Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Aire вне форума Aire    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Note 1.6i Luxury, МКПП
Старый #1   04.03.2008, 13:20
По умолчанию Нижнине рычаги
Пришла пора менять нижние рычаги. На сколько оправдана установка оригинальных рычагов? Имеет ли смысл посмотреть на контрактные детали? Меня не интересует вопрос цены скорее больше волнует вопрос надежности. Родные рычаги прошли 100-120 тыс. Пройдут ли столько же контрактные? Рычаги каких фирм посоветуете?
__________________
[м064ру34RUS] [Пробковорот: zg2rU...]
Ответить с цитированием
Denny_VE вне форума Denny_VE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Севастополь; Авто: P11-144 SR20VE
Старый #2   04.03.2008, 16:03
По умолчанию
есть мнение, что неоригинал может повлиять на геометрию подвески (у друга грубо говоря колесо сдигалось назад). Надо снимать свое и сравнивать с неоригиналом в магазине, если можно. По долговечности, хороший неоригинал при адекватной езде выхаживает долго
Ответить с цитированием
Aire вне форума Aire    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Note 1.6i Luxury, МКПП
Старый #3   04.03.2008, 16:23
По умолчанию
Я провел небольшое исследование: покопался на сайтах, пообщался с продавцами. Продавцы единодушно выступают за оригинальные запчасти. Однако вроде как против рычагов фирмы FEBI ничего не возражают. Возможно конечно и нечего возразить. Кто ставил FEBI? Хочется все-таки понимать...
__________________
[м064ру34RUS] [Пробковорот: zg2rU...]
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #4   04.03.2008, 16:59
По умолчанию
Если бюджет позволяет - ставьте оригинал.
Плюса 2.
- гарантия*
- долговечность*
*- при условии покупки в норм.магазине а не на рынке.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Aire вне форума Aire    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Note 1.6i Luxury, МКПП
Старый #5   04.03.2008, 17:17
По умолчанию
Сообщение от native Посмотреть сообщение
Если бюджет позволяет - ставьте оригинал.
Плюса 2.
- гарантия*
- долговечность*
*- при условии покупки в норм.магазине а не на рынке.
Бюджет то позволяет только жаба тянет свои холодные зеленые лапы к горлу. Кстати покопавшись в архивах форума нашел Ваше сообщение годичной давности на ту же тему.
Сообщение от native Посмотреть сообщение
Друзья - решил не ждать конца а сам себе его устроить .
Замена нижних передних рычагов: вопрос в выборе. Ясно что неоригинал. В форуме нашел только два толковых отзыва по фирмам Febi и Japan Cars. Поделитесь опытом эксплуатации у кого есть реальные цифры пробегов после замены рычагов. Какие ощущения или минусы и у тех и у других. Понимаю что тысячу раз на 5-ти страницах расписано, и все-таки помогите челу определиться и сделать выбор. Понимаю также что все "имхо". С вуажением к Вам .
Чем закончилась эпопея? На что пал выбор в конечном счете?
__________________
[м064ру34RUS] [Пробковорот: zg2rU...]
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #6   04.03.2008, 17:26
По умолчанию
В итоге поставил Blue Print . Проехал уже 40 000, все в норме.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Aire вне форума Aire    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Note 1.6i Luxury, МКПП
Старый #7   04.03.2008, 19:11
По умолчанию
Сообщение от native Посмотреть сообщение
В итоге поставил Blue Print . Проехал уже 40 000, все в норме.
Вот что мне ответил менеджер интернет-магазина автозапчастей на счет Блю Принта:
Blue Print они упаковщики, бывает что хорошой бренд пакуют типа "555". а бывает что и не очень
Так что буду пробовать FEBI скорее всего.
__________________
[м064ру34RUS] [Пробковорот: zg2rU...]
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #8   05.03.2008, 13:28
По умолчанию
На самих рычагах только "L"/"R" было написано, да и колпачки шаровых опор были синего цвета.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Aire вне форума Aire    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Note 1.6i Luxury, МКПП
Старый #9   05.03.2008, 13:39
По умолчанию
В любом случае 40000 по питерским ухабам это уже очень неплохой результат. Побывал у вас на новый год, проклял трамваи. Себе заказал FEBI, поставлю - отпишусь об ощущениях.
__________________
[м064ру34RUS] [Пробковорот: zg2rU...]
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #10   05.03.2008, 13:45
По умолчанию
Это есть горькая правда нашего туманного города.
Вот недавно приземлился правым колесом в яму (на вскидку 25 см.) думал дальше поеду на трех колесах. Не след.день явился в сервис и удивился - все на месте, только чуть помял выштамповку на кузове под передней петлей.
Давай, бум статистику собирать.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook