|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
09.11.2015, 15:27
|
|
Двигатель глохнет.
Добрый день, всем. Все по порядку: Пат 2.5 TDI 2005 года купил в октябре 2015, две недели ездил нормально, после сдох аккумулятор-прикурил, доехал до магазина купил новый, установил...через неделю, может чуть меньше началось - загорелся значок свечей накала+вся гирлянда и заглох двигатель!
Попытки завести на протяжении 15 мин закончились ничем, потом завелся, и как ни в чем не бывало отъездил еще неделю. Ч.з. неделю начал глохнуть чаще 2-3 раза в день, на сервис!!!он нас спасет!!! Сняли бак+топливопровод+новый фильтр - песня таже. Диагностика показала низкое давление топлива-заменил клапан ТНВД, диагностика показала ошибку форсунок-прописали форсы+клапан ТНВД-переть стала лучше, но проблема не ушла. Методом проб и экспериментов я засек что глохнет при работающей магнитоле (она не штатная, установлена прежним хозяином). Снова на диагностику - ошибок нет! никаких! На другой сервис - тоже самое , бортовая сеть выдает 14.1 при любой нагрузке и без нее, ошибок нет. Но периодически , даже с выключенной магнитолой начинает блымать индикатор свечей накала, и если не поддашь "газку", то глохнет двигамтель.
Помогите, пожалуйста, если у кого-нибудь есть понимание что происходит.
|
|
|
# 3
09.11.2015, 20:27
|
|
Прочел всю тему-по ссылке которую Вы мне указали, благодарю от души, приеду в четверг из командировки проверю обязательно-отпишусь
|
|
|
# 4
18.11.2015, 15:56
|
|
УРА!
Всем привет! Получил наконец реле, сразу поставил — БИНГО, проблема решена! Слава тебе господи, огромное спасибо Поводырю, который мне подсказал. Кстати каталожный номер запчасти (реле)
Nissan
284B7-CW28E .
Всем удачи.
|
|
|
# 5
29.12.2015, 23:17
|
|
Глохнет на ходу
Всем салам.
Нужна помощь, может кто то сталкивался с этим. Уже перечитал все сообщения в группах на эту темы. Машина глохнет, загорается SLIP и ECM off. Повторно заводится очень туго, приходится долго крутить стартер.
У меня Патик 2005 года 4 л, газ бензин, американец.
История такова. Летом забились каты, керамическая пыль ушла в движок и он заклинел.
Пришлось делать ремонт, поменял коленвал, ремкомплект и шатуны.
После ремонта вышла другая проблема, машина глохнет на ходу.
Раз 10 ходил на диагностику: показывает лямбда зонд, катализатор, датчик распредвала водительская сторона, иногда показывает разные ключи(иммобилайзер) Хотя датчик распредвала и коленвала у меня новые, в начале года менял из за схожей проблемы. Но тогда проблема оказалась в растянутой цепи.
Глохнет и на газу и на бензине. Вскрыл снова движок, метки на месте, цепь новая. Снова поменял датчик распредвала. Но не помогло. Поставил от Мурано датчик, тоже не помогло. Проверил всю проводку, везде есть сигнал. Проверил РЕЛЕ, там сухо и окиси никакой нет. На всякий случай поменял два реле местами. Тоже не помогло. Ах да, еще и обороты плавают. Особенно когда тормозишь то он как будто каждую передачу отсчитывает
Буду рад совету
|
|
|
# 6
02.01.2016, 02:30
|
|
А что за ошибка с лямбдой? Её проверял?
|
|
|
# 7
02.01.2016, 18:27
|
|
Сообщение от КОЧЕВНИК88
Всем салам.
После ремонта вышла другая проблема, машина глохнет на ходу.
Буду рад совету
|
Скажите, а когда машина глохнет, индикаторы на панели какие-то зажигаются???
У меня вчера беда приключилась: ни с того ни с сего стали падать обороты - волнами.... т.е. упадут-восстановятся-опять провал-восстановятся... потом на повороте друг машина потеряла управление - руль стал невероятно тяжелым (что в этот момент было с педалью тормоза не могу сказать - испугалась так, что не отражала ситуацию)... возможно, машина вообще заглохла (тоже не отразила эту ситуацию) - как-то припарковалась.... При этом выскочила гирлянда ламп: масло, чек, аккумулятор, 4WD.. Стала заново заводить машину - завелась с пол-пинка, но ее тут же стало трясти, опять - гирлянда ламп и машина заглохла.
Через 15 минут опять завела - все иделаьно!!!! - завелся, поехал. Смогла доехать до дома..
Сегодня проверила шкиф коленвала - все хорошо, не болтает при нагрузках...
Стоит ГБО.... в момент, когда стали падать обороты, ехала на газу. Но при этом никаких звуковых сигналов (как обычно при проблеме с ГБО) не было...
Есть какие-то соображения?? - что это?? почему плавают обороты?? почему гирлянда?? почему руль стал неуправляем??
|
|
|
# 8
02.01.2016, 18:49
|
|
Надежда_Екатеринбург, Да судя по всему у Вас не было гирлянды а просто заглох двигатель .При включенном зажигании естественно горит щиток приборов и руль работает без гидроусилителя(т.е. очень туго).Почему заглох двигатель-это уже другой вопрос.
|
|
|
# 9
02.01.2016, 18:57
|
|
Сообщение от tru2
Надежда_Екатеринбург, Да судя по всему у Вас не было гирлянды а просто заглох двигатель .При включенном зажигании естественно горит щиток приборов и руль работает без гидроусилителя(т.е. очень туго).
|
А при заглохшем двигателе возможно припарковаться-то вообще??? Помню, что когда машину уже остановила, руль был тяжелым, а вот что с педалью тормоза было - не помню((
|
|
|
# 10
02.01.2016, 19:46
|
|
Сообщение от Надежда_Екатеринбург
А при заглохшем двигателе возможно припарковаться-то вообще???
|
Конечно. Если кто-то толкать будет.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|