Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Серега П11 вне форума Серега П11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: Primera P11 2.0 SE
Старый #1   03.03.2008, 20:05
Вопрос SR20de. Что цокотит при нажатии на педаль газа? На ХХ норма, с прогревом уходит..
Завсегдатаи, помогите определиться. Объект: sr20de, 200 тык, что менялось - неведомо, масло не ест, расход бенза норм.
Заметил, после пуска двигателя, не сразу, когда стрелка температуры проходит ~1/5 шкалы даже при малейшем нажатии на газ появляется негромкий цокот, отчетливо слышный в салоне. На слух частота клацанья не зависит от оборотов, что на 700, что на 2500 примерно 5-7 раз в секунду. На холостом ходу - тишина. Прогревшись до 1/2 шкалы стук становится тише и еще минут через 5 пропадает.
Симптомы чего я обнаружил? что делать(или не делать)?
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #2   06.03.2008, 12:32
По умолчанию
у меня тоже гидрики шалят, только при пуске холодного двигателя прямо цокот!!! , через несколько секунд стихает до постукивания.
Я считаю что в забились каналы в гидриках, через которые масло подходит и тем самым создает гидрокомпенсацию.
при прогретом движке цокот все равно есть, но меньше.
где то слышал что лечится снятием гидриков и их промывкой. каналы опять станут чистыми и все будет ок.
как потеплеет так займусь этим.
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
Серега П11 вне форума Серега П11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: Primera P11 2.0 SE
Старый #3   06.03.2008, 12:55
По умолчанию
С более жидким маслом поидее тогда должно меньше стучать. Стоит ли залить синтетику Castrol 10w40 вместо п/синтетики 10w40? Двигатель 96го года.
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #4   06.03.2008, 14:40
По умолчанию
Сообщение от Серега П11 Посмотреть сообщение
С более жидким маслом поидее тогда должно меньше стучать. Стоит ли залить синтетику Castrol 10w40 вместо п/синтетики 10w40? Двигатель 96го года.
У меня залито Castrol 5W40 Magnatek, синтетика и все равно стучат
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
Denny_VE вне форума Denny_VE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Севастополь; Авто: P11-144 SR20VE
Старый #5   06.03.2008, 14:43
По умолчанию
лейте синтетику 5w30 на теплый сезон. Если не пропадет, снимать крышку, валы и смотреть гидрики - может какие прокачаются, остальные заменить... не так это дорого
ЗЫ: по симптомам не все понятно, это точно не выжимной подшипник? точно цокот? при поднятом капоте слушали, что и где?
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #6   06.03.2008, 14:44
По умолчанию
Кстати двигатель SR20DE 1997 года.
По теплу хочу гидрики промыть и еще осмотреть цепь и ее натяжители и звездочки, от нее у меня тоже много шума при заводе.
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #7   06.03.2008, 14:53
По умолчанию
Сообщение от Denny_VE Посмотреть сообщение
сезон. по симптомам не все понятно, это точно не выжимной подшипник? точно цокот? при поднятом капоте слушали, что и где?
Точно не выжимной--сцепление неделю назад как поставил новое в сборе.
Точно цокот ( знаю что это такое по нашим отечественным тазикам)
При поднятом капоте сиспользованием стетоскопа звук именно из под клапаной крышки, и еще немного шума прибавляет подшипник генератора-- наверное тоже менять подшипник придется((((
А гидрики в экзисте смотрел стоят неоригинал по 700 руб, а оригинал по 1050 руб. Ладно если бы один надо было, а то ведь их 16!!!! штук а это уже существенно(((((
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
Серега П11 вне форума Серега П11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: Primera P11 2.0 SE
Старый #8   06.03.2008, 16:12
По умолчанию
Сообщение от Denny_VE Посмотреть сообщение
по симптомам не все понятно, это точно не выжимной подшипник? точно цокот? при поднятом капоте слушали, что и где?
Я хоть с двигателем пока "на Вы" но точно не выжимной.. звук идет примерно от клапанной крышки - тык-тык-тык-тык-тык - раз 6 в секунду при добавлении газа. Послушаю еще с пом. брусочка и еще постараюсь записать звук.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook