Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #1   11.03.2008, 12:03
По умолчанию Меняем цепь ГРМ.
Всем привет.
Пришла пора менять цепь ГРМ на машинке P11 SR20DE 1997 г.
Собственно хочу спросить у знатоков что стоит поменять еще, раз все равно полез в мотор со снятием головки.
мои мысли на этот счет:
1- маслосъемные колпачки( хотя масло не жрет но возраст машинки не маленький и поэтому наверняка резиночки на них стали жестковаты.
2- проверить, промыть гидрокомпенсаторы, если надо то какие то заменить.( а то постукивают они у меня)
3- Саму цепь ГРМ
4- натяжитель цепи
5- звездочки
6- успокоители цепи
7- сальник коленвала передний (т.к. все равно шкиф снимать)
Может что еще посоветуете сразу поменять.
Имеет смысл проверить зазоры клапанов??? Там вроде какие то шайбы ставяться регулировочные???
Знающие ниссановоды помогите советом.
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
Серега П11 вне форума Серега П11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: Primera P11 2.0 SE
Старый #2   11.03.2008, 13:35
По умолчанию
Сообщение от a_konotop Посмотреть сообщение
Всем привет.
Пришла пора менять цепь ГРМ на машинке P11 SR20DE 1997 г.
Собственно хочу спросить у знатоков что стоит поменять еще, раз все равно полез в мотор со снятием головки...
Я не знаток, но разве надо головку снимать для снятия цепи? или вы имеете ввиду клапанную крышку? где-то слышал, что и ее даже необязятельно снимать для замены цепи.
Сообщение от a_konotop Посмотреть сообщение
Имеет смысл проверить зазоры клапанов??? Там вроде какие то шайбы ставятся регулировочные???
А разве гидрокомпенсаторы не предназначены для автоматической установки зазоров? или там еще какие-то зазоры, требующие коррекции есть? Просто интересно как владельцу SR20 того же года.
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #3   11.03.2008, 14:19
По умолчанию
Я имел ввиду именно головку блока. Насчет того что цепь можно поменять не снимая головки ничего сказать не могу, т.к. сам операюсь на литературу по ремонту P11.
Вот ссылка на скан страничек с книги относительно SR20DE http://foto.mail.ru/mail/a_konotop/34/ (прошу прощения за плохое качество скана, если кому надо могу скинуть всю книгу целиком в формате PDF весит 240 Mb )
Для устранения зазора между клапанами основную работу делают гидрокомпенсаторы, но также надо ставить специальные прокладки( шайбы).
Измеряется разинца уровня Т между поверхностью скольжения направляющей коромысла напротив коромысла и торца штока клапана со стороны прокладки с установленными на головке блока цилиндров клапаном. Существует 17 прокладок разной толщины в пределах от 2.800 мм до 3.200 мм с шагом 0.025 мм.(обзац из книги)
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
Iron Felix вне форума Iron Felix    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: Primera P11E CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE
Старый #4   11.03.2008, 17:08
По умолчанию
Поддон снимать точно придется, опору правую. Головку имеет смысл снять для замены направляющих втулок клапанов (при необходимости), правки седел и фасок клапанов. Если интересует только цепь, то можно ее поменять не снимаю ГБЦ, но тогда башмак натяжителя и нижний успокоитель останутся старые. Надо подписать все клапана и проставки, а при сборке поставить все на свои места. Регулируется это для того, чтобы коромысло работало без перекоса.
Ответить с цитированием
Лысый А вне форума Лысый А    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснотурьинск; Авто: nissan-primera P11E,SR20DE
Старый #5   11.03.2008, 21:27
По умолчанию
Менял сию вещь.Все- аналог,-цепь-около 700 рублей, гидронатяжитель-около1400,успокоитель-около 700.Точно не помню.Элементарно все сделать самому при одном условии-наличие свободного времени,-пара вечеров.Дефицит времени заставил пойти в сервис с 4000 рублями.Успокоитель не потребовался и пополнил неликвид на полке.
Ответить с цитированием
Лысый А вне форума Лысый А    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснотурьинск; Авто: nissan-primera P11E,SR20DE
Старый #6   11.03.2008, 21:34
По умолчанию
Забыл одно важное условие-обязательно меняется прокладка гидронатяжителя,она металлическая и довольно сложной формы-около 120 рублей.Все цены-наши местные с учетом доставки(Северный Урал).
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #7   12.03.2008, 11:07
По умолчанию
Сообщение от Лысый А Посмотреть сообщение
Забыл одно важное условие-обязательно меняется прокладка гидронатяжителя,она металлическая и довольно сложной формы-около 120 рублей.Все цены-наши местные с учетом доставки(Северный Урал).
Большое спасибо за инфу. У нас цены немного повыше:
Цепь оригинал 1360
Звездочки 1500 2 шт.
Натяжитель 1260
Успокоитель 250
Планка успокоителя 1680
Итого 6050+прокладка гидронатяжителя --проимерно 150 р.
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook