|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
21.11.2015, 23:17
|
|
угол опережения зажигания
Проблема в перерасходе 1.6, по городу примерно 15 литров, сделал диагностику все в норме кроме уоз-7 градусов, свечи чистые без нагара,только накраю резьбы свечи чернота.трамблер в право вывернут до упора.
На нажатие газа реагирует норм.заметных звуков в движке не слышно.на диагностике сказали цепь немного гремит,подрастянулальсь,сказали надо менять.
Можно ли поменять одну цепь или полнустью весь комлект цепи с натяжителями?
Добавлено через 6 часов 30 минут
Сообщение от kestrider
Проблема в перерасходе 1.6, по городу примерно 15 литров, сделал диагностику все в норме кроме уоз-7 градусов, свечи чистые без нагара,только накраю резьбы свечи чернота.трамблер в право вывернут до упора.
На нажатие газа реагирует норм.заметных звуков в движке не слышно.на диагностике сказали цепь немного гремит,подрастянулальсь,сказали надо менять.
Можно ли поменять одну цепь или полнустью весь комлект цепи с натяжителями?
|
Вот еще кое что заметил, на 3 или 4 передачи газ в пол либо быстро набираешь обороты,звук похож на железный шелест, а плавно набираешь газ нет шелеста.
Последний раз редактировалось kestrider, 21.11.2015 в 23:17.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 2
22.11.2015, 01:27
|
|
Сообщение от kestrider
на диагностике сказали цепь немного гремит,подрастянулальсь,сказали надо менять.
Можно ли поменять одну цепь или полнустью весь комлект цепи с натяжителями?
|
Менять ГРМ частями нет смысла. Но иногда помогает ненадолго замена верхнего натяжителя.
Сообщение от kestrider
звук похож на железный шелест, а плавно набираешь газ нет шелеста.
|
Детонация. Тут и УОЗ и ГРМ в совокупности. Зажигание поставь чуть позже.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 3
23.11.2015, 19:46
|
|
vitalliy,
подскажи,если позднее выставить,в какую сторону трамблер крутить?
|
|
|
# 4
23.11.2015, 19:56
|
|
kestrider, Вперед, от салона.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 5
23.11.2015, 20:06
|
|
vitalliy,
ну вот,я сегодня немножко повернул от салона,обороты чутка меньше стали,но шелест остался,если еще в туже сторону крутить обороты падают
|
|
|
# 6
23.11.2015, 21:18
|
|
kestrider, Тогда компрессию стоит замерить и топливо нормальное лить.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 7
23.11.2015, 22:45
|
|
vitalliy, пасиб,замерию
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|