Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
kestrider вне форума kestrider    
Начинающий клаббер
Откуда: калининград; Авто: nissan primera p10
Старый #1   21.11.2015, 23:17
По умолчанию угол опережения зажигания
Проблема в перерасходе 1.6, по городу примерно 15 литров, сделал диагностику все в норме кроме уоз-7 градусов, свечи чистые без нагара,только накраю резьбы свечи чернота.трамблер в право вывернут до упора.
На нажатие газа реагирует норм.заметных звуков в движке не слышно.на диагностике сказали цепь немного гремит,подрастянулальсь,сказали надо менять.
Можно ли поменять одну цепь или полнустью весь комлект цепи с натяжителями?

Добавлено через 6 часов 30 минут
Сообщение от kestrider Посмотреть сообщение
Проблема в перерасходе 1.6, по городу примерно 15 литров, сделал диагностику все в норме кроме уоз-7 градусов, свечи чистые без нагара,только накраю резьбы свечи чернота.трамблер в право вывернут до упора.
На нажатие газа реагирует норм.заметных звуков в движке не слышно.на диагностике сказали цепь немного гремит,подрастянулальсь,сказали надо менять.
Можно ли поменять одну цепь или полнустью весь комлект цепи с натяжителями?
Вот еще кое что заметил, на 3 или 4 передачи газ в пол либо быстро набираешь обороты,звук похож на железный шелест, а плавно набираешь газ нет шелеста.

Последний раз редактировалось kestrider, 21.11.2015 в 23:17. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   22.11.2015, 01:27
По умолчанию
Сообщение от kestrider Посмотреть сообщение
на диагностике сказали цепь немного гремит,подрастянулальсь,сказали надо менять.
Можно ли поменять одну цепь или полнустью весь комлект цепи с натяжителями?
Менять ГРМ частями нет смысла. Но иногда помогает ненадолго замена верхнего натяжителя.
Сообщение от kestrider Посмотреть сообщение
звук похож на железный шелест, а плавно набираешь газ нет шелеста.
Детонация. Тут и УОЗ и ГРМ в совокупности. Зажигание поставь чуть позже.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
kestrider вне форума kestrider    
Начинающий клаббер
Откуда: калининград; Авто: nissan primera p10
Старый #3   23.11.2015, 19:46
По умолчанию
vitalliy,
подскажи,если позднее выставить,в какую сторону трамблер крутить?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   23.11.2015, 19:56
По умолчанию
kestrider, Вперед, от салона.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
kestrider вне форума kestrider    
Начинающий клаббер
Откуда: калининград; Авто: nissan primera p10
Старый #5   23.11.2015, 20:06
По умолчанию
vitalliy,
ну вот,я сегодня немножко повернул от салона,обороты чутка меньше стали,но шелест остался,если еще в туже сторону крутить обороты падают
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   23.11.2015, 21:18
По умолчанию
kestrider, Тогда компрессию стоит замерить и топливо нормальное лить.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
kestrider вне форума kestrider    
Начинающий клаббер
Откуда: калининград; Авто: nissan primera p10
Старый #7   23.11.2015, 22:45
По умолчанию
vitalliy, пасиб,замерию
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook