Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Андрей 174 вне форума Андрей 174    
Начинающий клаббер
Откуда: Урал; Авто: Nissan Pathfinder III 2.5 dCi 4WD
Старый #1   06.11.2015, 09:47
По умолчанию Ремонт блока цилиндров
Приветствую, проблема заключается в следующем, двигатель показал "кулак дружбы". Два пути решения: контр. двигатель или ремонт старого. Склоняюсь ко второму варианту, по причине того, что не факт контр. двигатель попадется в надлежащем состоянии, как говорится "кот в мешке" и его придется перебирать. В связи с этим просьба высказать свое мнение по данной теме, а в идеале подсказать какие гильзы брать и т. п. (какой фирмы, где). Заранее благодарен.
Ответить с цитированием
BeliyS вне форума BeliyS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МСК, СВАО; Авто: R51(был SE -теперь хендмейд), R51LE, E11TEKNA
Старый #2   06.11.2015, 11:22
По умолчанию
Дорого ремонт грамотный выйдет...(гильзовка блока только почти в стоимость бу мотора) проще взять контрактный и перебрать его - выйдет дешевле.
__________________
размер внедорожника прямопропорционален размеру лопаты в багажнике
Ответить с цитированием
Андрей 174 вне форума Андрей 174    
Начинающий клаббер
Откуда: Урал; Авто: Nissan Pathfinder III 2.5 dCi 4WD
Старый #3   06.11.2015, 12:06
По умолчанию
Согласен, что не дёшево (относительно) разбирать и собирать движку сам буду на стороне планирую только расточку, запрессовку и шлифовку. Компрессии хочу добиться минимум в 30. Зимой запуск был трудноват (пробег 220 тыс. вроде не так уж и много для дизеля).
Ответить с цитированием
Пуфик2212 вне форума Пуфик2212    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Almera 2014, Path 2005
Старый #4   06.11.2015, 14:54
По умолчанию
Сообщение от Андрей 174 Посмотреть сообщение
Компрессии хочу добиться минимум в 30
Как мне каааца многовасто
__________________
Слабоумие и Отвага
Ответить с цитированием
Темнила вне форума Темнила    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МО; Авто: Был Поцфиндер. Теперь J150 3,0 Lx5
Старый #5   06.11.2015, 15:46
По умолчанию
"Кулак дружбы", скорее всего, следствие серьезной проблемы в других "органах". Вскрытие покажет.
Мне кажется, что работы не ограничатся только ремонтом блока и КШМ. Параллельно ищите контрактный двигатель.
__________________
¡No pasarán!
Ответить с цитированием
SashaAn вне форума SashaAn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СанктЪ-ПетербургЪ; Авто: Pathfinder 3.0 LE 2011
Старый #6   06.11.2015, 16:42
По умолчанию
Сообщение от BeliyS Посмотреть сообщение
проще взять контрактный и перебрать его - выйдет дешевле.
наверное, это самый оптимальный вариант...
Ответить с цитированием
Андрей 174 вне форума Андрей 174    
Начинающий клаббер
Откуда: Урал; Авто: Nissan Pathfinder III 2.5 dCi 4WD
Старый #7   06.11.2015, 18:36
По умолчанию
Темнила, "кулак дружбы" это следствие развалившиеся в турбине картриджа из-за ослабления диска с лопатками, после чего снимал все патрубки, интеркуллер, два раза сподряд менял масло промывал. После установил новую турбину. Скорее всего маленький кусок все таки в канале остался. Самое интересное, что какое то время я проездил, движка не сразу заклинила, посылов даже не наблюдалось.

Добавлено через 2 минуты
Пуфик2212, Вроде как 30-32 номинал

Добавлено через 2 минуты
SashaAn, Для этого и создал данную тему, чтоб выяснить все за и против, как в тех. результате так и в экономии фин.

Последний раз редактировалось Андрей 174, 06.11.2015 в 18:36. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
JonnyBil вне форума JonnyBil    
Аццкий клаббер
Откуда: Вомкадье; Авто: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +"2, Body lift+"2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5
Старый #8   06.11.2015, 18:49
По умолчанию
новый 174 сильный дрыг 300 руб стоит, перекинуть навесное и вуаля...
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
Ответить с цитированием
Андрей 174 вне форума Андрей 174    
Начинающий клаббер
Откуда: Урал; Авто: Nissan Pathfinder III 2.5 dCi 4WD
Старый #9   06.11.2015, 18:56
По умолчанию
JonnyBil, совсем новый или контр.?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook