Авто: Lincoln MKC
Старый #5   12.03.2008, 15:06
По умолчанию
воздухозабор прям под коробкой
у меня вот такой резиновый.

у вас должно быть металлический. не помню, есть ли фотки на форуме. надо у Крюфеля спросить код в экзисте. а может он и не нужен нафик.
__________________
ONE LIFE. LIVE IT.
Ответить с цитированием
Дима063 вне форума Дима063    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Ниссан "Мурано" 3.5, Митсубиши Паджеро 3.5 GDI
Старый #6   12.03.2008, 16:14
По умолчанию
вот такого точно нет, есть на коробке несколько десятков ребер охлаждения металлических привернутых по типу как на усилках или компах, но больше ни каких креплений, оторванных или сорванных не видел.. счас выползу гляну
Ответить с цитированием
anabolic вне форума anabolic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: RangeRoverVogue.Мурано продал.
Старый #7   12.03.2008, 17:33
По умолчанию
отчет -зачот
касаемо этого:
- иногда запинается CD, причем на одни диски читает, на других прыгает. Магнитолу снимать\чистить\забить?
у меня запинается в холодную погоду. Летом этой проблемы не наблюдаю. После прогрева салона(минут через 20-30 езды) все работает ок. Лучше читаются треки в конце диска(№15-20), чем первые.
Чисткой не парюсь - нунафик
Качество звука действительно не самое лучшее(хотя опять же смотря с чем сравнивать)
насчет запотевания стекол - имхо надобноть фильтр салона поменять. Но Вы про это писали. Так поменяли в итоге?
Ответить с цитированием
AlekZ вне форума AlekZ    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев;
Старый #8   12.03.2008, 17:57
По умолчанию
Общее впечатление от автомобиля:
В ноябре купил себе Муранко у официального дилера. До этого ездил только на спортивных авто (Seat Leon FR, Subaru Impreza STI, Mitsubishi Lancer Evo), но после серьезной аварии решил завязать с гонками и пересесть на спокойное авто. Выбрать было очень сложно так как никога не относился серьезно к авто такого класса. После детального изучения прайсов в поисках универсального авто(в распоряжении было 60 килобаксов), остановил свой выбор на таких моделях: Mitsubishi Pajero Wagon, Toyota FJ cruiser, VW Tuareg, Mazda CX7, Nissan Pathfinder, Nissan Murano. Тойота отпала потому, что не официальная (принципиально), Туарег - базовая цена привлекательна, но когда начинаешь онции заказывать - цена доходит до 80, Мазда оказалась очень жесткой (как для паркетника) и сервис оставляет не оч приятные впечатления, Пасфайндер огорчил качеством сборки и материалов. Итак, в и тоге осталось всего два кандидата Паджеро и Мурано. Проведя не один час в салонах и доставая манагеров всяческими вопросами Паджеро проиграл сражение по таким причинам: качество ЛКП (в наличии был только черный, манагер сам признался что с этим цветом больше всего проблем)и светлый салон - будет всегда грязным, автобусная посадка - не могу я так сидеть и очень много лишнего пространства, которое не будет использоваться (на машине езжу максимум вдвоем и 90% по городу).

в Мурано же привлекли качество сборки, дизайн и имидж, ОЧЕНЬ комфортный салон, качественная музыка и полный фарш а также ТО через 15000.

Итак выбор сделан. В салоне как раз нашлась одна машина в наличии, серого цвета еще и со скидкой. Итого машина обошлась 58300+2000 на допы (коврики, защита, брызговики, зимняя резина)+3000 страховка.


На данный момент пробег около 8000 км. За это время абсолютно никаких проблем не было. Запраляюсь только 98м, потому что качество топлива у нас оставляет желать лучшего - расход в городе около 20, по трассе - 13-15. Появилось желание поставить 2диновый телек с двд вместо штатной магнитолы родом из 95-го))) Благо форум предлагает массу вариантов для решения этой проблемы. Еще по началу хотел поставить 20" диски от финика, американцы пишут, что подходят, но поездив понял, что это решение не для наших дорог, Муранко и так не мягкий.

Радует великолепная работа вариатора- автоматы отдыхают, бодрый разгон и внятное рулевое (как для такой машины - не ожидал), отличная шумоизоляция.

Как-то за день проехал 1000 км - абсолютно не устал, машина очень хорошо подходит для дальних путешествий. По трассе разгонял 200 - идет как влитая, не ожидал. Зимой со штурмом обледенелых подъемов не было никаких проблем, АБС и система стабилизации работают корректно, привод задней оси подключается абсолютно незаметно.

Оставлял этот отзыв в первоначальном (через день после покупки) виде на одном популярном автомобильном сайте, так что не примите за плагиат.

Проблемы возникавшие во время эксплуатации:
"-" оказалось больше, но замечу сразу - для меня они не существенны. Удивило отсутствие показателя температуры за бортом и полноценного бортового компьютера , датчиков света и дождя - за такие деньги могли бы и сделать. На неровностях жестко работает подвеска - но мне не привыкать, ножник вместо ручника - не удобно, очень низко весит выхлопная труба (пока не цеплял) и отсутствие противотуманок. С ними как раз интересная история - дилер предложил установить дополнительно, НО платить 600уе при наличии биксенона не захотелось и благодаря данному сайту узнал, что европейская версия лишена сего блага из-за установки дополнительного радиатора, который охлаждает вариатор - отверстия для противотуманок служат воздухозаборниками. Заглянул под машину - так оно и есть, решил не рисковать.
__________________
Сплю за еду!
Ответить с цитированием
Дима063 вне форума Дима063    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Ниссан "Мурано" 3.5, Митсубиши Паджеро 3.5 GDI
Старый #9   12.03.2008, 18:24
По умолчанию
да...
после замены, а это было утром ни чего не потеет. Тьфу, тьфу, тьфу
Ответить с цитированием
Дима063 вне форума Дима063    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Ниссан "Мурано" 3.5, Митсубиши Паджеро 3.5 GDI
Старый #10   12.03.2008, 18:36
По умолчанию
Сообщение от Malosol Посмотреть сообщение
зачотный отзыв. не поленился написать человек.
Дима063, добавьте сюда, пжст.
http://www.club-nissan.ru/opinions/carsreview/model_60/

по вопросам
- чейнджер попробуйте почистить
- про запотевание стёкол была тема, поискать надо.
вот, нашёл: http://www.club-nissan.ru/forums/sho...F2%E5%EA%EB%E0
потеют после замены фильтра салона ? салон выхолаживаете вечером ?
- 2003 год режим 4вд кмк до 40 км/ч. поправьте, если не так.
- воздухозабор прям под коробкой. если нет, значит обломан..

Дима063, а доп радиатор охлаждения варика предыдущий владелец ставил ?
- Отзыв добавил
- чейнджер дурака валяет видимо из-за влаги. Пока буду смотреть.
- фильтр салона сменил. Пока стекла не запотевают. утром посмотрим.
- доп.радиатор не ставили, пока посмотрим на поведение коробки. Жена не гоняет, так что может не понадобиться
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook