|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
17.11.2015, 07:36
|
|
Глохнет после запуска.Почему?
Всем доброго дня! После запуска двигателя,примерно через 7-10 секунд,он глохнет. При повторном запуске приходится крутить стартером секунд 5,прежде чем двигатель снова запустится.Начинается это с приходом холодов.Эту тему уже обсуждали,но причина так и не установлена.Пробовал подтягивать хомуты топливной системы,не помогло.Замена топливного фильтра тоже не помогла.
Может кто нашёл решение этой проблемы?
__________________
Люблю туризм,охоту,рыбалку!
|
|
|
# 2
17.11.2015, 09:09
|
|
Проблема с подачей топлива видимо.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
|
|
|
# 3
17.11.2015, 09:36
|
|
Мне помогло подрезать топливные шланги и подтянуть хомуты.
|
|
|
# 4
17.11.2015, 09:56
|
|
Тоже было такое пару раз. В первый раз перетянул все хомуты - вроде помогло. Второй раз обнаружил подтекание при более низкой температуре (и следовательно завоздушивание системы) на выходе из груши подкачки, хотя хомуты были затянуты до предела. Психанул. Вырезал ее к ебеням, а в месте с ней заменил стоковый фильтр на фильтр подкачки, такой как стоял на машинах по-моему до 2006 года. А для подстраховки на входе воткнул еще электрический топливный насос низкого давления с обратным клапаном. Проблема ушла полностью. Из доп плюсов легкая закачка топлива даже при полностью пустой магистрали, а также возможность протолкнуть даже запарафинившееся топливо. Правда осталось еще централизованно вывести контакты с электронасоса на кнопку в салоне, но руки все не доходят ))))))))))))
|
|
|
# 5
17.11.2015, 11:39
|
|
avtografh, Хомуты подтягивал.Про подрезку шлангов не думал.Может просто новые шланги все поставить.
Добавлено через 3 минуты
jurgis, У вас прям радикальный подход к вопросу! Ну если уж совсем ничего не поможет,может быть и так!
__________________
Люблю туризм,охоту,рыбалку!
Последний раз редактировалось sergeich75, 17.11.2015 в 11:39.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 6
17.11.2015, 11:43
|
|
Сообщение от jurgis
Вырезал ее к ебеням, а в месте с ней заменил стоковый фильтр на фильтр подкачки, такой как стоял на машинах по-моему до 2006 года.
|
При этом получили реальную экономию стоимости ТО на разницу стоимости фильтров. Минимум в 2 раза!!!
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
|
|
|
# 7
17.11.2015, 12:28
|
|
Радикальный, но не дорогой ))))). Цена вопроса в переводе на рубли около 2 тыщь.: насос - 850 р, фильтр с подкачкой - 1050 р, шланги - 500-700р.
|
|
|
# 8
17.11.2015, 12:30
|
|
Сообщение от Lisina
При этом получили реальную экономию стоимости ТО на разницу стоимости фильтров. Минимум в 2 раза!!!
|
На ТО не влияет - делаю либо сам, либо в знакомом сервисе.
|
|
|
# 9
17.11.2015, 13:49
|
|
Сообщение от jurgis
делаю либо сам, либо в знакомом сервисе
|
это понятно,
только фильтр нового образца стОит в двое дороже.
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
|
|
|
# 10
17.11.2015, 13:58
|
|
А, в этом смысле. Тогда да, и даже не в двое ((((((
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|