Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
prima30 вне форума prima30    
Начинающий клаббер
Откуда: астрахань; Авто: r12
Старый #1   10.03.2008, 22:16
По умолчанию новичек
купил недавно Приму универсал 2002 г.в. На ходу по неровностям тресет как на телеге и крупные кочки отдают в позвоночник. И второе на трасе при 100 км. и выше когда трое пасажиров на неровностях так подпрыгивает что желудок того и гляди оторвется. Не пойму так должно быть или у меня с ходовой не лады. Помогите советом.
Ответить с цитированием
pimp3 вне форума pimp3    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва;
Старый #2   11.03.2008, 00:21
По умолчанию
Так и должно быть. Очень жесткая подвеска.
А кататься на 17х низкопрофилях, даже по мск - это вообще разметку чуствуешь стертую
Ответить с цитированием
vaas81 вне форума vaas81    
Начинающий клаббер
Откуда: Ханты-Мансийск; Авто: P-12 WAGON, QR-20
Старый #3   11.03.2008, 07:50
По умолчанию
А все-таки стойки надо проверить (аммортизаторы имею ввиду). Подвеска на универсалах жесткая - факт неоспаримый, но подпрыгивать машина все-таки не должна. (гнал свою из Новосиба(2500км по "так себе" дорогам) с двумя друзьями в салоне; потряхивало -да, но чтобы прыгать - не было такого, трассу держала четко!)
__________________
тока начали хорошо жить - деньги кончились
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #4   11.03.2008, 19:54
По умолчанию
Давление в шинах давно проверяли?
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
prima30 вне форума prima30    
Начинающий клаббер
Откуда: астрахань; Авто: r12
Старый #5   12.03.2008, 21:38
По умолчанию
да тачка трассу держит отменно. А на счет давления както не заморачивался, срозу поставил новую резину как надули в шиномонтажке так и ежу. Вдули 2.5 говорят для такой машины самый раз, а сколько нужно?
Ответить с цитированием
примеровод вне форума примеровод    
Клаббер-завсегдатай
Старый #6   13.03.2008, 10:59
По умолчанию
ну и правильно. настоящие пацаны такой х...ней не заморачиваются. чё тебе ещё 3,5 не вдули. производитель рекомендует перед 2.2 зад 2.0. я всегда держу перед 2.0 зад 1.8 и машина не скачет и идет мягко. рекомендую. конечно, кто-то возразит, что резина быстрей износится и расход бензина возрастёт. увеличения расхода не заметил, а резина износится не через 45 тыс, а например через 43, какая разница. чем то же нужно платить за комфорт
Ответить с цитированием
ef-2000 вне форума ef-2000    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Primera P-12 comfort.2004
Старый #7   13.03.2008, 11:30
По умолчанию
+1 примеровод . Я тоже на расходе бензина разницы не ощутил, а если еще учесть, что те ямки, которые не отработает передутая резина, будет отрабатывать подвеска (а это ее износ), то не известно, что обойдется в результате дешевле: резина + бензин или подвеска.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #8   13.03.2008, 14:30
По умолчанию
+100 к обоим.
У меня 2.2 и 2.0, когда полный багажник барахла (вагон все-таки), тогда попу дую до 2,2ю И порядок.
Проверьте давление милейший, а весной Ваши 2,5 будут все 2,7-8. И скакать Вам по ямам и скакать....
Удачи.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
prima30 вне форума prima30    
Начинающий клаббер
Откуда: астрахань; Авто: r12
Старый #9   16.03.2008, 20:10
По умолчанию
спасибо пацаны побежал спускать колеса!!!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook