|
|
|
Nissan Sunny и 100NX - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Sunny. |
|
|
# 1
11.11.2015, 09:39
|
|
CD20 Черный дым
Добрый день. Опять я со своим ниссаном y10 2.0D Вобщем лили у меня форсунки,машина коптила. Решил проверить форсунки. 2 из 4 безбожно лили,остальные две более менее. Решил менять распылители. Вобщем поставили на стенд, выставили давление 135. На стенде все нормально распыляло.
Поставили на машину, стала утрами троить,не долго,секунд 15,потом прогреется видимо и двигатель чисто работает. Дыма стало меньше но все равно остался.И увеличился расход А еще если плавно газ жмешь,то ровно разгоняется,а если хочешь побыстрее- начинает дергаться. Помогает либо сброс газа либо более сильное нажатие на газ.
Заводится с пол тыка утром.На горячую чуть хуже. Клапан ЕГР заглушил. Куда мне копать?Остается ведь только тнвд проверить и компрессию. Очень хочется уменьшить расход
|
|
|
# 2
12.11.2015, 13:45
|
|
И так,компрессия 25 26 26 26 на холодную. Форсунки стреляют 135 +-3
Поставил прозрачный шланг от топливного фильтра до ТНВД,воздух не замечен.
Сегодня даже не троила. Но при езде дерганье осталось.Такое чувство что солярки с перебоями в этот момент подается. Хотя на месте когда газую обороты вроде ровно растут и так же уменьшаются.
Наверное тнвд умирает. Когда форсунки первый раз снимали,на них стояло 160,может это как то связано.Тогда она хоть и дымила,но не дергалась
|
|
|
# 3
17.11.2015, 11:48
|
|
Заводится,не троит. Но при разгоне дергается. и дымок такой толи серый,то ли белый.Особенно на холодную. Стоит надавить посильнее и машина нормально едет. Выхлоп стал гараздо меньше.
|
|
|
# 4
17.11.2015, 22:54
|
|
Начать с того, что на старый плунжер вешать давление как на новый неразумно.
Поменять топливный фильтр. Поставить прозрачный шланг на обратку. Проверить наличие волшебных пузырьков. Если есть - искать источник.
Троение, чёрный дым при пуске на холодную, это дохлая свеча, а то и две.
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
|
|
|
# 5
27.11.2015, 10:29
|
|
Сообщение от AD Patrol
Начать с того, что на старый плунжер вешать давление как на новый неразумно.
Поменять топливный фильтр. Поставить прозрачный шланг на обратку. Проверить наличие волшебных пузырьков. Если есть - искать источник.
Троение, чёрный дым при пуске на холодную, это дохлая свеча, а то и две.
|
Разобрались что к чему. После замены на НОРМАЛЬНЫЕ распылители машина едет и не дымит и не дергается. Давление выставили 130. Расход упал до 6 литров.
Свечи рабочие,когда форсунки выкрутили,посмотрели,горят все. Напруга и прочее есть.
Теперь вот стартер стал вяло крутить На холодную этого не заметно,с пол тыка. А на горячую 6 вялых оборотов стартера(плунжер конечно уже изношен, но раньше стартер быстрее крутил и она быстрее заводилась). Уже руки опускаются
|
|
|
# 6
27.11.2015, 10:39
|
|
Ничёстрашного. Просто кончились две щётки. Впаять от жигулей и будет нормально. Главно при покупке щётки искать посветлее. А то тёмные один графит. Сгорают за год.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от kik111
НОРМАЛЬНЫЕ распылители
|
А что было с ненормальными?
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
Последний раз редактировалось AD Patrol, 27.11.2015 в 10:39.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Sunny и 100NX
|
|
|