Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
yuzhno65 вне форума yuzhno65    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mini Cooper S
Старый #1   18.11.2015, 08:18
По умолчанию Вопрос про пневмоподвеску собрата Y62
Не совсем по теме Y62, но очень около неё.

Здесь есть владельцы QX56 ( QX80) кузов Z62.
Померьте пожалуйста расстояние от края диска ( примерно по центру) до начала арки авто.

Вчера обратил внимание что после 3-5 часов заднее правое колесо чуть ближе к арки, нежели левое.
Думал может криво встал на уклоне.
Переставил авто на ровную поверхность и чуть позже снова та же картина.

Взял рулетку и получилось следующее:

на не заведенном авто после простоя 3-5 и более часов ( утром такие же замеры)
левое заднее колесо 18 см от края диска
правое заднее колесо 16.5 см от края диска

На заведенном авто - оба колеса 22 см от края диска.

Это так умирает пневма или это нормальное состояние пневмосистемы ?
гарантия на авто пока еще есть, но ехать1400 км в одну сторону просто так пока что не хочется.
Ответить с цитированием
doctor_zykov вне форума doctor_zykov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кашин Тверская область; Авто: Patrol Y62 2012 High до июня 2019( продан трейд-ин), сейчас QX-80 2019 Top
Старый #2   18.11.2015, 09:10
По умолчанию
yuzhno65, А если что - куда Вам ехать 1400 км из Москвы? Где это такой вкусный дилер, что к нему из Москвы так далеко ехать надо? Гарантия она и есть гарантия. Обратиться Вы можете к ЛЮБОМУ ОД, даже в принципе за границей. По гарантии.
__________________
Люблю всё настоящее
Ответить с цитированием
yuzhno65 вне форума yuzhno65    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mini Cooper S
Старый #3   18.11.2015, 09:15
По умолчанию
doctor_zykov,
по теме есть что сказать-то ?

Ближайший ОД в 800 км, но не факт что у них будут запчасти в наличие, если что-то нужно менять. Проще уж до Мск доехать.

Рассуждения на тему где я живу и чем занимаюсь вдали от Мск лучше не затрагивать в этой ветке
Ответить с цитированием
Игорь 73 вне форума Игорь 73    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань; Авто: Patrol Y62 2010 TOP, BMW X6 2013, MB GLS-400 - 2016.
Старый #4   18.11.2015, 09:36
По умолчанию
Сообщение от yuzhno65 Посмотреть сообщение
doctor_zykov,
по теме есть что сказать-то ?
Рассуждения на тему где я живу и чем занимаюсь вдали от Мск лучше не затрагивать в этой ветке
Не красиво общаетесь, в данной ветке.
Я с таким подходом, даже разговаривать не стал бы.
Мы здесь все люди самодостаточные, уверенные в себе, давно!
В то же время, можем помочь, поставить плечо ближнему и нам глубоко все равно, кто где живет...
Ответить с цитированием
yuzhno65 вне форума yuzhno65    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mini Cooper S
Старый #5   18.11.2015, 10:03
По умолчанию
Игорь 73,

Ваше мнение услышал
Эвокак Вас задело, что даже сообщения настрочили здесь.

Я ж не спрашиваю совета по ОД в Москве, а также куда мне обращаться для ремонта. Есть конкретный вопрос, но в который раз всё плавно перетекает во флуд.

П.С. По теме есть что сказать или ограничимся дружескими советами ?
Ответить с цитированием
doctor_zykov вне форума doctor_zykov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кашин Тверская область; Авто: Patrol Y62 2012 High до июня 2019( продан трейд-ин), сейчас QX-80 2019 Top
Старый #6   18.11.2015, 10:38
По умолчанию
yuzhno65, Всё просто - у Вас в профиле стоит город Москва. Отсюда и вопросы и удивления.
__________________
Люблю всё настоящее
Ответить с цитированием
yuzhno65 вне форума yuzhno65    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mini Cooper S
Старый #7   18.11.2015, 10:47
По умолчанию
doctor_zykov,
без обид надеюсь

был бы в городе Мск сейчас, то не задавал бы вопрос на форуме, а отвез бы ведро в ОД и пусть они его сами смотрят
Мне хватает других мест, где я могу поковыряться с грязным холодным железом

Просто так скататься 800-1400 км в один конец мне совсем не хочется, тк это день - два на дорогу туда - обратно.
Ну и есть опыт общения с ОД не Москва. По телефону обещают золотые горы, а по факту приезжаешь и выясняется что всё есть на складе, но "не хватает одной детали, которую ждать 5 дней из Мск не включая выходных". После этого случая я больше не ездок по региональным дилерам на диагностику. Проще сразу планировать ехать в Мск.
Там и авто проще оставить на несколько дней, и забрать есть кому в случае длительного ремонта , да и обратно в глушь - село вернуться проще.
Ответить с цитированием
Евгений151 вне форума Евгений151    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ухта; Авто: Patrol Y62 2011, QX56 2013
Старый #8   18.11.2015, 23:08
По умолчанию
У меня подобная ситуация. Правда не замерял на заведенном авто. А просто делал замеры на равной поверхности. Отличия имеются также. Выяснял у местных ОД Ниссан по этой теме, а также когда был в Москве на ТО. Причины две либо раскалиброван датчик положения кузова либо его нужно менять. Сказали лучше поменять и проблема исчезнет. В Москве делали калибровку, хотя я им говорил меняйте по гарантии. Они сделали по свойму. крен стал меньше , но все равно остался. Когда уехал от дилера было не заметно. По отъезду стала также проявляться. По всей видимости лучше сразу менять этот датчик. Но стоит он 25 000 наших рубликов. А пошло все после замены заднего рычага по отзывной компании, т.к. он лопнул у меня.
Ответить с цитированием
yuzhno65 вне форума yuzhno65    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mini Cooper S
Старый #9   18.11.2015, 23:15
По умолчанию
Евгений151,
Вот похоже проблема становится более понятной - меняли рычаги позавчера.

Не уж то опять я наступил на те же самые грабли с ОД Ниссан в очередной раз....
Ответить с цитированием
qx80 вне форума qx80    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Матушка Россия; Авто: QX80 2013
Старый #10   30.09.2019, 17:45
По умолчанию
Поднимаю тему, т.к. обнаружил абсолютно такие же симптомы как у автора топика (перекос с утра, правое колесо ниже, потом заводим авто - компрессор качает до 21 см). На драйве начитался, что надо снимать - прочищать сам датчик положения (под левым колесом зад) + калибровать. Другие пишут - что штуцер крепления шланга спускает. А третьи - что надо менять амортизаторы задние. Четвертый вариант превосходный - отсоединяем фишку датчика, авто поднимается до максимума - красиво и бесплатно!
Собственно вопрос стандартный - как излечили, что бы все работало штатно?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook