Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino
Nissan Almera Tino - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Tino
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Demonnn3 вне форума Demonnn3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гомель; Авто: Nissan Almera Tino 2.2 TDI 2000
Старый #1   26.10.2015, 09:54
По умолчанию воет турбина
Парни, подскажите, может кто сталкивался...
Ехал 120 по хорошей дороге где то км 100, потом заметил что если давишь газ после 2000 оборотов начинается вой примерно как сирена, прилично слышный, раньше такого не было, какие мысли? Турбо или стоит еще что то посмотреть?
Ответить с цитированием
fpv вне форума fpv    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новополоцк; Авто: Nissan Almera Tino 2.2 tDi 2000г.
Старый #2   26.10.2015, 11:03
По умолчанию
Трубки воздушные, которые на турбину и после нее посмотри, может лопнула какая.
Ответить с цитированием
Kizer вне форума Kizer    
Начинающий клаббер
Откуда: Могилев; Авто: Tino 2,2 YD 2002
Старый #3   26.10.2015, 16:51
По умолчанию
Demonnn3, а если вернешься на ДО 2000?
Ответить с цитированием
Demonnn3 вне форума Demonnn3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гомель; Авто: Nissan Almera Tino 2.2 TDI 2000
Старый #4   26.10.2015, 17:27
По умолчанию
Сообщение от Kizer Посмотреть сообщение
Demonnn3, а если вернешься на ДО 2000?
Да я как то не обращал внимания
И посмотрел у меня масло минимальный уровень
Пробовал газу давать дыма вообще нет, как и было раньше
Ответить с цитированием
Demonnn3 вне форума Demonnn3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гомель; Авто: Nissan Almera Tino 2.2 TDI 2000
Старый #5   29.10.2015, 18:00
По умолчанию
Оебят, если менять турбину то есть ли смысл менять какие либо прокладки? На сколько я помню они вроди все железные
Ответить с цитированием
Ё-моё вне форума Ё-моё    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоградская область-Нарьян-Мар; Авто: Ниссан Альмера Тино 2,2dCi 136л/с 2004, продан на 177 тык, сейчас Сеат Альтеа Фритрек 2,0Т, 211л/с, 2012, 4вд, dsg
Старый #6   29.10.2015, 20:12
По умолчанию
Demonnn3, а смысл ее менять? отследи уровень масла, тогда будет более понятно. Если она "завоет предсмертную" песню, то это будет быстро - скоро задымит. И смысл ее всю менять - можно ведь только картридж. Прокладки, по-моему, действительно все металические. Про коллектор выпускной не помню - снимать его или нет... , но и под ним (склероз - хорошая болезнь - ничего не болит и каждые пол часа новости) вроде бы металическая.
__________________
Трактор в поле дыр-дыр-дыр! Мы за дружбу, мы за мир!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook