Добрый день, уважаемые форумчане, хотел сделать что-то полезное, нашел тему про рамные подушки, далее почитал, посмотрел и нашел очень удобный фотоотчет многоуважаемого Автографа (ник на форуме - aftografh), делал он для навары, но подушки по-сути у нас одинаковые, так что чтобы никто не искал, не додумывал, выкладываю:
Для изготовления "ушастых" и обычных подушек, нужно купить 8 шт. подушек двигателя для ГАЗ-53. Они же идут, как подушки кузова на Баргузин. Фирменных газовских, в коробочках, как давали фото выше, я не встречал. Брал поштучно, в разных магазинах. Встречал разного производства. Одни закругленные, другие с гранями. Без разницы, качество резины, на вид, одинаковое.
Есть подушки в сборе, с болтами и шайбами по 200 руб/шт. Таких нужно 4 шт. Они пойдут на изготовление прямых подушек. В принципе нужна сама подушка и резиновая шайба. Если купите по отдельности, то выйдет еще дешевле. Болт, металлические шайбы и втулка, нужны в одном экземпляре, в качестве приспособы, для выточки нужной формы подушек.
Для ушастых подушек, я покупал чисто резинки баргузиновских подушек, по 71 руб Даже если брать 8 шт по 200 руб. и уделить работе один день, то ремонт выйдет в смешные 1600 руб))
Выкладываю фото с размерами, но я делал все на глаз.
На точильном станке, точить пробовал. Но это долго, грязно и пыльно, много дыма. Да и тачило нужно достаточно мощное. По этому воспользовался сверлильным станком и обычным канцелярским ножом. Сапожный и другие ножи не понравились - жгут. Иногда поправлял напильником. На этом фото прямая подушка с приспособой для зажима в патроне сверлильного станка.
Сам процесс резки. Впрочем он интересен только тем, кто готов рукоблудить При наличии чертежей, можно отнести работу токарю.
Далее все собираем на родных втулках и болтах. Втулки и задают высоту кузова. Так что высота не меняется. В "ушастую", резину запрессовывал в тисках. Хотя и под весом кабины, должно все встать на место.