|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
06.03.2008, 09:15
|
|
ошибки,"мозги",электрика, вообщем все вместе.
Заинтересовала одна ситуация которая описана в моем посте про двигатель - http://www.club-nissan.ru/forums/sho...t=39009&page=5 ,там M.A.D G.U.N пишет что ему в сервисе сказали что надо отсоединить аккамулятор на 3 дня - что бы мозги очистились, не ну я понимаю например вырубить аккамулятор и включить источник напряжения что бы ток из цепи ушел полностью. но зачем ждать 3 дня ? там что по "мозгам" гномики с тряпочками бегают и чистят их ?
вообщем не пойму. Объясните мне необходимость столь долгово отключения.
|
|
|
# 2
06.03.2008, 09:47
|
|
Да не нужно так долго.Ошибки сбрасывыются на диагностическом разъёме.Делаешь самодиагностику,а потом скидываешьошбки.И всё.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
|
|
|
# 3
06.03.2008, 10:13
|
|
Сообщение от Mikhail69
Да не нужно так долго.Ошибки сбрасывыются на диагностическом разъёме.Делаешь самодиагностику,а потом скидываешьошбки.И всё.
|
ну да, согласен, 2 контакта перемкнул, он те ошибки выдал если имеются, еще раз перемкнул и все.
но 3 дня держать!?!?!?!?
просто наверное в сервисе развод,или взяли тайм - аут что бы книжки про авто почитать как ремонтировать.
|
|
|
# 4
06.03.2008, 10:19
|
|
наверное в сервисе развод
|
я с тобой на все 100 согласен.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
|
|
|
# 5
06.03.2008, 10:48
|
|
__________________
Губит людей не пиво,губит людей вода!
|
|
|
# 6
06.03.2008, 11:11
|
|
|
|
|
# 7
06.03.2008, 21:28
|
|
Ой спасибо обрадовали
Серьезно,завтра еду за авто,кстати сервис рекламировать не буду,но нашел его на этом сайте,и он по отзывам чуть ли не самый лукчший,что и склонило решения доверится им.
Так вот, при мне ошибку скинуть не смогли,уж не знаю почему
У меня предположение следующее,так как в этом сервисе диагност по ниссанам один,видно с моим авто он и так достаточно долго провозился с 8:30 утра до 13:00,а на записи еще много авто,а деньги тоже нужны,а то как то не рационально на одну тачку стока времени тратить . Так как запись у него на две недели вперед,то решили пусть авто у них постоит денька 3, со снятым аккумулятором, а там в перерывах подходить к нему будем,может и решим чего и видно ближайший день решения как раз эта пятница. Выпустить меня за ворота сервиса думаю не могли,так как я к ним сам еле доехал(на нажатие педали газа авто чуть ли не глохнет или еле реагирует).
И наконец,как раз ваши предположения,пошли читать книги
ваще засада. Народ у кого есть приборчик считывателя кодов,можно к вам подъехать и ваше мнение услышать?Да и кстати насчет чего может быть развод на сервисе?
|
|
|
# 8
07.03.2008, 10:25
|
|
|
|
|
# 9
09.03.2008, 10:01
|
|
отписал в личку
|
|
|
# 10
10.03.2008, 21:43
|
|
на катализатор похоже
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|