|
|
|
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. |
|
|
# 1
08.11.2015, 18:39
|
|
Ремонт блока abs
Давно продал свой трейл, но вот все же решил написать о технологии ремонта неремонтопригодной детали. Актуально как минимум для тех у кого при минусовых температурах начинают гореть значки скользкая дорога и т.д. Ошибка как правило по моторчику - не крутиться. А дело вот в чем. В блоке есть маленькая дырочка для слива воды типа, но это видимо только так думалось инженеру. На деле вода туда заливается весьма неплохо даже от небольшой лужи, а вот обратно то не выливается. И все неплохо работает пока тепло, но как только прихватило образуется лед и моторчик перестает крутить. Официально блок не ремонтопригоден и не врут. Дело в том что разобрать то вы сможете, а собрать нет. Но все же япошки предусмотрели выход на случай если найдеться такой кулибин который догадается в чем секрет. Итак разборка. Сначала ножиком\молоточком отколупываем пластиковую крышку. Смотрим что внутри. Если жопа, надо все будет промывать спиртом и чистить. Но для начала надо снять плату. Ничего трудного, кроме очень тугоплавкого припоя на разъеме, придеться не один паяльник опробовать, берите самый мощный с высокой температурой. Так же понадобиться отсос припоя. Час возни и плату можно снять. Далее спиртиком и жесткой кисточкой моем. Мотор снимается просто, уделять время этому не буду. Приготовьтесь что море ржавой воды может вылиться. Чистка проблем не создает, плата легко припаивается обратно. Так же ложим гелевые шарики для удаление влаги, заливаем суперклеем все возможные дырки с внешкой, прикееваем пластиковую крышку обратно. А вот мотор просто так поставить назад не получиться. Мешают кулачки. Если присмотритесь япошки рассверлили углубление больше чем нужно и для чего? правильно, для колечка. Делаем металлическое кольцо которое раздвинет кулачки больше чем требуеться эксцентрику и в нем дырка чтоб концевой пошипник прошел. Если все правильно расчитать одним легким ударом моторчик встает на свое место, кольцо проваливается в свою нишу и больше не мешает. Ах да не забудте все герметиком промазать перед установкой мотора, дырки тоже заглушить. Остается прикрутить винты и все готово. Ремонт мне обошелся в 500 рублей на покупку паяльника, отсоса и герметика. Зато теперь это очень надежный, можно сказать вечный узел, после лазил по всяким очень глубоким бродам, ничего не заливается больше.
|
|
|
# 2
21.02.2016, 21:39
|
|
Ценная информация. Тему нужно в FAQ. Неплохо бы еще фото, но в принципе и так ясно.
|
|
|
# 3
16.03.2016, 18:13
|
|
У меня полностью стерлись щетки на моторчике (80 000км),моторчик неразборный,у самого основания распилил ножовкой,подобрал (подточил) щетки,почистил и собрал на эпоксидку.Вместо экспериментов с кольцом просверлил с обратной стороны для фиксации кулачков два отверстия диаметром 2мм,которые после установки моторчика заделал эпоксидкой.
|
|
|
# 4
17.03.2016, 14:06
|
|
щётки стёрлись, поставили от "десяточного" генератора, чутка подточив.
(на пробеге 154496 км.).
примерно на 157200--та же картинка на приборке. в понедельник снова еду разбирать, смотреть.
|
|
|
# 5
17.03.2016, 14:09
|
|
нашёл фото родных щёток
|
|
|
# 6
17.03.2016, 14:32
|
|
чуть ниже есть тема с обсуждением АБС.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
|
|
|