|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
03.11.2015, 06:12
|
|
Машину "колбасит", газ в "пол" -обороты двигателя не превышают 1000
Всем привет. Случилась с тиидкой проблемка. Началось всё с того, что машину начало дергать (лучше подходит слово "колбасить" в положении "драйв" на АКПП, на холостых кстати тоже иногда, но в меньшей степени. При разгоне появились некие провалы. На приборке загорелся "чек". Съездил на диагностику, сказали 2-ой цилиндр капризничает. Посоветовали поменять свечи и катушку зажигания со 2-го цилиндра на 4-й перекинуть (в случае, если проблема в ней - проще будет менять). В общем заказал свечи НЖК. Вчера предварительно всё разобрал, промыл дроссельную заслонку (после чего там появился зазор, т.е. она не полностью закрыта), коллектор. Вынул катушки зажигания - они были влажные, явно присутствовала вода (видимо после мойки двигателя, зря я это сделал ). Ну думаю пусть просохнут за ночь. Сегодня забрал свечи и начал менять их, снимаю старые свечи, а по резьбе они все сырые, в "колодцах" есть влага. Тряпкой как мог протер и феном монтажным чуток посушил "колодцы". Закрутил новые свечи и все собрал в обратном порядке. Завожу машину - глохнет, забыл подключить шланг к вакуумнику. Снова завожу, нормально работает. Ну думаю и слава Богу, вроде и не дергается, работает ровно. Нажимаю педаль газа, а обороты выше 2 тыс не поднимаются. Попытался обучить ДЗ - не получилось, не смог найти нормальную инструкцию по обучению (в гараже плохо ловит инет). Ладно думаю, до дома доеду как-нибудь, а там еще раз обучу оборотам. Выезжаю из гаража и чувствую, что машину снова "колбасит", расстроился жутко . Ну ладно, все же решил ехать домой и вот те на, машина вообще не едет, газ в пол, а на ходу обороты двигателя не повышаются выше 1 тыс. Вернулся в гараж и еле еле заехал в него, машина не могла преодолеть маленький порожек без разгона.
В общем ребят, выручайте пожалуйста, посоветуйте, что-нибудь, а то я не знаю уже, что и делать. К ОД загонять как то дороговато, одна только диагностика 1350 руб. стоит.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Гоголь
Чота не уловил. мыл двиг до диагностики или после вместе с дз и коллектором из керхера?
|
Юра, мыл до диагностики, причем задолго до этого. После помывки двигателя долго ездил и проблем не было. Совпало так, что эти проблемы пошли после того как мне в сервисе откручивали "секретку" на колесе, путем сварки. Клемма "-" была скинута. Да и сразу ничего не проявилось. Проблемы пошли на второй день, когда ехал с работы.
ДЗ и коллектор мыл очистителем карбюратора.
Последний раз редактировалось Takawi, 03.11.2015 в 06:12.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 2
03.11.2015, 09:28
|
|
Сообщение от Takawi
(видимо после мойки двигателя, зря я это сделал
|
Пока все не высушишь так и будет колбасить. Разъемы продувай и спреем для проводки или ВДэхой.
По Тиидам есть свой раздел.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 3
03.11.2015, 09:51
|
|
Сообщение от vitalliy
Пока все не высушишь так и будет колбасить. Разъемы продувай и спреем для проводки или ВДэхой.
По Тиидам есть свой раздел.
|
Да в том то и дело, что вроде как просушил. Колодцы тряпкой протер как смог и феном продул...
Сейчас хотя бы обороты восстановить, что бы до сервиса доехать
|
|
|
# 4
03.11.2015, 09:57
|
|
Сообщение от Takawi
Сейчас хотя бы обороты восстановить, что бы до сервиса доехать
|
Через недельку или может пару дней само досохнет. Но разъемы лучше продуть.
Добавлено через 28 секунд
Сообщение от Takawi
что бы до сервиса доехать
|
Зачем? Много лишних денег?
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Последний раз редактировалось vitalliy, 03.11.2015 в 09:57.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 5
03.11.2015, 10:03
|
|
Сообщение от vitalliy
Через недельку или может пару дней само досохнет. Но разъемы лучше продуть.
Добавлено через 28 секунд
Зачем? Много лишних денег?
|
Нет, но проблема то не выявлена. По поводу вибрации может и в правду катушка сдохла...
Но вот почему обороты не поднимаются не пойму...
|
|
|
# 6
03.11.2015, 10:06
|
|
Сообщение от Takawi
По поводу вибрации может и в правду катушка сдохла...
|
Пробивает по влаге, вот и троит.
Сообщение от Takawi
почему обороты не поднимаются не пойму...
|
Потому что троит.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 7
03.11.2015, 10:14
|
|
Сообщение от vitalliy
Пробивает по влаге, вот и троит.
Потому что троит.
|
Так до этого тоже троило, я единственно катушки поменял местами на 2 и 4 цилиндре.
|
|
|
# 8
03.11.2015, 10:19
|
|
Сообщение от Takawi
я единственно катушки поменял местами на 2 и 4 цилиндре.
|
Тогда выявлять не рабочий цилиндр, снятием разъема с катушки.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|